American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Электро бензонасос и Secu-3.

<<

wunder

User avatar

Posts: 3130

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 436 times

Post 22 Nov 2017, 16:34

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

одно дело сухой , другое дело там таки пары нефти присутствуют , а пары это та же нефть , которая не даёт таки задубень...
<<

pow

User avatar

Posts: 7

Joined: 06 Apr 2015, 12:29

Your CAR: 21261

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 02 Dec 2017, 10:34

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

кто нибудь перематывал старый HEP-02A?
(в котором две обмотки было и снижалась частота срабатывания с ростом давления)
сколько там витков, какого провода и в каком порядке, хотя бы приблизительно?
купил китайское подобие квадратной формы, а там только одна обмотка - соответственно молотит на фиксированной частоте. Сама железка нравится - разборная, фильтр вкручивается, штуцеры тоже на резьбе - хочу попробовать перемотать на старую схему.
<<

Yurii

User avatar

Posts: 254

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 101 times

Post 02 Dec 2017, 11:53

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

HEP-02A завальцован. Есть модель EP-500, этот разборный.
Покупка нового намного эфективнее ремонта старого.
А для того чтобы обмотка не горела - нужно обязательно наличие обратки.
Насос охлаждается за счет проходящего через него топлива.
Топливо в насосе должно циркулировать!
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

Yurii

User avatar

Posts: 254

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 101 times

Post 11 May 2018, 12:12

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Устройство HEP-02A.







мелкосхема - 555
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

Fedot

User avatar

Posts: 145

Joined: 11 Feb 2018, 04:26

Your CAR: dgetа ХRS7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 96 times
Been thanked: 17 times

Post 28 May 2018, 00:47

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

AXA, Можете выложить схему вашей палаты и саму плату ? Может кому то будет полезно :roll: .
<<

profer_ag

User avatar

Posts: 26

Joined: 22 Jun 2017, 11:02

Your CAR: VW Passat B3

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 20 Jun 2018, 12:40

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

У меня чисто механический вопрос: в баке стоит ЭБН, который выдает 5-6 бар, это много для карба солекс 2108. Как организовать обратку? Достаточно будет просто подключить обратку к штуцеру на карбе или все равно будет большое давление на иглу? Может нужен какой-нибудь внешний регулятор давления топлива? Спасибо.
<<

madpio

User avatar

Posts: 112

Joined: 09 Dec 2016, 17:58

Location: Казахстан, Семипалатинск

Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 19 times
Been thanked: 28 times

Post 20 Jun 2018, 18:03

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Попробуйте рассверлить в таком случае обратку 3-5 мм.
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

beetl-k

User avatar

Posts: 39

Joined: 11 Jan 2018, 18:49


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 20 Jun 2018, 18:25

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Нужен регулятор или ЭБН низкого давления 0,2-0,3 бар. 5-6 бар очень много для карба. Обратка обязательна в любом случае.
<<

Jack

User avatar

Posts: 178

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 14 times

Post 21 Jun 2018, 10:04

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

profer_ag wrote:У меня чисто механический вопрос: в баке стоит ЭБН, который выдает 5-6 бар, это много для карба солекс 2108. Как организовать обратку? Достаточно будет просто подключить обратку к штуцеру на карбе или все равно будет большое давление на иглу? Может нужен какой-нибудь внешний регулятор давления топлива? Спасибо.

В теории-потечет туда, где течь легче, я б проложил обратку и попробовал как оно будет. если будет сильно много-допилить карб по части обратки.
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 15.08.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3479

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 414 times
Been thanked: 586 times

Post 21 Jun 2018, 11:26

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

На Таврии вроде тоже есть обратка, но знакомому продали инжекторный насос - не подошёл. Завести не мог, а причину не выяснял. Поменяли насос и завел.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.