Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

User avatar
Fedot
Posts: 212
Joined: 11 Feb 2018, 04:26
Your CAR: dgetа ХRS7
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 135 times
Been thanked: 19 times

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Post by Fedot »

Pavel_Sokolov wrote:На завтра запланировал интеграцию блока. Комплектация такая: ДПКВ, ДФ, Инд.КЗ, УДК, ДТВ, ДТОЖ, ДД(пока под вопросом, провода проложил, место для установки есть, но надо переделывать трубу системы охлаждения). Осталось три вопросов. 1-при работе цилиндров 1-3-4-2 подключать катушки IGN2-Катушка3, IGN3-Катушка4, IGN4-Катушка2? 2- С инжекторами также? 3- Прошивку использовать secu-3i_m644_dwell_phign_inj_obd_tpic?
Вы можете подключить выхода 1-1, 2-2, 3-3,4-4 , а в менеджере переназначить уже согласно нужному вам порядку работы :roll: .
Pavel_Sokolov
Posts: 197
Joined: 12 Nov 2017, 10:55
Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Хабаровск, Россия
Has thanked: 30 times
Been thanked: 9 times

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Post by Pavel_Sokolov »

Косу переставил, блок подключил, ошибок менеджер не показывает. ДПДЗ и температуру показывает. Осталось подключить катушки. Прошил блок последним релизом, долго работает бензонасос при включении зажигания. Еще при прокрутки стартера обрывается связь с менеджером, это нормально?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Post by STC »

Еще при прокрутки стартера обрывается связь с менеджером, это нормально?
Нет, связь не должна обрываться. Проверяйте подключение земли и питания блока.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Pavel_Sokolov
Posts: 197
Joined: 12 Nov 2017, 10:55
Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Хабаровск, Россия
Has thanked: 30 times
Been thanked: 9 times

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Post by Pavel_Sokolov »

Спустя два "полудня" двигатель запустил. Сначала двигатель схватывал, но не хотел запускаться. Изменял в менеджере выходы зажигания и инжекторов на 1-3-4-2. Методом отключения цилиндров выявил, что схватывает только 2 цилиндр. Тогда пошла в ход "тяжелая артиллерия". Задействовал датчик давления для осциллографа. С его помощью переназначил выходы катушек и инжекторов, и вуаля, двигатель запустился. Из выхлопа шел черный дым(чють не задохнулся),двигатель троил. Подкорректировал ДАД, и двигатель заработал ровно. Но обороты ХХ не опускаются ниже 1700. Иногда(после прогрева) выскакивает ошибка 21. Основной вопрос, как снизить обороты ХХ? Карты от классики 1.6, прошивка secu-3i_m644_dwell_phign_inj_tpic с последнего релиза.Пробовал несколько вариантов подключения ШДКХХ. Может есть какая-нибудь методика определения выводов ШДКХХ?
Pavel_Sokolov
Posts: 197
Joined: 12 Nov 2017, 10:55
Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Хабаровск, Россия
Has thanked: 30 times
Been thanked: 9 times

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Post by Pavel_Sokolov »

Люди добрые! Помогите разобраться с РДВ. При включении зажигания он немного вздрыгивает и все. Через некоторое время появляется нагрев обмоток. Проверил сигналы осциллографом, на двух концах обмоток постоянный +12в, на вторых двух постоянный "минус". Хотя управление должно быть импульсное. Может драйвер дохлый? Или мой ШД не подходит для этого драйвера? Просмотрел плату, криминала не выявил :( . Поможет ли в моем случае переназначение портов BL и DE в SM_DIR SM_STEP?
P.S. Еще сразу уменьшил R71, может поможет избавиться от сбоя синхронизации при прогретом двигателе, на холодную сбои не выскакивают
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Post by STC »

Поможет ли в моем случае переназначение портов BL и DE в SM_DIR SM_STEP?
А они что не переназначены? Они должны быть переназначены...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Pavel_Sokolov
Posts: 197
Joined: 12 Nov 2017, 10:55
Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Хабаровск, Россия
Has thanked: 30 times
Been thanked: 9 times

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Post by Pavel_Sokolov »

Небольшой отчет о проделанной сегодня работе. Переназначил BL DE и РДВ заработал. Поменял местами провода на клапане чтоб он двигался в нужную сторону. Теперь он регулирует обороты. Но есть одно "НО". Настроил в таблицах онлайн кривые положения РХХ при запуске и рабочие, также выставил в таблице в флеше, записал изменения в прошивку(пока так). Двигатель завелся и работает, при прогреве обороты падают. Глушу двигатель. Ключь на старт, а он не заводится. Тут-же в таблицах онлайн изменяю снова кривые РХХ и двиг заводится. При чем бывает сразу выходит на рабочие обороты, а бывает задирает. Приходится немного опускать в карте рабочих РХХ, при том что эта карта была уже перед запуском подкорректирована на значения, ранее определенные. Что я делаю не так?
Еще после выключения и включения зажигания пропадает связь по ВТ, понимаю что модуль сбрасывается, но соединение возобновляется открыв вкладку настройки и просто ее закрыв без изменений чего либо
Ну и еще один не очень приятный момент. При считывании/загрузки прошивки сначала секунд10 трещит РДВ, после начинается процесс. Предполагаю, что это связано с переназначением порта BL. Для клапана это не критично?
На авто доехал до дома, сбоев ни каких не было(3.5км пути). Даже со стоковыми картами улучшение в сравнении с трамблером на "лицо"
Менеджер 4.7 Во вложении последний лог поездки домой, и вначале не завелась
Attachments
2018.07.17_17.25.02.zip
(1.23 MiB) Downloaded 127 times
Pavel_Sokolov
Posts: 197
Joined: 12 Nov 2017, 10:55
Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Хабаровск, Россия
Has thanked: 30 times
Been thanked: 9 times

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Post by Pavel_Sokolov »

Почему-то перестал работать клапан РДВ. Причем в режиме "ТЕСТ" клапан открывается и закрывается отлично. На ручную регулировку, и при правке карт пусковой и рабочей, реакция ноль. Изначально было все гуд. Может не выполняются какие-то условия для его работы? В менеджере процент открытия меняется. Прошивка 3i-dwell_phign_inj
Attachments
не работает РХХ.csv
(153.98 KiB) Downloaded 585 times
Pavel_Sokolov
Posts: 197
Joined: 12 Nov 2017, 10:55
Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Хабаровск, Россия
Has thanked: 30 times
Been thanked: 9 times

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Post by Pavel_Sokolov »

Блин, ну как так-то? Купил блок, собрал всю систему, осталось откатать карты, но не работает один узел, этот гребаный РДВ. Точнее работает, но только в тестовом режиме. Я вижу две причины. Или битая мега, или в прошивке баг. Спасибо большое разработчикам за качественную поддержку своего продукта, но придется откатываться назад на штатный ЭБУ. :(
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Post by STC »

Купил блок, собрал всю систему, осталось откатать карты, но не работает один узел, этот гребаный РДВ. Точнее работает, но только в тестовом режиме. Я вижу две причины. Или битая мега, или в прошивке баг. Спасибо большое разработчикам за качественную поддержку своего продукта, но придется откатываться назад на штатный ЭБУ. :(
Вы не покупали блок, а заказывали голые платы и некоторые детали и паяли самостоятельно, так что будьте пожалуйста корректны в высказываниях. Что вы там могли напаять одному Богу известно.

Галочка Использовать closed loop на вкладке параметров ХХ выключена? Попробуй без нее.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Иностранные авто”