American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

<<

Pavel_Sokolov

User avatar

Posts: 102

Joined: 12 Nov 2017, 10:55

Location: Хабаровск, Россия

Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 19 times
Been thanked: 1 time

Post 25 Jul 2018, 15:05

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

У меня блок подключен по первой схеме для блока 3i. PWRR_O работает по назначению для питания других систем авто. Есть два отступления от схемы: 1 - нет диода; 2- для питания катушек используется доп.реле, без него сильно грелась проводка возле замка зажигания
<<

Pavel_Sokolov

User avatar

Posts: 102

Joined: 12 Nov 2017, 10:55

Location: Хабаровск, Россия

Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 19 times
Been thanked: 1 time

Post 25 Jul 2018, 15:11

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Файлы прошивки и ипром с блока
Attachments
не работает РДВ.zip
(31.75 KiB) Downloaded 36 times
<<

wunder

User avatar

Posts: 3248

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 441 times

Post 25 Jul 2018, 15:42

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Pavel_Sokolov wrote: Есть два отступления от схемы: 1 - нет диода; 2- для питания катушек используется доп.реле, без него сильно грелась проводка возле замка зажигания
Диод должен быть.
<<

Pavel_Sokolov

User avatar

Posts: 102

Joined: 12 Nov 2017, 10:55

Location: Хабаровск, Россия

Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 19 times
Been thanked: 1 time

Post 25 Jul 2018, 16:02

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Завтра поставлю
<<

wunder

User avatar

Posts: 3248

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 441 times

Post 25 Jul 2018, 16:24

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Pavel_Sokolov wrote:Реле управления питания не использую.

Главное реле должно быть. Либо использовать полноценную схему с главным реле , либо переназначить выход PWRR_0 и подключить по аналогии как по схеме 3Т. без главного реле не будет инициализироваться рдв , так как после выключения зажигания блок ещё работает некоторое время через главное реле и закрывает рдв.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3508

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 418 times
Been thanked: 592 times

Post 25 Jul 2018, 18:22

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Pavel_Sokolov wrote:
STC wrote: Да, его можно не использовать, но тогда на вход IGN_I нужно подать напряжение, иначе блок будет думать, что зажигание выключено.


Так и есть, на вход IGN_I подается напряжение
В таком случае у тебя не правильно будет работать рдв, т.к. нет инициализации.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=47182#p47182
SD card logger- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 8732

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2118 times

Post 25 Jul 2018, 18:54

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Да, и wunder и alvikagal правильно написали. Вообще, не нужно отклоняться от рекомендованой схемы подключения и не будет глупых вопросов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Pavel_Sokolov

User avatar

Posts: 102

Joined: 12 Nov 2017, 10:55

Location: Хабаровск, Россия

Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 19 times
Been thanked: 1 time

Post 26 Jul 2018, 13:36

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

В общем вопрос с РДВ решился. Дело было в установке количества шагов. Поставил 800, и он заработал, при 500 уже тоже не работает. Как можно вычислить точное количество шагов? Ротор вручную вращается рывками, если каждый рывок это шаг, то можно посчитать количество рывков между крайними положениями, это и будет количество шагов? Или умножить на 2? Диод поставил, дополнительное реле управления питанием установлю на днях. Всем откликнувшимся огромное спасибо!!! Аж дышать стало легче :D
<<

Pavel_Sokolov

User avatar

Posts: 102

Joined: 12 Nov 2017, 10:55

Location: Хабаровск, Россия

Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 19 times
Been thanked: 1 time

Post 03 Aug 2018, 15:46

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

За прошедший промежуток времени сделаны следующие изменения: 1- заменил ДК на пока-что контрактный; 2- установил доп. реле. Если выключить зажигание при работающем вентиляторе, то доп реле не отключается. Совсем не отключается; 3- заменил МАР с известной характеристикой. Ну и поупражнялся с переназначением входов инжекторов :shock: . Что в итоге получил: 1- относительно адекватные показания лямбды; 2- правильность работы РДВ не ощутил. 3- Есть некая уверенность в правильном отображении нагрузки.

На счет переназначения входов. Ниже скрин, что у меня получилось выставить с помощью датчика давления и импульса впрыска и зажигания

Я так и не уловил логику, исходя из порядка работы цилиндров 1-3-4-2. С искрой особых трудностей не возникло, а вот с впрыском повозился
Еще была возможность встретиться с настройщиком моторов, не такая длительная как хотелось(к ним попасть вообще проблема), но он подправил карты УОЗ. Не окончательно, но ход стал бодрее.
<<

Pavel_Sokolov

User avatar

Posts: 102

Joined: 12 Nov 2017, 10:55

Location: Хабаровск, Россия

Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 19 times
Been thanked: 1 time

Post 06 Aug 2018, 15:00

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Снова возникла неясность с РДВ. Мой клапан расчитан на 125 шагов из крайнего в крайнее положение. Если в менеджере выставить 125 шагов и выше, до 600, то в режиме онлайн редактирования клапан меняет шаги только если мышкой взять за точку в пределах реальной отметки ДТОЖ и переместить ее, после отпускании мышки клапан перемещается, если смещать график целиком, то реакции ноль. Если выставить шаги 600 и выше, то клапан перемещается сдвигом всего графика, но тогда есть несоответствие реальным шагам. Сегодня пол дня пытался настроить РХХ в closs loop с помощью этой http://chiptuner.ru/content/reg_xx/ статьи. Вроде как получается поймать нужные коэффициенты, и даже двигатель работает устойчиво, и на нагрузку реагирует практически без провалов. Но стоит проехаться, или даже прогазовать, как картина кардинально меняется. Или обороты завышаются, или наоборот в фазе заглохнуть. STC подскажи пожалуйста, это баг прошивки или как? Проштудировал эту viewtopic.php?f=11&t=1049&start=330 тему, там вроде wunder, могу конечно ошибиться, управлял ШД с 125 шагами, и вопросов не возникало с онлайн регулировкой.
Еще вопрос по кондиционеру. В прошивке установил минимальный порог включения 0.8в и обороты 800, максимальный порог 2500, а кондей не включается. На вход при включении приходит 12в. Даже если предположить, что выход на включение муфты не подключен, то вентилятор все равно должен включаться? У меня доп.вентилятора нет, все охлаждается основным вентилятором.
Ну и последнее. Раза три уже, если ноут с активным менеджером перевести в сон с помощью клавиш Fn-Z, то после выхода менеджер не отвечает и синий экран "смерти"
PreviousNext

Return to Иностранные авто

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.