Вы можете подключить выхода 1-1, 2-2, 3-3,4-4 , а в менеджере переназначить уже согласно нужному вам порядку работы .Pavel_Sokolov wrote:На завтра запланировал интеграцию блока. Комплектация такая: ДПКВ, ДФ, Инд.КЗ, УДК, ДТВ, ДТОЖ, ДД(пока под вопросом, провода проложил, место для установки есть, но надо переделывать трубу системы охлаждения). Осталось три вопросов. 1-при работе цилиндров 1-3-4-2 подключать катушки IGN2-Катушка3, IGN3-Катушка4, IGN4-Катушка2? 2- С инжекторами также? 3- Прошивку использовать secu-3i_m644_dwell_phign_inj_obd_tpic?
Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i
- Fedot
- Posts: 212
- Joined: 11 Feb 2018, 04:26
- Your CAR: dgetа ХRS7
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 135 times
- Been thanked: 19 times
Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i
-
- Posts: 197
- Joined: 12 Nov 2017, 10:55
- Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Хабаровск, Россия
- Has thanked: 30 times
- Been thanked: 9 times
Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i
Косу переставил, блок подключил, ошибок менеджер не показывает. ДПДЗ и температуру показывает. Осталось подключить катушки. Прошил блок последним релизом, долго работает бензонасос при включении зажигания. Еще при прокрутки стартера обрывается связь с менеджером, это нормально?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i
Нет, связь не должна обрываться. Проверяйте подключение земли и питания блока.Еще при прокрутки стартера обрывается связь с менеджером, это нормально?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 197
- Joined: 12 Nov 2017, 10:55
- Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Хабаровск, Россия
- Has thanked: 30 times
- Been thanked: 9 times
Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i
Спустя два "полудня" двигатель запустил. Сначала двигатель схватывал, но не хотел запускаться. Изменял в менеджере выходы зажигания и инжекторов на 1-3-4-2. Методом отключения цилиндров выявил, что схватывает только 2 цилиндр. Тогда пошла в ход "тяжелая артиллерия". Задействовал датчик давления для осциллографа. С его помощью переназначил выходы катушек и инжекторов, и вуаля, двигатель запустился. Из выхлопа шел черный дым(чють не задохнулся),двигатель троил. Подкорректировал ДАД, и двигатель заработал ровно. Но обороты ХХ не опускаются ниже 1700. Иногда(после прогрева) выскакивает ошибка 21. Основной вопрос, как снизить обороты ХХ? Карты от классики 1.6, прошивка secu-3i_m644_dwell_phign_inj_tpic с последнего релиза.Пробовал несколько вариантов подключения ШДКХХ. Может есть какая-нибудь методика определения выводов ШДКХХ?
-
- Posts: 197
- Joined: 12 Nov 2017, 10:55
- Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Хабаровск, Россия
- Has thanked: 30 times
- Been thanked: 9 times
Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i
Люди добрые! Помогите разобраться с РДВ. При включении зажигания он немного вздрыгивает и все. Через некоторое время появляется нагрев обмоток. Проверил сигналы осциллографом, на двух концах обмоток постоянный +12в, на вторых двух постоянный "минус". Хотя управление должно быть импульсное. Может драйвер дохлый? Или мой ШД не подходит для этого драйвера? Просмотрел плату, криминала не выявил . Поможет ли в моем случае переназначение портов BL и DE в SM_DIR SM_STEP?
P.S. Еще сразу уменьшил R71, может поможет избавиться от сбоя синхронизации при прогретом двигателе, на холодную сбои не выскакивают
P.S. Еще сразу уменьшил R71, может поможет избавиться от сбоя синхронизации при прогретом двигателе, на холодную сбои не выскакивают
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i
А они что не переназначены? Они должны быть переназначены...Поможет ли в моем случае переназначение портов BL и DE в SM_DIR SM_STEP?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 197
- Joined: 12 Nov 2017, 10:55
- Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Хабаровск, Россия
- Has thanked: 30 times
- Been thanked: 9 times
Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i
Небольшой отчет о проделанной сегодня работе. Переназначил BL DE и РДВ заработал. Поменял местами провода на клапане чтоб он двигался в нужную сторону. Теперь он регулирует обороты. Но есть одно "НО". Настроил в таблицах онлайн кривые положения РХХ при запуске и рабочие, также выставил в таблице в флеше, записал изменения в прошивку(пока так). Двигатель завелся и работает, при прогреве обороты падают. Глушу двигатель. Ключь на старт, а он не заводится. Тут-же в таблицах онлайн изменяю снова кривые РХХ и двиг заводится. При чем бывает сразу выходит на рабочие обороты, а бывает задирает. Приходится немного опускать в карте рабочих РХХ, при том что эта карта была уже перед запуском подкорректирована на значения, ранее определенные. Что я делаю не так?
Еще после выключения и включения зажигания пропадает связь по ВТ, понимаю что модуль сбрасывается, но соединение возобновляется открыв вкладку настройки и просто ее закрыв без изменений чего либо
Ну и еще один не очень приятный момент. При считывании/загрузки прошивки сначала секунд10 трещит РДВ, после начинается процесс. Предполагаю, что это связано с переназначением порта BL. Для клапана это не критично?
На авто доехал до дома, сбоев ни каких не было(3.5км пути). Даже со стоковыми картами улучшение в сравнении с трамблером на "лицо"
Менеджер 4.7 Во вложении последний лог поездки домой, и вначале не завелась
Еще после выключения и включения зажигания пропадает связь по ВТ, понимаю что модуль сбрасывается, но соединение возобновляется открыв вкладку настройки и просто ее закрыв без изменений чего либо
Ну и еще один не очень приятный момент. При считывании/загрузки прошивки сначала секунд10 трещит РДВ, после начинается процесс. Предполагаю, что это связано с переназначением порта BL. Для клапана это не критично?
На авто доехал до дома, сбоев ни каких не было(3.5км пути). Даже со стоковыми картами улучшение в сравнении с трамблером на "лицо"
Менеджер 4.7 Во вложении последний лог поездки домой, и вначале не завелась
- Attachments
-
- 2018.07.17_17.25.02.zip
- (1.23 MiB) Downloaded 127 times
-
- Posts: 197
- Joined: 12 Nov 2017, 10:55
- Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Хабаровск, Россия
- Has thanked: 30 times
- Been thanked: 9 times
Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i
Почему-то перестал работать клапан РДВ. Причем в режиме "ТЕСТ" клапан открывается и закрывается отлично. На ручную регулировку, и при правке карт пусковой и рабочей, реакция ноль. Изначально было все гуд. Может не выполняются какие-то условия для его работы? В менеджере процент открытия меняется. Прошивка 3i-dwell_phign_inj
- Attachments
-
- не работает РХХ.csv
- (153.98 KiB) Downloaded 585 times
-
- Posts: 197
- Joined: 12 Nov 2017, 10:55
- Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Хабаровск, Россия
- Has thanked: 30 times
- Been thanked: 9 times
Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i
Блин, ну как так-то? Купил блок, собрал всю систему, осталось откатать карты, но не работает один узел, этот гребаный РДВ. Точнее работает, но только в тестовом режиме. Я вижу две причины. Или битая мега, или в прошивке баг. Спасибо большое разработчикам за качественную поддержку своего продукта, но придется откатываться назад на штатный ЭБУ.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i
Вы не покупали блок, а заказывали голые платы и некоторые детали и паяли самостоятельно, так что будьте пожалуйста корректны в высказываниях. Что вы там могли напаять одному Богу известно.Купил блок, собрал всю систему, осталось откатать карты, но не работает один узел, этот гребаный РДВ. Точнее работает, но только в тестовом режиме. Я вижу две причины. Или битая мега, или в прошивке баг. Спасибо большое разработчикам за качественную поддержку своего продукта, но придется откатываться назад на штатный ЭБУ.
Галочка Использовать closed loop на вкладке параметров ХХ выключена? Попробуй без нее.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)