British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

<<

STC

User avatar

Posts: 8989

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2189 times

Post 25 Jul 2018, 13:50

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Завтра скину прошивку по которой катаюсь, может она как-то прояснит ситуацию.

Прошивку и EEPROM прочитанные из блока.

Таблицу наполнения хочу откатать с помощью тюнер студии, но с менеджером 4.7 она не работает, а в 4.6 нет прошивок для 3i. Как можно поступить в такой ситуации?

Лучше подождать пока доведу до ума автонастройку в SECU-3 Manager. В ближайшие дни что-то должно проясниться viewtopic.php?f=9&t=1532&start=60#p43230
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Pavel_Sokolov

User avatar

Posts: 106

Joined: 12 Nov 2017, 10:55

Location: Хабаровск, Россия

Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 21 times
Been thanked: 1 time

Post 25 Jul 2018, 13:52

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

STC wrote:И вообще, почему у вас стоит в профиле "Официальная SECU-3i"? Вы же заказывали платы и паяли их самостоятельно, вот и укажите что "самодельный SECU-3i"

Прошу прощения, что ввел в заблуждение, просто думал что "самостоятельная" - это когда сам развел плату по схеме и вытравил/заказал на производстве, и могут быть ошибки при трассировке. А так при наличии официальных плат, схемы и сборочного чертежа сложно ошибиться. Профиль поменял

STC wrote:Так что опубликуйте пожалуйста фото ваших плат, чтобы их можно было проверить. Флюс смыли после пайки?

Платы выкладывал на 3стр.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3375

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 478 times

Post 25 Jul 2018, 13:53

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Pavel_Sokolov wrote:
STC wrote: Да, его можно не использовать, но тогда на вход IGN_I нужно подать напряжение, иначе блок будет думать, что зажигание выключено.


Так и есть, на вход IGN_I подается напряжение

Так не работает . Работает либо с главным реле , либо выход управления питанием переназначить на другой .
<<

Pavel_Sokolov

User avatar

Posts: 106

Joined: 12 Nov 2017, 10:55

Location: Хабаровск, Россия

Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 21 times
Been thanked: 1 time

Post 25 Jul 2018, 13:58

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

STC wrote:
Завтра скину прошивку по которой катаюсь, может она как-то прояснит ситуацию.

Прошивку и EEPROM прочитанные из блока.

Хорошо


STC wrote:Лучше подождать пока доведу до ума автонастройку в SECU-3 Manager. В ближайшие дни что-то должно проясниться viewtopic.php?f=9&t=1532&start=60#p43230

Пока в поисках решения своей проблемы на форуме, читал про это. Очень жду этой функции.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3375

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 478 times

Post 25 Jul 2018, 13:59

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Pavel_Sokolov wrote:Еще после выключения и включения зажигания пропадает связь по ВТ, понимаю что модуль сбрасывается, но соединение возобновляется открыв вкладку настройки и просто ее закрыв без изменений чего либо.
К стати да, у меня точно так же работает БТ. Не можно как то допилить менеджер с авто коннектом ?
<<

wunder

User avatar

Posts: 3375

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 478 times

Post 25 Jul 2018, 14:06

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Pavel_Sokolov wrote: Еще вспомнил, что при попытках в начале завести мотор, после очередной загрузки прошивки начал постоянно крутиться вентилятор и менеджер перестал видеть блок. В режиме аварийного загрузчика перепрошил блок, и он снова заработал. Может это и был первым звоночком?
:lol: . Криво работает БТ , у меня так же при прошивке через БТ бывает подвисает прошивка и Тю-Тю :lol: (Приходится заталкивать через перемычку и то бывает не с первого раза) Через шнур проблем нет таких, а вот через БТ -да.
<<

Pavel_Sokolov

User avatar

Posts: 106

Joined: 12 Nov 2017, 10:55

Location: Хабаровск, Россия

Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 21 times
Been thanked: 1 time

Post 25 Jul 2018, 14:08

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

wunder wrote:Так не работает . Работает либо с главным реле , либо выход управления питанием переназначить на другой .

Можно по подробней? У меня на IGN_I подается питание с замка зажигания. Если не подать на него питание двигатель разве заведется?
<<

Pavel_Sokolov

User avatar

Posts: 106

Joined: 12 Nov 2017, 10:55

Location: Хабаровск, Россия

Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 21 times
Been thanked: 1 time

Post 25 Jul 2018, 14:11

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

wunder wrote:
Pavel_Sokolov wrote: Еще вспомнил, что при попытках в начале завести мотор, после очередной загрузки прошивки начал постоянно крутиться вентилятор и менеджер перестал видеть блок. В режиме аварийного загрузчика перепрошил блок, и он снова заработал. Может это и был первым звоночком?
:lol: . Криво работает БТ , у меня так же при прошивке через БТ бывает подвисает прошивка и Тю-Тю :lol: (Приходится заталкивать через перемычку и то бывает не с первого раза) Через шнур проблем нет таких, а вот через БТ -да.

Кстати может и так. Уже не вспомню через какой интерфейс тогда прошивал. Сейчас только через кабель
<<

wunder

User avatar

Posts: 3375

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 478 times

Post 25 Jul 2018, 14:24

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Pavel_Sokolov wrote:
wunder wrote:Так не работает . Работает либо с главным реле , либо выход управления питанием переназначить на другой .

Можно по подробней? У меня на IGN_I подается питание с замка зажигания. Если не подать на него питание двигатель разве заведется?

Либо использовать полноценную схему с главным реле , либо переназначить выход , всё.
Attachments
вот так.PNG
вот так.PNG (5.46 KiB) Viewed 194 times
<<

wunder

User avatar

Posts: 3375

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 478 times

Post 25 Jul 2018, 14:31

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Pavel_Sokolov wrote:
wunder wrote:
Pavel_Sokolov wrote: Еще вспомнил, что при попытках в начале завести мотор, после очередной загрузки прошивки начал постоянно крутиться вентилятор и менеджер перестал видеть блок. В режиме аварийного загрузчика перепрошил блок, и он снова заработал. Может это и был первым звоночком?
:lol: . Криво работает БТ , у меня так же при прошивке через БТ бывает подвисает прошивка и Тю-Тю :lol: (Приходится заталкивать через перемычку и то бывает не с первого раза) Через шнур проблем нет таких, а вот через БТ -да.

Кстати может и так. Уже не вспомню через какой интерфейс тогда прошивал. Сейчас только через кабель

Так и есть. Юзаю постоянно БТ , знаю. Потому и предлагал когда-то Автору закинуть удочку :lol: в сторону Вайфай связи с блоком , там и мощность поболее и скорость...
PreviousNext

Return to Иностранные авто

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.