Шкив ДПКВ
Шкив ДПКВ
Добрыйт день уважаемые форумчане. Кто может помочь с доработкой чертежа шкива ДПКВ? Сделали мне шкив такой как на приложенном чертеже, и вроде все офигенно. Однако батя говорит что не хватает скоса со стороны установки шкива в мотор, чтобы не повредить сальник.
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Шкив ДПКВ
На чертеже фаска есть, 1х45. Можно сделать побольше и не под 45, а под 30 градусов, хуже не станет.
Вот если сделали вообще без нее, это уже другой вопрос, к исполнителю. Ибо если даже фаска не указана, любой уважающий себя токарь всегда на детали притупит острые кромки.
Вот если сделали вообще без нее, это уже другой вопрос, к исполнителю. Ибо если даже фаска не указана, любой уважающий себя токарь всегда на детали притупит острые кромки.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Re: Шкив ДПКВ
Всю деталь выполнили как полагается, в том числе и фаску, однако, родной шкив в реале имеет несколько другую форму, как показано на приложенном ниже рисунке - левая болванка. Вот на чертеже надо сделать такое же заужение, но выполнить это технически грамотно, чего я к сожалению не умею. Все усугубляется тем что я лично не имею прямого контакта с токарем, и могу только передать ему чертеж.
- Attachments
-
- 1345.jpg (6.92 KiB) Viewed 6372 times
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Шкив ДПКВ
Как инженер, могу Вас заверить - имеющейся фаски уже достаточно до нормальной установки шкива без повреждения сальника. При сборке шкив и сальник смазываются маслом и все прекрасно соберется, при соблюдении аккуратности.
Чисто из осторожности и перестраховки можно, как я уже писал, увеличить размер и наклон фаски. Но делать там большой величины скругление абсолютно не обязательно.
Попросите передать токарю на словах пожелание сделать на месте фаски пологий конус примерно 5 мм длиной со скруглением кромок, этого будет достаточно.
Просто приведенный чертеж людьми опробован. Если бы эти шкивы рвали сальник при установке, про это уже было бы написано, а в источнике внесли бы изменения.
Чисто из осторожности и перестраховки можно, как я уже писал, увеличить размер и наклон фаски. Но делать там большой величины скругление абсолютно не обязательно.
Попросите передать токарю на словах пожелание сделать на месте фаски пологий конус примерно 5 мм длиной со скруглением кромок, этого будет достаточно.
Просто приведенный чертеж людьми опробован. Если бы эти шкивы рвали сальник при установке, про это уже было бы написано, а в источнике внесли бы изменения.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Шкив ДПКВ
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь.
При изготовлении шкива ДПКВ при нарезании зубов из расчета 4.97мм на зуб и проточку получилось так, что две проточки получились чуть шире в пределах до 0.3мм......критично ли это? или стоит наварить зубья и проточить в размер??
При изготовлении шкива ДПКВ при нарезании зубов из расчета 4.97мм на зуб и проточку получилось так, что две проточки получились чуть шире в пределах до 0.3мм......критично ли это? или стоит наварить зубья и проточить в размер??
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Шкив ДПКВ
имхо, врядли это на стоко кретично. главное шоп ширина зуба была больше чем ширина керна в ДПКВ.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
Re: Шкив ДПКВ
Это правило соблюдено....dimonfish wrote:имхо, врядли это на стоко кретично. главное шоп ширина зуба была больше чем ширина керна в ДПКВ.
Еще внимательно посмотрю с какой стороны зуб подрезан......если на стороне спада и начало зубов в шаге 6-ти градусов, то думаю можно будет забить...
Если нет, что народ скажет ?
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Шкив ДПКВ
0.3 мм? - та я вас умоляю... Вы большую точность "позиционирования" ДПКВ относительно шкива сможете сделать? хотя не, поставлю вопрос по другому - а оно надо? ну разве шо обеспокоиться "кривой" развесовкой на оси коленвала
пустое имхо
пустое имхо
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки