Подключение реле стартера 2109

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
polehin
Posts: 7
Joined: 03 Aug 2015, 18:37

Подключение реле стартера 2109

Post by polehin »

Приветствую всех форумчан. Автомобиль 2109. Уже 2 год езжу на Секу, получая только положительные эмоции. Сегодня дошли руки подключить блокировку стартера(провод был уже заведен заранее). Отключил от реле клемму с 2 черными проводами. Вместо нее подключил провод с секу. В итоге стартер прокручивается один раз и останавливается, походу секу перезагружается и снова прокручивает раз и так по кругу. Иногда бывает после нескольких таких циклов стартер как бы подхватывает и начинает уже крутить до пуска двигателя. Но стоит заглушить и история повторяется. Ума не приложу в чем тут дело. Может не хватаетему чего то по "массе"?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение реле стартера 2109

Post by STC »

А реле штатное или куплено недавно? Может реле плохое и ему не хватает напряжения и при просадке оно отключается.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
polehin
Posts: 7
Joined: 03 Aug 2015, 18:37

Re: Подключение реле стартера 2109

Post by polehin »

Насчёт реле не знаю.. Брал уже с ним машину. Но похоже что секу уходит в цикличный перезагруз, пока ключ держишь в положении пуска двигателя. У меня лампочка "check engine " в таком положении периодически загорается на секунду, как будто при первом включении зажигания, происходит один проворот двигателя, остановка, потом снова лампочка мигнула, ещё проворот и так циклично. Попробую поменять реле, но со штатным чёрным проводом все отлично крутит.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Подключение реле стартера 2109

Post by strelok22 »

Самоделка или официальная? Массы хорошо проверь раз тухнет чек.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение реле стартера 2109

Post by STC »

Надеюсь масса МПСЗ подключена не к клемме аккумулятора?
Проверь клеммы на аккумуляторе и массу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
polehin
Posts: 7
Joined: 03 Aug 2015, 18:37

Re: Подключение реле стартера 2109

Post by polehin »

Реле поменял, массы и клеммы везде проверил, позачищал, аккум зарядил полностью. Подключал дополнительным проводом массу прамо на разъем секу. В итоге ничего не изменилось, один проворот стартера и секу вырубается и снова включается и так бесконечно. Как только возвращаю штатный провод массы на реле, все работает и крутится великолепно. Лампочка "джеки чан" тут ни при чем, я просто по ней ориентируюсь что секу перезагружается циклично, т. к. она должна загораться при подаче питания на МПСЗ, на долю секунды.
polehin
Posts: 7
Joined: 03 Aug 2015, 18:37

Re: Подключение реле стартера 2109

Post by polehin »

Устройство собирал сам на заводской плате последней ревизии. Все остальное работает безупречно, включая блютус.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение реле стартера 2109

Post by STC »

Реле зашунтируй диодом.
Нужно проверить держит ли выходной транзистор ток, может быть он пробился или ты по ошибке впаял ему в базу резистор большого сопротивления и он не насыщается.
Подключи вместо реле лампочку от приборной панели и через диагностику подергай выход.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Подключение реле стартера 2109

Post by n1ger »

А блок через что запитан? Напрямую с замка зажигания или через реле? Похожая ерунда у меня тоже была и есть. Отключение стартера - это следствие того, что секу вырубается. Реле то стартера получается и не причём.
У меня ещё интереснее было. От запуска ключом вырубался стартер, а если запуск производился сигналкой, то всё норм было.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
polehin
Posts: 7
Joined: 03 Aug 2015, 18:37

Re: Подключение реле стартера 2109

Post by polehin »

Да МПСЗ подключена через реле.В том то и дело что вырубается именно блок секу, что влечет за собой отключение стартера.
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”