American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Электро бензонасос и Secu-3.

<<

Marshal

User avatar

Posts: 467

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 107 times

Post 03 Sep 2018, 07:30

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

У каждого свои аргументы установки туда ли сюда. Я ставил рядом с баком,
и тянул провод в 3-ой изоляции т. к. есть инжевый бак и планируется переход на инж.
Все равно ж прийдется.
Вы - в подкапотку,потому что Вам лень под машину лазить. Но по факту у меня уже
3 года работает,а у Вас 10-страниц словоблудия только :lol: :P .
Поставьте ЕГО уже хоть куда-нибудь :roll:
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

madpio

User avatar

Posts: 108

Joined: 09 Dec 2016, 17:58

Location: Казахстан, Семипалатинск

Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 19 times
Been thanked: 25 times

Post 03 Sep 2018, 07:41

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

corbad wrote:
wunder wrote: ставь в подкапотке , просто внизу (разница в работе что влоб , что полбу) :lol: .

wunder - думаю Marshal и пиербург не совсем будут согласны.
Но с идеей согласен - не покидает мысль об установке в подкапотке - легче обслуживать.

Господа, вернитесь к управлению и правильной подаче давления - я о "питании" карба на разных оборотах.

ЗЫ: нужно мнение STC по этому поводу.

Как вариант можешь такой вариант рассмотреть Stellox 10-01003-SX на моей волжане уже третий год трудится в подкапотном пространстве
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

corbad

User avatar

Posts: 117

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 03 Sep 2018, 13:50

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Никакого словоблудия нет.Просто дописывал первый свой пост и в нем сказал, что уже заказал пиербург 53й - в среду заберу, а вот с установкой - не скажу точно когда. (китайские тоже заказаны - позже избавлюсь от них)
Этот насос 12 вольтовый, но умеет работать и от 6 вольт, поэтому размышляю о дополнительном управлении производительности в зависимости от оборотов двигателя, конечно если будет переливать...
Попробую, когда буду держать его в руках, заехать на яму и прикинуть его расположение в месте фильтра тонкой очистки инжекторных вазов, как и было описано выше.
И подумываю купить медную трубку и проложить ее в доль трассы в подкапотку, а в нее просуну два провода с хорошей оплеткой\изоляцией - пока прикидываю.
Фильтр грубой очистки заберу с магазина завтра.

зы: все остальные предложенные насосы - это копромисы. Пока возможность есть, купил пиербург.
---------------------
А вот если пиербург выйдет из строя и установлен будет у бака, то если я в подкапотке подключу механический или китайский ЭБН (что бы доехать) не снимая пиербург у бака, будут ли эти насосы прокачивать бензин? В доках по пиербургу такой вариант не рекомендуют, но с форсмажором нужно будет что то делать...
или предусмотреть параллельную установку обратного клапана, как рекомендует Петербург в своих схемах?
Но это еще одно слабое звено в данном контуре, поскольку если он начнет пропускать, тогда насос начнет гонять бензин вокруг себя.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

corbad

User avatar

Posts: 117

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 04 Sep 2018, 13:47

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Marshal wrote: Я ставил рядом с баком,
и тянул провод в 3-ой изоляции т. к. есть инжевый бак и планируется переход на инж.
Все равно ж прийдется.
Вы - в подкапотку,потому что Вам лень под машину лазить.

Смотрю на схемы питания и расположение трубок и снова возникают вопросы.
У Вас скорее всего уже инжекторный бак? Трубки уже проложены под инжектор?
Тогда подскажите, если я закреплю насос на шпильках фильтра, то как мне провести шланги на другую сторону бака? Не по днищу бака же!? Тогда весь бензин вскоре может на дороге оказаться!
Есть там какие нибудь ниши для прокладки двух шланг и еще проводов к насосу между карбюраторным баком и кузовом?
И какая марка провода в тройной изоляции? Или в три слоя изолентой накручено :)
Или провод все же в лючек затягивать, потом по салону в подкапотку? (тем более, что массу можно сразу на корпус у лючка прикрутить, где масса ДУТ, а плюс всеравно через разъем по салону в подкапотку)
-----------------------
Думаю без замены бака (а там и крышка бака с ДУТ, трубки, а еще тот момент, что можно использовать штатный насос высокого давление, затем уж точно сверлить обратку и пошло поехало, смотришь -и до инжектора тогда не далеко...) - у бака не установить... Можно, только прокладывать трубки вокруг бака, но их трудно будет крепить, что бы не болтались.
Выходит, нужно искать низкую точку установки в подкапотке!
——————-
Как и говорил, что не балабол ;) Пришли фильтр и насос! Жаль, что к насосу нет колпачков резиновых на клемы питания, хотя они могут только вред принести из-за скапливая влаги под ними и быстрое гниение проводов.
Устанавливать - места практически подходящего нет в подкапотке, соответственно ниже уровня бака.
Ставить планирую на шпильку под площадкой аккумулятора для катушки зажигания. Фотки позже прикреплю.
-----------
05.09.18 установил фильтр и мотор пиербург ниже аккумулятора, при этом купил метр шланга топливного gates (у кого то подсмотрел), чет он зажимается на изгибе (есть один переход). Кто что скажет об этом шланге или купить родной БРТ в тряпошной оплетке?
Attachments
Проще прикрутить на шпильку крепящую планку держателя трубок и в этом разрыве все подключить, но там проходит выхлопная труба и будет греть насос...
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

corbad

User avatar

Posts: 117

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 06 Sep 2018, 17:26

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Установил насос и фильтр под площадкой под аккумулятор. Обратный клапан не ставил, шланг за насосом gates заменил на БРТ - по мне он надежней... хочу снять обратный клапан с обратки, что бы избежать перелива в дальнейшем и меньше иглу нагружать.

Даже механический насос убрал - надеюсь не поторопился. Да и два насоса китайских уже по России идут...

В таком варианте необходимо ставить обратный клапан перед насосом? Ведь находится выше бака... Не помрет без клапана?
Attachments
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 06 Sep 2018, 23:24

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Видос бы посмотреть содержательный по установке ;) .
<<

corbad

User avatar

Posts: 117

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 06 Sep 2018, 23:32

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

да нет никаких видео.
по насосу - все очевидно - свободный болт, крепим, соединяем узлы шлангом...
а по крышке - проблема только в шпильках - покупал короткие, болт с резиновым кольцом и на всякий случай промазал герметиком виктор рейнц, как кольцо крышки, так и резинку надетую на верхний болт.
обратный клапан пока оставил, поскольку там шланг на 6мм, а у меня куплен шланг на 8мм - нормально не зятянуть. трубку диаметром 6мм тоже не нашел. завтра, возможно, куплю целый шланг обратки длинной 400мм и установлю в замен шланга с клапаном.
снятый клапан на насос не установить, поскольку из-за диаметра у него пропускная способнось ниже, а это дополнительно нагружает насос.
паралельно заказал с алиэкспрес (на всякий случай) металлический обратный клапан...
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

corbad

User avatar

Posts: 117

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 07 Sep 2018, 10:55

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Утром заглянул под капот на карбюратор - ЭМР помокрел. Соответственно под ним место тоже сырое.
Переливает?

Напомню, что 51й дает 0.27-0.38 бар, а 53й - 0.44-0.57 (он при 6вольтах дает давление, как у 51го)
---------------------
Подтянул болты на ЭМР, почистил очистителем карбюраторов, убрал обратный клапан с обратки - понаблюдаю.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 07 Sep 2018, 21:26

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Вообще я как бы тоже поддерживаю такую плюшку как *ШИМ управление эбн по табл нагрузки *на ведро(И думаю много кто поддержит это). Ну это скорей всего можно организовать когда у нас появится второй канал ШИМ-ма ...У меня тоже штатный ЭБН высокого давления(3-4бара) , а моно-шприц низкого (0.8-0.9бара) и без коробки с бубном эта вся кухня не работает ... Для тех кто как бы не вкурсе как эта вся кухня с ЭБН-нами работает :lol: - пример : Имеем два ЭБН один давит 3бара и максимальная производительность его 95л.ч , второй давит 0,2 бара и тоже умеет наливать максимум 95л.ч. Дык вот второй с 0,2-95л.ч. можно поставить на карб (к примеру) и не танцевать над этой всей кухней с бубном , потому , что игла в том же карбе легко справляется с таким давлением. Если же прикрутить к карбу ЭБН с давлением в 3 бара , то понятное дело нужно такое давление куда-то девать и каждый ставящий 3-х барный насос , на карб, скидывает это давление к тем же 0,2-0,4 разными способами, кто резисторы вешает , кто лампочки в цепь обмотки ЭБН , кто рассверливает обратку и нефть свистит по кругу(подача-обратка) и попадая в карб только на ХХ и чуть более :lol: .Все эти мероприятия значительно занижают максимальную производительность 3-х барного ЭБН и в конечном этоге получает недолив на нагрузках выше среднего и максимумов :ugeek: .Алгоритм работы: При включении зажигания ЭБН включается на максимум(Старт электо-двигателя насоса) на заданное время(настройка), далее перед-стартовый ШИМ (настройка) прогон воздушных пробок, на заданное время (которое у нас уже есть) , далее переходит на ШИМ по табл нагрузке ;) .
<<

corbad

User avatar

Posts: 117

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 07 Sep 2018, 22:38

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Писал же: Взять реле управления сокростью вентилятора охлаждения, но подключить насос. Управляемое реле подключить вместо реле насоса - один же провод управления используется, а сигналы подавать по таблице оборотов. Ток насоса намного меньше вентилятора охлаждения - почему бы и нет? Или схемное решение блока не сможет управлять насосом?
Будет ли блок работать при низких напряжениях на разряженном аккумуляторе, на схеме рекомендуемое 11.5 вольт.
Останется STC дописать управление и еще одну таблицу\карту.
Тогда действительно можно ставить инжекторный бак с погружным наосом и полноценно управлять давлением насоса - все счастливы!

ЗЫ: Последние две страницы перенести в раздел пожелания плюшек ;)
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 13 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.