Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Post by STC »

Завтра скину прошивку по которой катаюсь, может она как-то прояснит ситуацию.
Прошивку и EEPROM прочитанные из блока.
Таблицу наполнения хочу откатать с помощью тюнер студии, но с менеджером 4.7 она не работает, а в 4.6 нет прошивок для 3i. Как можно поступить в такой ситуации?
Лучше подождать пока доведу до ума автонастройку в SECU-3 Manager. В ближайшие дни что-то должно проясниться http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... =60#p43230
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Pavel_Sokolov
Posts: 197
Joined: 12 Nov 2017, 10:55
Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Хабаровск, Россия
Has thanked: 30 times
Been thanked: 9 times

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Post by Pavel_Sokolov »

STC wrote:И вообще, почему у вас стоит в профиле "Официальная SECU-3i"? Вы же заказывали платы и паяли их самостоятельно, вот и укажите что "самодельный SECU-3i"
Прошу прощения, что ввел в заблуждение, просто думал что "самостоятельная" - это когда сам развел плату по схеме и вытравил/заказал на производстве, и могут быть ошибки при трассировке. А так при наличии официальных плат, схемы и сборочного чертежа сложно ошибиться. Профиль поменял
STC wrote:Так что опубликуйте пожалуйста фото ваших плат, чтобы их можно было проверить. Флюс смыли после пайки?
Платы выкладывал на 3стр.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Post by wunder »

Pavel_Sokolov wrote:
STC wrote: Да, его можно не использовать, но тогда на вход IGN_I нужно подать напряжение, иначе блок будет думать, что зажигание выключено.
Так и есть, на вход IGN_I подается напряжение
Так не работает . Работает либо с главным реле , либо выход управления питанием переназначить на другой .
Pavel_Sokolov
Posts: 197
Joined: 12 Nov 2017, 10:55
Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Хабаровск, Россия
Has thanked: 30 times
Been thanked: 9 times

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Post by Pavel_Sokolov »

STC wrote:
Завтра скину прошивку по которой катаюсь, может она как-то прояснит ситуацию.
Прошивку и EEPROM прочитанные из блока.
Хорошо

STC wrote:Лучше подождать пока доведу до ума автонастройку в SECU-3 Manager. В ближайшие дни что-то должно проясниться http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... =60#p43230
Пока в поисках решения своей проблемы на форуме, читал про это. Очень жду этой функции.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Post by wunder »

Pavel_Sokolov wrote:Еще после выключения и включения зажигания пропадает связь по ВТ, понимаю что модуль сбрасывается, но соединение возобновляется открыв вкладку настройки и просто ее закрыв без изменений чего либо.
К стати да, у меня точно так же работает БТ. Не можно как то допилить менеджер с авто коннектом ?
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Post by wunder »

Pavel_Sokolov wrote: Еще вспомнил, что при попытках в начале завести мотор, после очередной загрузки прошивки начал постоянно крутиться вентилятор и менеджер перестал видеть блок. В режиме аварийного загрузчика перепрошил блок, и он снова заработал. Может это и был первым звоночком?
:lol: . Криво работает БТ , у меня так же при прошивке через БТ бывает подвисает прошивка и Тю-Тю :lol: (Приходится заталкивать через перемычку и то бывает не с первого раза) Через шнур проблем нет таких, а вот через БТ -да.
Pavel_Sokolov
Posts: 197
Joined: 12 Nov 2017, 10:55
Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Хабаровск, Россия
Has thanked: 30 times
Been thanked: 9 times

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Post by Pavel_Sokolov »

wunder wrote: Так не работает . Работает либо с главным реле , либо выход управления питанием переназначить на другой .
Можно по подробней? У меня на IGN_I подается питание с замка зажигания. Если не подать на него питание двигатель разве заведется?
Pavel_Sokolov
Posts: 197
Joined: 12 Nov 2017, 10:55
Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Хабаровск, Россия
Has thanked: 30 times
Been thanked: 9 times

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Post by Pavel_Sokolov »

wunder wrote:
Pavel_Sokolov wrote: Еще вспомнил, что при попытках в начале завести мотор, после очередной загрузки прошивки начал постоянно крутиться вентилятор и менеджер перестал видеть блок. В режиме аварийного загрузчика перепрошил блок, и он снова заработал. Может это и был первым звоночком?
:lol: . Криво работает БТ , у меня так же при прошивке через БТ бывает подвисает прошивка и Тю-Тю :lol: (Приходится заталкивать через перемычку и то бывает не с первого раза) Через шнур проблем нет таких, а вот через БТ -да.
Кстати может и так. Уже не вспомню через какой интерфейс тогда прошивал. Сейчас только через кабель
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Post by wunder »

Pavel_Sokolov wrote:
wunder wrote: Так не работает . Работает либо с главным реле , либо выход управления питанием переназначить на другой .
Можно по подробней? У меня на IGN_I подается питание с замка зажигания. Если не подать на него питание двигатель разве заведется?
Либо использовать полноценную схему с главным реле , либо переназначить выход , всё.
Attachments
вот так.PNG
вот так.PNG (5.46 KiB) Viewed 1608 times
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Post by wunder »

Pavel_Sokolov wrote:
wunder wrote:
Pavel_Sokolov wrote: Еще вспомнил, что при попытках в начале завести мотор, после очередной загрузки прошивки начал постоянно крутиться вентилятор и менеджер перестал видеть блок. В режиме аварийного загрузчика перепрошил блок, и он снова заработал. Может это и был первым звоночком?
:lol: . Криво работает БТ , у меня так же при прошивке через БТ бывает подвисает прошивка и Тю-Тю :lol: (Приходится заталкивать через перемычку и то бывает не с первого раза) Через шнур проблем нет таких, а вот через БТ -да.
Кстати может и так. Уже не вспомню через какой интерфейс тогда прошивал. Сейчас только через кабель
Так и есть. Юзаю постоянно БТ , знаю. Потому и предлагал когда-то Автору закинуть удочку :lol: в сторону Вайфай связи с блоком , там и мощность поболее и скорость...
Post Reply

Return to “Иностранные авто”