Здравствуйте.
Новичкам сюда - я тут
Вопрос:
Хочу взять для судна на воздушной подушке мотор HR12DE NISSAN. Легкий, компактный, дешевый и достаточно мощный. Продается со всей навеской.
ДВС 3 цилиндра, заслонка родная электронная (можно поставить и другую мех-ю), Катушки на свечах.
2 датчика положения коленвала (там система изменяемых фаз, типа VVT-i от ТОЙОТЫ), датчика коленвала родного не остается, т. к. он стоит в корпусе вариатора.
1. Можно ли этот мотор запустить на SECU-3?
2. Поддерживает ли VVT-i на SECU-3&
3. Датчик коленвала какой можно поставить? Пластину к нему делать или можно на родную (на фото видно)?
Пока все...
Спасибо.
HR12DE NISSAN
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: HR12DE NISSAN
Можно.1. Можно ли этот мотор запустить на SECU-3?
Там что у вас управление при помощи ШИМ? Управлять при помощи ШИМ прошивка пока не умеет. Если просто вкл/выкл по разным условиям, то можно настроить.2. Поддерживает ли VVT-i на SECU-3&
Можно от ВАЗ попробовать. Сколько зубьев на задающем диске? Сколько отсутствующих зубьев? Как выглядит задающий диск второго датчика?3. Датчик коленвала какой можно поставить? Пластину к нему делать или можно на родную (на фото видно)?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: HR12DE NISSAN
Вот схема диска на коленвале (художник из меня еще тот...). Диаметр на фото видно примерно.
Я так понимаю для запуска этого мотора подойдет только SECU-3i - полноценный ЭБУ ДВС. SECU-3T - это для карбюраторных, верно?
Я так понимаю для запуска этого мотора подойдет только SECU-3i - полноценный ЭБУ ДВС. SECU-3T - это для карбюраторных, верно?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: HR12DE NISSAN
SECU-3T тоже подойдет.
Прошивка не будет работать с двумя пропусками зубьев. Только с одним пропуском. Еще нужен второй датчик в качестве датчика фаз, который должен выдавать один импульс за цикл (4 такта).
Двигатель 4 тактный?
Прошивка не будет работать с двумя пропусками зубьев. Только с одним пропуском. Еще нужен второй датчик в качестве датчика фаз, который должен выдавать один импульс за цикл (4 такта).
Двигатель 4 тактный?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: HR12DE NISSAN
Конечно 4-х тактный (автомобиль же Японский 2012 год).
Ну один пропуск можно заделать (приварить зубья).
Он 3-х цилиндровый, получается один - в одном цилиндре искра, так? Зачем там тогда 2 пропуска с завода, непонятно...
Какой комплект мне нужно у Вас заказать для запуска этого мотора на SECU-3T? Я так понимаю только блок, датчик коленвала купить можно ВАЗовский?
Выкинуть с него ДМРВ и сделать все на ДАД датчике.
Заслонка его родная электронная - оставить можно будет (сможет он ею управлять?) или поставить механическую? Какую? От японца подойдет?
Просто работаю в контрактных японских запчастях - проще работать с японскими комплектующими.
Ну один пропуск можно заделать (приварить зубья).
Он 3-х цилиндровый, получается один - в одном цилиндре искра, так? Зачем там тогда 2 пропуска с завода, непонятно...
Какой комплект мне нужно у Вас заказать для запуска этого мотора на SECU-3T? Я так понимаю только блок, датчик коленвала купить можно ВАЗовский?
Выкинуть с него ДМРВ и сделать все на ДАД датчике.
Заслонка его родная электронная - оставить можно будет (сможет он ею управлять?) или поставить механическую? Какую? От японца подойдет?
Просто работаю в контрактных японских запчастях - проще работать с японскими комплектующими.
Re: HR12DE NISSAN
Ну это получается датчик распредвала?STC wrote:SECU-3T тоже подойдет.
Еще нужен второй датчик в качестве датчика фаз, который должен выдавать один импульс за цикл (4 такта).
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: HR12DE NISSAN
Смотри примеры схем подключения этого блока и все станет понятно. Блок, драйвер высококомных форсунок (если форсунки не peak & hold), драйвер зажигания, драйвер РДВ (у тебя его нет если дроссель электронный).Какой комплект мне нужно у Вас заказать для запуска этого мотора на SECU-3T?
Гарантии, что будет корректно работать тебе никто не даст. Нужно проверять и эксперементировать, а потом делиться своим опытом с другими. Все зависит от размера и формы зубьев на задающем диске.Я так понимаю только блок, датчик коленвала купить можно ВАЗовский?
Нет, электронным дросселем управлять не умеет.Заслонка его родная электронная - оставить можно будет (сможет он ею управлять?)
А я от куда знаю? У меня что, такой двигатель есть?или поставить механическую? Какую? От японца подойдет?
Блоку SECU-3 все равно какие у тебя комплектующие. Это твое личное дело.Просто работаю в контрактных японских запчастях - проще работать с японскими комплектующими.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: HR12DE NISSAN
Приобрёл такой же мотор для лодки, хочу запустить для начала на карбюраторе и SECU-3 Micro.
Кто нибудь ставил на 3х цилиндровый мотор, три катушки надо или как?
Кто нибудь ставил на 3х цилиндровый мотор, три катушки надо или как?