American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

<<

Pavel_Sokolov

User avatar

Posts: 102

Joined: 12 Nov 2017, 10:55

Location: Хабаровск, Россия

Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 19 times
Been thanked: 1 time

Post 11 Mar 2018, 15:47

Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Приветствую всех, кто так или иначе связан с проектом SECU.
Комплектация всего оборудования будет следующая:
1-индивидуальная катушка на каждый цилиндр
2-ДПКВ+ДФ
3-штатный ДПДЗ
4-ДД(под вопросом)
5-РХХ
6-штатный МАР
7-штатный УДК(в дальнейшем планирую перейти на ШДК)
8-ДТВ

Блок будет интегрирован в корпус родного ЭБУ
Платы уже собраны, и нижняя уже распаяна к разъемам штатного ЭБУ. Перед распайкой второй платы в корпус хочу уточнить ряд нюансов, связанных с перемычками и подтягивающими резисторами. А также входами подключения датчиков, исходя из вышеизложенной комплектации. Буду благодарен всем рекомендациям и предложениям.
1-штатный ДПДЗ имеет встроенный концевик. Есть ли смысл подключать и реостат, и концевик. Если есть, то к какому входу его(концевик) цеплять?
2-ДФ обязательно должен быть Холла? Или индуктивного типа тоже можно использовать?
3-катушки зажигания бывают с 2 контактами и 3. Если катушка с 3 контактами, то в блоке можно не использовать ключи BIP?
<<

STC

User avatar

Posts: 8732

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2118 times

Post 11 Mar 2018, 20:26

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

1-штатный ДПДЗ имеет встроенный концевик. Есть ли смысл подключать и реостат, и концевик. Если есть, то к какому входу его(концевик) цеплять?

Либо только концевик, либо только реостат. Подключай реостат. Концевик не нужен, так как реостат его полностью заменяет.

2-ДФ обязательно должен быть Холла? Или индуктивного типа тоже можно использовать?

Индуктивного тоже может быть, но тогда его нужно подключать на входы REF_Sx. Вход REF_S переназначить как PS.

3-катушки зажигания бывают с 2 контактами и 3. Если катушка с 3 контактами, то в блоке можно не использовать ключи BIP?

Просто прозвони контакты. там скорее всего 2 контакта это первичная, а 3-й контакт это второй конец вторичной обмотки, который нужно заземлить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Pavel_Sokolov

User avatar

Posts: 102

Joined: 12 Nov 2017, 10:55

Location: Хабаровск, Россия

Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 19 times
Been thanked: 1 time

Post 12 Mar 2018, 13:34

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

В процессе детального изучения схем от двигателя, появилось еще два вопроса.
Регулятор напряжения генератора имеет два входа от ЭБУ

1 и 4 на схеме. На форуме натыкался на эту тему. Исходя из постов лучше заменить генератор, чем озадачиваться управлением Secu. Так ли это? На данный момент генератор работает следующим образом. Когда под капотом примерно ниже 30 град, генератор после старта некое время выдает ~ 15В(стоит вольтметр), по мере прогрева напряжение снижается до 14.4В. Для разогрева электролита думаю нужная штука. Может все таки можно как-то это реализовать?
<<

wunder

User avatar

Posts: 3250

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 441 times

Post 12 Mar 2018, 13:48

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

ну эт нужен ещё один аналоговый вход , который будет нюхать непосредственно напряжение на АКБ.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3250

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 441 times

Post 12 Mar 2018, 13:51

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Pavel_Sokolov wrote: Когда под капотом примерно ниже 30 град, генератор после старта некое время выдает ~ 15В(стоит вольтметр), по мере прогрева напряжение снижается до 14.4В. Для разогрева электролита думаю нужная штука. Может все таки можно как-то это реализовать?

у меня так стартвольтовский геннадий работает.
<<

STC

User avatar

Posts: 8732

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2118 times

Post 12 Mar 2018, 13:52

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

wunder wrote:ну эт нужен ещё один аналоговый вход , который будет нюхать непосредственно напряжение на АКБ.

Можно "нюхать" через тот вход, что есть. В SECU-3i он выведен отдельно на ножку раъема (в отличие от SECU-3T). Но в прошивке не реализовано управление реле-регулятором напряжения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3250

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 441 times

Post 12 Mar 2018, 13:57

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

STC wrote:
wunder wrote:ну эт нужен ещё один аналоговый вход , который будет нюхать непосредственно напряжение на АКБ.

Можно "нюхать" через тот вход, что есть. В SECU-3i он выведен отдельно на ножку раъема (в отличие от SECU-3T). Но в прошивке не реализовано управление реле-регулятором напряжения.

если тем входом нюхать напряжение на АКБ , то и в ту точку все +++ блока нужно подключать. ибо там табл по лагам и накоплениям будет работать не-пойми как. а так по универсальному выходу можно при 14,1 включить ключ обмотки геннадия -14,4 выключить.. правда частота там маленькая ... А по факту на возбуждение частота переключений около 300Гц должна быть.
<<

Pavel_Sokolov

User avatar

Posts: 102

Joined: 12 Nov 2017, 10:55

Location: Хабаровск, Россия

Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 19 times
Been thanked: 1 time

Post 12 Mar 2018, 14:17

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Может я не правильно понимаю схему, но мне кажется что 4 вход генератора через диод подтянут к +5В, а на первый идет шим, который изменяется от температуры ДТОЖ. Могу "осликом" посмотреть формы сигналов на 4 и 1 выводе генератора
<<

wunder

User avatar

Posts: 3250

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 441 times

Post 12 Mar 2018, 15:51

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

по большому счёту , затея конечно толковая ... И я думаю мы когда нибудь таки доберёмся до этого... 8-) . А пока как вариант закрутить туда реле регулятор. К примеру ВТН есть вариант с термо-компенсацией.
<<

Pavel_Sokolov

User avatar

Posts: 102

Joined: 12 Nov 2017, 10:55

Location: Хабаровск, Россия

Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 19 times
Been thanked: 1 time

Post 13 Mar 2018, 12:49

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Правильно я понял подключение РХХ?

Next

Return to Иностранные авто

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.