Шкив ДПКВ

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Druha
Posts: 3
Joined: 05 Jul 2013, 12:28

Шкив ДПКВ

Post by Druha »

Добрыйт день уважаемые форумчане. Кто может помочь с доработкой чертежа шкива ДПКВ? Сделали мне шкив такой как на приложенном чертеже, и вроде все офигенно. Однако батя говорит что не хватает скоса со стороны установки шкива в мотор, чтобы не повредить сальник.
Attachments
shkiv_big.jpg
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Шкив ДПКВ

Post by Elektron »

На чертеже фаска есть, 1х45. Можно сделать побольше и не под 45, а под 30 градусов, хуже не станет.
Вот если сделали вообще без нее, это уже другой вопрос, к исполнителю. Ибо если даже фаска не указана, любой уважающий себя токарь всегда на детали притупит острые кромки.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Druha
Posts: 3
Joined: 05 Jul 2013, 12:28

Re: Шкив ДПКВ

Post by Druha »

Всю деталь выполнили как полагается, в том числе и фаску, однако, родной шкив в реале имеет несколько другую форму, как показано на приложенном ниже рисунке - левая болванка. Вот на чертеже надо сделать такое же заужение, но выполнить это технически грамотно, чего я к сожалению не умею. Все усугубляется тем что я лично не имею прямого контакта с токарем, и могу только передать ему чертеж.
Attachments
1345.jpg
1345.jpg (6.92 KiB) Viewed 6374 times
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Шкив ДПКВ

Post by Elektron »

Как инженер, могу Вас заверить - имеющейся фаски уже достаточно до нормальной установки шкива без повреждения сальника. При сборке шкив и сальник смазываются маслом и все прекрасно соберется, при соблюдении аккуратности.
Чисто из осторожности и перестраховки можно, как я уже писал, увеличить размер и наклон фаски. Но делать там большой величины скругление абсолютно не обязательно.
Попросите передать токарю на словах пожелание сделать на месте фаски пологий конус примерно 5 мм длиной со скруглением кромок, этого будет достаточно.
Просто приведенный чертеж людьми опробован. Если бы эти шкивы рвали сальник при установке, про это уже было бы написано, а в источнике внесли бы изменения.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Druha
Posts: 3
Joined: 05 Jul 2013, 12:28

Re: Шкив ДПКВ

Post by Druha »

Благодарю за совет.
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Шкив ДПКВ

Post by Chiboo »

Чтобы не плодить темы, спрошу здесь.

При изготовлении шкива ДПКВ при нарезании зубов из расчета 4.97мм на зуб и проточку получилось так, что две проточки получились чуть шире в пределах до 0.3мм......критично ли это? или стоит наварить зубья и проточить в размер??
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Шкив ДПКВ

Post by dimonfish »

имхо, врядли это на стоко кретично. главное шоп ширина зуба была больше чем ширина керна в ДПКВ.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Шкив ДПКВ

Post by Chiboo »

dimonfish wrote:имхо, врядли это на стоко кретично. главное шоп ширина зуба была больше чем ширина керна в ДПКВ.
Это правило соблюдено....
Еще внимательно посмотрю с какой стороны зуб подрезан......если на стороне спада и начало зубов в шаге 6-ти градусов, то думаю можно будет забить...
Если нет, что народ скажет ?
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Шкив ДПКВ

Post by dimonfish »

0.3 мм? - та я вас умоляю... :) Вы большую точность "позиционирования" ДПКВ относительно шкива сможете сделать? хотя не, поставлю вопрос по другому - а оно надо? :) ну разве шо обеспокоиться "кривой" развесовкой на оси коленвала :)
пустое имхо :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Шкив ДПКВ

Post by Chiboo »

ммммм.... ок
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”