Подключение реле управления питанием блока

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
AnYel
Posts: 61
Joined: 29 Apr 2016, 11:45
Your CAR: ВАЗ 2121 1.7
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Has thanked: 12 times
Been thanked: 4 times

Re: Подключение реле управления питанием блока

Post by AnYel »

STC wrote:Проверяйте реарирует ли вход IGN на выключение зажигания используя вкладку Диагностика.
Блок должен отключиться когда двигатель остынет до температуры выключения вентилятора но не дольше 60 сек.
Значит так получается. Нагрел двигатель до работы вентилятора (ШИМ), как только выключил зажигание . вентилятор тут же отключился , и из менеждера пропали табилцы (подключен пока по USB напрямую к компу , и видно сразу исчезновение питания. При включенном зажигании отключил катушки ( вернее даже снял штекера с коммутаторов) вошел в режим диагностики. Как только выключаю зажигание , сразу обестачивается модуль . и диагностика соответственно тоже. при включенном зажигании в режиме диагностика показывает 4,95 напряжение на ADD_IO2 и 0,415 на ADD_IO1 . Пробую галочки на ADD_IO2 , наряжение меняется на 1,029 ...а вот на ADD_IO1 как стояло так и стоит 0,415. зажигание выключаю ...и сразу все обестачивается.
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
AnYel
Posts: 61
Joined: 29 Apr 2016, 11:45
Your CAR: ВАЗ 2121 1.7
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Has thanked: 12 times
Been thanked: 4 times

Re: Подключение реле управления питанием блока

Post by AnYel »

Еще интересно , когда смотрю сырые данные , то напряжение на ADD_IO1 медленно растет ...с 0.41 поднялось птихоньку до 2,5 В.
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
AnYel
Posts: 61
Joined: 29 Apr 2016, 11:45
Your CAR: ВАЗ 2121 1.7
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Has thanked: 12 times
Been thanked: 4 times

Re: Подключение реле управления питанием блока

Post by AnYel »

у меня два модуля одинаковые. У обоих модулей поведение одинаковое. понимаю что проблема не в модуле , но где тогда ковырять ? Что менять ? что подбирать ? Провода прозвонил, диоды тоже....реле проверил, менял. Непонятно откудого на ADD_IO1 постоянное напряжение 1,5 до 2,6 в. при просмотре сырых данных, даже когда ADD_O1 и ADD_i1 находятся в положении NONE в переназначении . В режиме диагностки тоже присутствует напряжение.
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
AnYel
Posts: 61
Joined: 29 Apr 2016, 11:45
Your CAR: ВАЗ 2121 1.7
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Has thanked: 12 times
Been thanked: 4 times

Re: Подключение реле управления питанием блока

Post by AnYel »

В общем так получается. Я оторвал провод ADD_I2 от зажигания. В режиме диагностики смотрю.
1) провода нет на зажигании (на блок подано 12 вольт).ADD_IO2 показывает 4.98 ...и прыгает до 4.975.
2) провод подключен у зажиганию через 1 ком ....ADD_IO2 = 4.995 стабильно стоит, не трепещится как в первом случае.
Может его надо к минусу подтянуть ? а то ощющение что он в воздухе болтается и показывает прогноз погоды.

В Режиме диагностики ставлю галочку в ADD_IO1 реле щелкает , убираю отпускается. получается выход работает корректно, реле отрабатывает.
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение реле управления питанием блока

Post by STC »

Да. Можно попробовать подтянуть к земле резистором 1...10к.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
AnYel
Posts: 61
Joined: 29 Apr 2016, 11:45
Your CAR: ВАЗ 2121 1.7
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Has thanked: 12 times
Been thanked: 4 times

Re: Подключение реле управления питанием блока

Post by AnYel »

STC wrote:Да. Можно попробовать подтянуть к земле резистором 1...10к.
Завтра попробую , отпишусь.
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
AnYel
Posts: 61
Joined: 29 Apr 2016, 11:45
Your CAR: ВАЗ 2121 1.7
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Has thanked: 12 times
Been thanked: 4 times

Re: Подключение реле управления питанием блока

Post by AnYel »

Вопрос решен. (Дело было не в бобине, мххххзвон сидел в кабине) сор. Вообщем обрисовываю комичность ситуации. Когда все подключил то у меня сложилось впечатленик что реле не отрабатывает. Это произошло из за того что вентиляторы отключаются СРАЗУ.......двигатель был нагрет меньше 80 градусов. И я прочитав инструкцию как большой, ждал после выключения замка зажигания 50 сек максимум работы вентиляторов. А они хац и обрубались.. помогла случайность. Бензонасос не успел выключиться.......и я обратил на это внимание.....а позже уже заметил что и заслонка то успевает спозиционироваться (когда двигатель холодный). А вот вентиляторы у меня обрубаются сразу... почему не знаю....пробовал двигатель и до предела нагреть.....что б пахали по полной программе.....только ключь повернул......чпок они и выключились. А вот кто то в форуме писал типо проверял читая флеш из секи..(методика проверки проста, двигатель работает, запускаешь читать даннные из секи и выключаешь зажигание, идет считывание до конца, потом все обрубается)...так и я потом убедился.......пока флеш читаешь, вентиляторы работают. Только дочитала, все отключилось. Вообщем меня с толку сбила фраза про работу вентиляторов с шим. Вопрос решен. Полет нормальный. Спасибо всем кто помогал и отозвался.
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
AnYel
Posts: 61
Joined: 29 Apr 2016, 11:45
Your CAR: ВАЗ 2121 1.7
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Has thanked: 12 times
Been thanked: 4 times

Re: Подключение реле управления питанием блока

Post by AnYel »

Добрый день. Вопрос вновь открыт. Стояла прошивка 19012017 без _dwell , после прошивки на тот же релиз 19012017 но с _dwell , сделал сброс EPROM , как написано в инструкции и и и и и и перестала работать управление питанием. Т.е. что то сгорело, вопрос что теперь смотреть и как ? Вернулся на старый релиз (без _dwell) , управление питанием так и не заработало. поставил запасной блок секи. все работает. вернул новый , не работает , вот такой конструктор ЛЕГО, сгорает на ура. ИЛИ ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ ?????????????????????? Данные во FLASH естесственно востановил.
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
AnYel
Posts: 61
Joined: 29 Apr 2016, 11:45
Your CAR: ВАЗ 2121 1.7
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Has thanked: 12 times
Been thanked: 4 times

Re: Подключение реле управления питанием блока

Post by AnYel »

Да теперь блок не обесточивается вообще. вытаскиваю реле питания, обесточился . Если пытаться запустить диагностику , то тоже обестачивается в режиме когда зажигание выключено. Что делать не пойму ...
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Подключение реле управления питанием блока

Post by viktor@strelec »

проверь работоспособность выхода через диагностику
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”