Подключение реле управления питанием блока
-
- Posts: 61
- Joined: 29 Apr 2016, 11:45
- Your CAR: ВАЗ 2121 1.7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 4 times
Re: Подключение реле управления питанием блока
Добрый вечер. Вопрос закрывается. Выход addio_01 на галочку не реагирует. Пока все бросил. Надо запустить двигатель нормально. Машина срочно нужна. Спасибо всем.
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Подключение реле управления питанием блока
если реле висит на ADD_IO1 , то на нем нет апаратного шунтирующего диода . Без шунтирующего диода обмотки реле, выход рано или поздно выгорает.
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Re: Подключение реле управления питанием блока
Мужики!wunder wrote:Без шунтирующего диода
Ставьте дополнительно диоды сами, не помешает. Будет меньше проблем.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.