HR12DE NISSAN

Post Reply
speed
Posts: 5
Joined: 19 Jan 2018, 15:29
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3

HR12DE NISSAN

Post by speed »

Здравствуйте.
Новичкам сюда - я тут :)
Вопрос:
Хочу взять для судна на воздушной подушке мотор HR12DE NISSAN. Легкий, компактный, дешевый и достаточно мощный. Продается со всей навеской.
ДВС 3 цилиндра, заслонка родная электронная (можно поставить и другую мех-ю), Катушки на свечах.
2 датчика положения коленвала (там система изменяемых фаз, типа VVT-i от ТОЙОТЫ), датчика коленвала родного не остается, т. к. он стоит в корпусе вариатора.
1. Можно ли этот мотор запустить на SECU-3?
2. Поддерживает ли VVT-i на SECU-3&
3. Датчик коленвала какой можно поставить? Пластину к нему делать или можно на родную (на фото видно)?
Пока все...
Спасибо.
Attachments
HR12-2.JPG
HR12-1.JPG
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: HR12DE NISSAN

Post by STC »

1. Можно ли этот мотор запустить на SECU-3?
Можно.
2. Поддерживает ли VVT-i на SECU-3&
Там что у вас управление при помощи ШИМ? Управлять при помощи ШИМ прошивка пока не умеет. Если просто вкл/выкл по разным условиям, то можно настроить.
3. Датчик коленвала какой можно поставить? Пластину к нему делать или можно на родную (на фото видно)?
Можно от ВАЗ попробовать. Сколько зубьев на задающем диске? Сколько отсутствующих зубьев? Как выглядит задающий диск второго датчика?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
speed
Posts: 5
Joined: 19 Jan 2018, 15:29
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3

Re: HR12DE NISSAN

Post by speed »

Спасибо.
1. Какой именно secu-3?
Secu-3T или 3i?
speed
Posts: 5
Joined: 19 Jan 2018, 15:29
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3

Re: HR12DE NISSAN

Post by speed »

Вот схема диска на коленвале (художник из меня еще тот...). Диаметр на фото видно примерно.

Я так понимаю для запуска этого мотора подойдет только SECU-3i - полноценный ЭБУ ДВС. SECU-3T - это для карбюраторных, верно?
Attachments
HR12 аховик.jpg
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: HR12DE NISSAN

Post by STC »

SECU-3T тоже подойдет.
Прошивка не будет работать с двумя пропусками зубьев. Только с одним пропуском. Еще нужен второй датчик в качестве датчика фаз, который должен выдавать один импульс за цикл (4 такта).
Двигатель 4 тактный?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
speed
Posts: 5
Joined: 19 Jan 2018, 15:29
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3

Re: HR12DE NISSAN

Post by speed »

Конечно 4-х тактный (автомобиль же Японский 2012 год).

Ну один пропуск можно заделать (приварить зубья).

Он 3-х цилиндровый, получается один - в одном цилиндре искра, так? Зачем там тогда 2 пропуска с завода, непонятно... :o

Какой комплект мне нужно у Вас заказать для запуска этого мотора на SECU-3T? Я так понимаю только блок, датчик коленвала купить можно ВАЗовский?
Выкинуть с него ДМРВ и сделать все на ДАД датчике.
Заслонка его родная электронная - оставить можно будет (сможет он ею управлять?) или поставить механическую? Какую? От японца подойдет?
Просто работаю в контрактных японских запчастях - проще работать с японскими комплектующими.
speed
Posts: 5
Joined: 19 Jan 2018, 15:29
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3

Re: HR12DE NISSAN

Post by speed »

STC wrote:SECU-3T тоже подойдет.
Еще нужен второй датчик в качестве датчика фаз, который должен выдавать один импульс за цикл (4 такта).
Ну это получается датчик распредвала?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: HR12DE NISSAN

Post by STC »

Какой комплект мне нужно у Вас заказать для запуска этого мотора на SECU-3T?
Смотри примеры схем подключения этого блока и все станет понятно. Блок, драйвер высококомных форсунок (если форсунки не peak & hold), драйвер зажигания, драйвер РДВ (у тебя его нет если дроссель электронный).
Я так понимаю только блок, датчик коленвала купить можно ВАЗовский?
Гарантии, что будет корректно работать тебе никто не даст. Нужно проверять и эксперементировать, а потом делиться своим опытом с другими. Все зависит от размера и формы зубьев на задающем диске.
Заслонка его родная электронная - оставить можно будет (сможет он ею управлять?)
Нет, электронным дросселем управлять не умеет.
или поставить механическую? Какую? От японца подойдет?
А я от куда знаю? У меня что, такой двигатель есть? :)
Просто работаю в контрактных японских запчастях - проще работать с японскими комплектующими.
Блоку SECU-3 все равно какие у тебя комплектующие. Это твое личное дело.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Gudvin
Posts: 1
Joined: 24 Jan 2023, 10:17
Your CAR: Луаз
SECU version: DIY SECU-3

Re: HR12DE NISSAN

Post by Gudvin »

Приобрёл такой же мотор для лодки, хочу запустить для начала на карбюраторе и SECU-3 Micro.
Кто нибудь ставил на 3х цилиндровый мотор, три катушки надо или как?
Post Reply

Return to “Иностранные авто”