American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Электро бензонасос и Secu-3.

<<

dmitry-kravcov

User avatar

Posts: 115

Joined: 04 Oct 2017, 22:53

Location: Харьков

Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times

Post 01 Sep 2018, 21:57

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Обратка вообще расверлюеться на 4-4,5мм,для установки насоса 3 атм.и выше,а для твоего не нужно!
<<

corbad

User avatar

Posts: 117

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 02 Sep 2018, 00:06

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Как раз, как пользователя ЭБН, я спросил Marshal с какой целью он рассверлил обратку до 3мм.

Но не никто не рассказал, как отслеживается перелив и настраивается обратка.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

dmitry-kravcov

User avatar

Posts: 115

Joined: 04 Oct 2017, 22:53

Location: Харьков

Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times

Post 02 Sep 2018, 07:39

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

При переливе у меня мокрела средняя часть карба,и был провал при даче газа.Но такой насос как у тебя,не даст такую давку чтобы нужно было расверливать обратку!А инжекторном насосе, только плавно ездить ,а резко в пол происходит хаос!По ШДК смотрел!
<<

Marshal

User avatar

Posts: 467

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 107 times

Post 02 Sep 2018, 13:23

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Ну ты гляди какой настырный.Желание докопаться до истины - это хорошо.
Но при этом ничего не делать,а только искать эту истину за счет других - это
умнО,но плохо. Собственные грабли - вот двигатель прогресса :)
Теперь к делу:
У механического БН зависимость производительности от оборотов более
ярко выражена,чем у ЭБН . У меня лил на ХХ,поэтому аккуратно увеличивал до 3х мм,
пока не перестал лить(прдавливать иглу. У Солекса можете рассверлить хоть на 4 мм,
потом нарезать в обраточном штуцере резьбу на 5 и вкрутить от того же Солекса любой жиклер .
Обратных клапанов нет НИГДЕ - говорил уже.

Attachments
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

corbad

User avatar

Posts: 117

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 02 Sep 2018, 13:50

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

чет не могу сразу понять где это место у бака (под машину редко лазил сам - ямы нет...).
есть общая фотка?
провода проведены вдоль трассы до подкапотки?
если я уменьшу давление разворачивпя обратку - я тогда стабилизурую на малых оборотах, а на больших может не хватать уровня заполнения камер бензином и будет недостаток и глохнуть, поскольку нет переменной зависимости давления от оборотов, как у механического?
получается данный проект может не подойти к моим условиям использования и предпочтение остается механическому?
Тогда получается нужно устанавливать 53й пиербург, который работает от 6вольт и подключать его через ШИМ контроллер и просить дописать поддержку его работы - управление в зависимости от оборотов двигателя. Интересно ШИМ вентилятора сможет насосом управлять.
Ну или проще - установить реле с делителем и использовать без ШИМ. С секу взять один сигнал на пятиконтактное реле, при достижении «некоторых» оборотов двигателя, управлять реле, для включения полных 12вольт на мотор.
——————-
Ещё вариант брать сигнал с ЭПХХ, при достижении 1900-2100 оборотов включать или отключать делитель напряжения, только как сигналом управления ЭМКХХ управлять реле, параллельно ведь не подключишь реле к клапану на прямую?
Last edited by corbad on 02 Sep 2018, 18:19, edited 1 time in total.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

Marshal

User avatar

Posts: 467

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 107 times

Post 02 Sep 2018, 18:18

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

corbad wrote:чет не могу сразу понять где это место у бака

Это М-2141,если что. Примерно средина бака,где у инжевых Вазов фильтр стоит.
corbad wrote:получается данный проект может не подойти

Да ты же еще насос не поставил,а уже проект закрываешь. Займись сначала установкой,
а потом посмотришь,что дальше.Может и шим не понадобится. Иглу не забудь поменять на Уникар.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

corbad

User avatar

Posts: 117

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 02 Sep 2018, 20:30

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Гляну фото инжекторных вазов (провод то куда, по днищу в подкапотку или есть место для ввода у бака?).
Я не силен в железе, что, где, как.... тем более гаража и ямы нет.
Только в электрике немного...
Поэтому много вопросов - первое изучить, закупить и к знакомому (как только я ему говорю, что проводку прокину из в... он отвечает: "Про Водку мне не напоминай") в гараж на яму.
Установить - это 20 минут в подкаподке (но планирую все же ближе к баку), а дальше то что? Те же вопросы что и сейчас...
Юникар10 иглу три дня назад установил, при этом продул что мог - карб работать стал иначе - больше мощи но провал иногда появляется, не пойму из-за чего.

меня интересует больше эмитация работы механического насоса ЭБНом, описанная мной выше - нужно меньше колхоза и больше правильного тюнинга - если я не прав - поправьте меня.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 02 Sep 2018, 22:25

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

У инжевых 08-09 под задней сидухой есть лючок и через этот лучок можно вытащит эбн со всей его кухней .У карбовых он тоже есть но меньше раза в 4 и через него можно ДУТ покрутить. Туда твой эбн врядли влезет , ставь в подкапотке , просто внизу (разница в работе что влоб , что полбу :lol: , только возле бака гемор +провод тянуть).
<<

corbad

User avatar

Posts: 117

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 02 Sep 2018, 23:42

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

wunder wrote: ставь в подкапотке , просто внизу (разница в работе что влоб , что полбу) :lol: .

wunder - думаю Marshal и пиербург не совсем будут согласны.
Но с идеей согласен - не покидает мысль об установке в подкапотке - легче обслуживать.

Господа, вернитесь к управлению и правильной подаче давления - я о "питании" карба на разных оборотах.

ЗЫ: нужно мнение STC по этому поводу.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 03 Sep 2018, 02:56

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Да не заморачивайся ты по поводу 6-ти вольтового насоса , ты его быстрее кракнешь :lol: нежели настроишь . Ставь 12 в низкого давления ( по типу как у Marshal-ла) 0.2-0.4 бара и всё. Если игла норм , то всё там будет держать и ничё ненужно там рассверливать .Зы. у такого типа насосов производительность около 95лч. А если рассверлишь обратку , дык он ганять будет из бака в бак , а в карб чем больше рассверлишь , тем меньше в час попадёт. :ugeek: Но эти насосыкак правило(Роторно-лопасные) не совсем такие как инжевые(Крыльчатка) и не совсем любят воздух гонять . А у тебя таки бак плоский и насос будет хватать воздух. Обычному мех.насосу же воздух этот поровну. Инжевые насосы погружные и работают в колбе с бензом .
Attachments
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 20 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.