Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i
-
- Posts: 197
- Joined: 12 Nov 2017, 10:55
- Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Хабаровск, Россия
- Has thanked: 30 times
- Been thanked: 9 times
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i
Шаговик с двумя разделными обмотками имеет 4 вывода. в нашем случае используем биполярный шаговый двигатель. а на схеме с 6-ю выводами (Униполярный двухфазный шаговый двигатель имеет шесть выводов) . но по идее так как на схеме нарисованно должен работать и униполярный шд(нужно проверять).Pavel_Sokolov wrote:Ну да. Шаговик с двумя раздельными обмотками
-
- Posts: 197
- Joined: 12 Nov 2017, 10:55
- Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Хабаровск, Россия
- Has thanked: 30 times
- Been thanked: 9 times
Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i
Во как . Тогда буду пробовать на столе подключать, благо есть запасной, и в менеджере вроде есть функция теста. Тогда вопрос, выходы блока могут выйти из строя если что не так?wunder wrote:... но по идее так как на схеме нарисованно должен работать и униполярный шд(нужно проверять).
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i
почему это вопрос, потому , что питание у униполярного прикладывается к каждой обмотке , а мы будем прикладывать последовательно двум обмоткам...и может попросту у этого рхх не хватать момента на проворот . крч пробовать нужно.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i
В интернете полно статей по подключению биполярных и униполярных ШД. Это же не 80-е годы - даже в библиотеку ходить не нужно... В зависимости от напряжения подключается либо только половина обмотки, либо по две последовательно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i
вообще эти 6ти выводные шд имеют более простые драйвера на ключах каждой обмотки . У нас же используется *транзисторный мост*. Сгоририт ли шаговый драйвер-ответить сложно хоть в аппарате и используются токовые резисторы... мб у этого шагового ток в 10А
-
- Posts: 197
- Joined: 12 Nov 2017, 10:55
- Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Хабаровск, Россия
- Has thanked: 30 times
- Been thanked: 9 times
Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i
Понял, спасибо!STC wrote:В интернете полно статей по подключению биполярных и униполярных ШД. Это же не 80-е годы - даже в библиотеку ходить не нужно... В зависимости от напряжения подключается либо только половина обмотки, либо по две последовательно.
-
- Posts: 197
- Joined: 12 Nov 2017, 10:55
- Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Хабаровск, Россия
- Has thanked: 30 times
- Been thanked: 9 times
Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i
Подскажите, это я где-то при сборке плат накосячил, или так и должно быть? На столе запускаю блок, висит ошибка 28. В сырых значениях на ADD_I1 - 0.000, ADD_I2 - 4.995, ADD_I3 - 2.378, ADD_I4 - 0.112. К входам ничего не подключено. Меряю мультиметром входы, 1 - 0в, 2-12в, 3-12в, 4-12в. По схеме они подтянуты к +5в
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i
Выложи фото нижней и верхней плат.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)