Page 7 of 10

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Posted: 25 Jul 2018, 09:39
by Pavel_Sokolov
Галочка снята. Когда ставлю галку, то в менеджере регулятор поднимается примерно до 85%, а по факту не открывается. Когда галку убираю, то в менеджере они возращаются согласно карте, а по факту нет. Может как-то связано с настройкой количества шагов? Я выставил 125 чтоб он в тестовом режиме не трещал когда доходил до упора, а доходя до упора начинал возвращаться

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Posted: 25 Jul 2018, 11:33
by STC
Я выставил 125 чтоб он в тестовом режиме не трещал когда доходил до упора, а доходя до упора начинал возвращаться
В этом и причина ваших проблем, должно стоять столько шагов, сколько в нем реально есть (скорее всего там их 255). Трещать должно только во время инициализации РДВ.
Инициализация РДВ производится либо сразу после включения зажигания (без реле управления питанием), либо сразу после выключения зажигания (если используется реле управления питанием - ваш случай).

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Posted: 25 Jul 2018, 12:28
by Pavel_Sokolov
Реле управления питания не использую. Трещал при включении питания, и при прошивки блока. Попробую поставить 255. Во вложении лог старта. первая попытка после старта обороты в районе 300 и заглох. Зажигание выкл/вкл старт, и обороты в районе 3000. И так происходит по кругу. Еще подскажите пожалуйста где скачать графический просмоторщик логов

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Posted: 25 Jul 2018, 12:55
by STC
Реле управления питания не использую.
Что значит не использую? Оно есть на всех схемах подключения блока. Да, его можно не использовать, но тогда на вход IGN_I нужно подать напряжение, иначе блок будет думать, что зажигание выключено.
Во вложении лог старта. первая попытка после старта обороты в районе 300 и заглох. Зажигание выкл/вкл старт, и обороты в районе 3000. И так происходит по кругу
Настраивать таблицу время впрыска на пуске, впрыск перед пуском (вкладка параметров запуск). Если мотор глохнет после старта, то настраивать таблицу обогащение после пуска, обогащение при прогреве.
Еще подскажите пожалуйста где скачать графический просмоторщик логов
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=618

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Posted: 25 Jul 2018, 13:06
by Pavel_Sokolov
Изменение шагов до 255, и даже выше, проблему не решило :( . Учитывая то, что изначально он работал, и работает в тестовом режиме, все же склоняюсь к порче меги 644. Заказал с китая, месяц придется ждать(у нас нет таких) :( . Пробовал перепрошивать программатором, не помогло. Еще вспомнил, что при попытках в начале завести мотор, после очередной загрузки прошивки начал постоянно крутиться вентилятор и менеджер перестал видеть блок. В режиме аварийного загрузчика перепрошил блок, и он снова заработал. Может это и был первым звоночком?

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Posted: 25 Jul 2018, 13:09
by Pavel_Sokolov
STC wrote: Да, его можно не использовать, но тогда на вход IGN_I нужно подать напряжение, иначе блок будет думать, что зажигание выключено.
Так и есть, на вход IGN_I подается напряжение

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Posted: 25 Jul 2018, 13:18
by STC
Если записать прошивку в блок, а потом прочитать и они совпадают, то с процессорм вероятнее всего проблем нет. Тоже самое касается и EEPROM. Если не используется реле управления питанием, то есть вероятность порчи EEPROM.
Еще вспомнил, что при попытках в начале завести мотор, после очередной загрузки прошивки начал постоянно крутиться вентилятор и менеджер перестал видеть блок. В режиме аварийного загрузчика перепрошил блок, и он снова заработал. Может это и был первым звоночком?
Вы могли просто по ошибке записать не ту прошивку.

Если РДВ правильно двигается в тестовом режиме, то и в обычном режиме он должен правильно работать, при условии что вы его подключили так, что он двигается в правильном направлении. На время первоначальной настройки closed loop нужно отключить чтобы положение РДВ определялось только двумя таблицами - положение на пуске и положение в работе.
все же склоняюсь к порче меги 644. Заказал с китая, месяц придется ждать
Лучше официальные от Atmel/Microchip, а не китай...

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Posted: 25 Jul 2018, 13:31
by STC
И вообще, почему у вас стоит в профиле "Официальная SECU-3i"? Вы же заказывали платы и паяли их самостоятельно, вот и укажите что "самодельный SECU-3i" или хотя бы в подписи указали, что-нибудь. Это не просто так придумано, а для того, чтобы видеть, что если человек сам паял, то нужно еще правильность сборки проверять. Так что опубликуйте пожалуйста фото ваших плат, чтобы их можно было проверить. Флюс смыли после пайки?

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Posted: 25 Jul 2018, 13:39
by Pavel_Sokolov
Closed loop отключен. Попробую до прихода чипа(других причин не вижу) физически отключить РДВ, у меня он разборный и можно в ручную выставить положение клапана, и попробовать так покатать. Благо что тепло, и особо греть не нужно авто. Завтра скину прошивку по которой катаюсь, может она как-то прояснит ситуацию. Еще появился вопросик, если не затруднит. Таблицу наполнения хочу откатать с помощью тюнер студии, но с менеджером 4.7 она не работает, а в 4.6 нет прошивок для 3i. Как можно поступить в такой ситуации?

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Posted: 25 Jul 2018, 13:47
by wunder
Pavel_Sokolov wrote: Я вижу две причины. Или битая мега, или в прошивке баг.
:lol: Сдаётся мне у тебя там всё нормально , и вся засада в неправильной настройке :ugeek: .