American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Электро бензонасос и Secu-3.

<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 30 Aug 2018, 23:44

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

phpBB [video]
<<

corbad

User avatar

Posts: 117

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 31 Aug 2018, 21:11

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Это видео я видел, как и многие другие - оно не показательно! Он сам не знает многих вещей, судя по ролику.
Хотел узнать бывалых пользователей.
В ролике он говорит, что использовать будет редко - ГБО установлено - у меня он основной и только бензин.
На третьей с секу движок разгоняю до 6500 оборотов, далее Установка нуждин 11.4 с расточкой нужных каналов и вынос мозга на форуме по прошивке секу ☺️ - планирую до 7000-7500 крутить на 4й... в видео он проблем не испытывает на 3000-3500 оборотах, такой ответ не приемлен.
Установил его высоко - прямо над коллектором и жарой, вырядил он обматывал тканью «штаны». В других под ВУТ ставили и ниже получается...
Почему и какой он поставил фильтр ТОНКОЙ очистки, а где грубой очистки?
Какой тип клапана поставил? Китайский железный, а почему не вазовский с обратки? Или электрический? Да и вообще может в насосе есть клапан?
Может кто поделится опытом?
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

dmitry-kravcov

User avatar

Posts: 104

Joined: 04 Oct 2017, 22:53

Location: Харьков

Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times

Post 31 Aug 2018, 21:41

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

У меня эти насосы все стояли,но вернулся на мех.,так как все быстро шабашат много подделок!На инжекторе верну высокого давления.Стоял в багажнике возле бензобака,обратку с карба вернул в бак.Клаппан не ставил.Если не хватает бенза с обраткой,ставиш жиклер в шланг перед баком,отверстие в нем нужно подбирать методом тыка под себя.
<<

corbad

User avatar

Posts: 117

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 31 Aug 2018, 22:07

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Я так понимаю, что Вы ссылаетесь на плохое качество насосов - они же китайские, но это зависит напрямую от условий его работы, а именно установки.
Я заказал пока два ep-500-0 для экспериментов, если только в качестве проблема - могу pierburg купить, но вопросы остаются фундаментальные : где и как установить, справляются ли они, тем более с высокими оборотами двигателя?
Высокого давления - установку пока не рассматриваю, слишком много переделок - трудоемко и ещё настройка...
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 31 Aug 2018, 22:24

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

corbad wrote:Это видео я видел, как и многие другие - оно не показательно!
Этот видос хоть о чём-то...(Поставишь всю эту кухню себе , сделай как можно показательный видос , где проблемы? ;) )
Он сам не знает многих вещей, судя по ролику
Ну знает он или нет, дело такое , но у него всё это хозяйство уже жужжит под капотом , а у тебя только в уме
.
Хотел узнать бывалых пользователей.
В ролике он говорит, что использовать будет редко - ГБО установлено - у меня он основной и только бензин.
Выше в ветке писали *бивалые* , что ездят на подобных эбн (Опять таки кому как повезёт)

На третьей с секу движок разгоняю до 6500 оборотов, далее Установка нуждин 11.4 с расточкой нужных каналов и вынос мозга на форуме по прошивке секу ☺️ - планирую до 7000-7500 крутить на 4й...
На таких оборотах солекс сам затягивает нефть из бака :lol:
в видео он проблем не испытывает на 3000-3500 оборотах, такой ответ не приемлен
Ну так поставишь два паралельно )) (Люди на заряженные моторы АЕМ-овские берут с производительностью в 1300Лч и не *клацалки* , а центробежные :ugeek: )
.
Установил его высоко - прямо над коллектором и жарой, вырядил он обматывал тканью «штаны». В других под ВУТ ставили и ниже получается...
Таки да, его лучше подальше от моторного отсека устанавливать

Почему и какой он поставил фильтр ТОНКОЙ очистки, а где грубой очистки?
Грубой очистки находится в самом баке

Какой тип клапана поставил? Китайский железный, а почему не вазовский с обратки? Или электрический? Да и вообще может в насосе есть клапан?
Может кто поделится опытом?
<<

vit0513

User avatar

Posts: 203

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 87 times
Been thanked: 105 times

Post 31 Aug 2018, 23:54

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Хорошие инструкции по установке электробензонасосов у фирмы Pierburg. Себе буду ставить как параллельный вот по этой инструкции:
https://www.ms-motorservice.com/ru/tekh ... nasos-e1f/
А на этом сайте человек выкладывает копию оригинальной инструкции с электронасоса:
https://www.drive2.com/l/473116830848778630/
P.S. Вот нашел, здесь с рисунком 6: https://www.ms-motorservice.com/fileadm ... _54700.pdf
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

corbad

User avatar

Posts: 117

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 01 Sep 2018, 00:26

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Спасибо. Я видел этот пост с марком и схемы включения pierburg.
Если честно хотелось уже готового РАБОЧЕГО решения для ваза с карбюратором, а там человек играется с манометром и клапанами обратными - поэтому и спросил о клапане, поскольку прочёл о его установке.
Получается нужно пробовать самому и делать выводы - как всегда...
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

Marshal

User avatar

Posts: 467

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 107 times

Post 01 Sep 2018, 14:22

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Делаете слона из мухи. Стоит уже 3_й год qap(Польша),
аналог Pierburg,возле бака.Перед ним маленький
металлический фильтр грубой очистки Pierburg.
Никаких обратных клапанов - нет.Обратка в Солексе
рассверлена д3мм. Больше 4000 двигатель не кручу.ВСЕ.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 01 Sep 2018, 17:42

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

corbad, ты вроде заказал уже два ep-500-0 . Так что по любому их тебе ставить ))). Ставь для начала один пониже в моторном отсеке(что б ему не поплохело от жары :lol: ) , фильтр на всас , клапан можешь пока не ставить .За одно и видос толковый заснимешь ;) . А если не будет хватать производительности одного насоса , дык у тебя же их целых два , ставь в паралель второй :mrgreen: .
<<

corbad

User avatar

Posts: 117

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 01 Sep 2018, 18:25

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Marshal - есть фото установки у бака? с какой целью была рассверлена обратка - переливал? обратный клапан пластиковый на обратке остался?
Обратного клапана перед насосом нет потому, что стоит ниже нижнего уровня бака...
А насос аналог какого pierburga - 7.21440.51.0 (что вероятнее всего) или 7.21440.53.0 - у него чуть больше производительность и давление (отверстие в обратке точно придется увеличивать), но он умеет работать от 6 вольт, что очевидно будет плюсом при разряженном аккумуляторе - никто на это не обращал внимание?

Каким образом подобрать диаметр отверстия обратки в солексе для правильной работы карбюратора?


wunder - начитавшись о косяках китайцев - второй на случай выхода из строя первого (на али акция по 630р - вот два и заказал). в дальнейшем с возможностью замены на оригинальный pierburg (не стоит сразу много денег тратить).
--------------------------------------------------
Ох чем больше читаю, все больше склоняюсь к покупке пиербурга - его хоть завтра могу купить... А то и место под него нужно готовить и провода свои, а еще если получится у бака установить... не ковыряться же повторно после китайских насосов (а их через авито продам).
-------------------------------------------------
Всё! заказалал 53й пиербург через zzap...
Вот мучает вопрос - если я установлю пиербург, отстрою все под него (если понадобиться), но у него давление больше, а если оствлю в запасе одиного из китайцев - 500го, у него давление меньше - или это не существенная разница в данном случае?
Last edited by corbad on 02 Sep 2018, 13:16, edited 3 times in total.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.