Электро бензонасос и Secu-3.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
У меня был опыт с насосом низкого давления (центробежным китайским) его производительности оказалось много, и обратку раздолбал и что я только не делал, вроде нормально потом бац начало переливать потом опять нормально, какая то херня творилась, выкинул все поставил от запорожца и забыл. Я бы поставил регулятор давления и обратку в магистрали высокого давления, если приходится эксплуатировать такой эл.насос
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
Контактная группа электробензонасоса осталась штатная - механическая с контактами, или переделал на электронную схему управления?viktor@strelec wrote:.. поставил от запорожца ...
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
-
- Posts: 128
- Joined: 04 Oct 2017, 22:53
- Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Харьков
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 3 times
- Contact:
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
Тоже прокинул,обратку и купил насос низкого давления.Через два дня,насос уже не создавал нужного давления имхо все уж они ну очень лотерейные))Сейчас ставлю от 2110 но нужно делать разветвление выходной магистрали ,чтоб не заливало карб и терялась давка сразу на выходе.А Китай дешевые регуляторы давления,все от 2бар)
-
- Posts: 31
- Joined: 22 Jun 2017, 11:02
- Your CAR: VW Passat B3
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 5 times
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
У меня стоит регулятор давления, как на фото
К нему приходит давление от насоса из бака, от этого регулятора идет обратка в бак, ну а выход - к карбу. Штуцер обратки на карбе заглушен. Но есть "но". У меня подозрение, что иногда идет недостаточное давление к карбу. Порой проявляется недостаточная мощность мотора, хотя свечи и провода новые. Эффект детонации. Но повторю, это проявляется не всегда.
Резонный вопрос, какие еще могут быть варианты организации подачи топлива к карбу с насосом выдающим 5-6 бар?
К нему приходит давление от насоса из бака, от этого регулятора идет обратка в бак, ну а выход - к карбу. Штуцер обратки на карбе заглушен. Но есть "но". У меня подозрение, что иногда идет недостаточное давление к карбу. Порой проявляется недостаточная мощность мотора, хотя свечи и провода новые. Эффект детонации. Но повторю, это проявляется не всегда.
Резонный вопрос, какие еще могут быть варианты организации подачи топлива к карбу с насосом выдающим 5-6 бар?
-
- Posts: 128
- Joined: 04 Oct 2017, 22:53
- Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Харьков
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 3 times
- Contact:
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
Нашел информацию в посте https://www.drive2.ru/users/333nikola72/, что это никакой не регулятор давления, а просто "фильтр пароотделитель. Вскрытие показало что внутри нет ни каких клапанов!".profer_ag wrote:У меня стоит регулятор давления, как на фото
К нему приходит давление от насоса из бака, от этого регулятора идет обратка в бак, ну а выход - к карбу. Штуцер обратки на карбе заглушен. Но есть "но". У меня подозрение, что иногда идет недостаточное давление к карбу. Порой проявляется недостаточная мощность мотора, хотя свечи и провода новые. Эффект детонации. Но повторю, это проявляется не всегда.
Резонный вопрос, какие еще могут быть варианты организации подачи топлива к карбу с насосом выдающим 5-6 бар?
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
Ничего не переделывал, т.к некогда, так работает ))vit0513 wrote:Контактная группа электробензонасоса осталась штатная - механическая с контактами, или переделал на электронную схему управления?viktor@strelec wrote:.. поставил от запорожца ...
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 128
- Joined: 04 Oct 2017, 22:53
- Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Харьков
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 3 times
- Contact:
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
Короче проверено,3 бара насос подключенный на прямую, с расверленной обраткой в самом карбе на 4-4.5мм работает! Только нужно перед сливом в бак врезать в магестраль обратки, трубочку с отверстием 2.3-2.5мм,ну здесь под каждый мотор нужно подобрать чтоб хватало бенза.
- corbad
- Posts: 373
- Joined: 19 Mar 2018, 10:29
- Your CAR: ваз 2109 1.5 карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рядом с Москвой, г.Видное
- Has thanked: 91 times
- Been thanked: 12 times
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
Поскольку все по электрической части подготовил к установке ЭБН, но не ясны некоторые вопросы:
1.Как ведет себя насос ep-500-0 в подкапотке? Что с перегревом? Что с пустым баком?
2.Что с обраткой для карбюратора - она же в нем уже есть?
3.Не будет ли он переливать (игла установлена юникар 10)?
4.Нужен ли клапан перед насосом и если да, тогда какой лучше установить?
Скажите как лучше его использовать. Механический хочу вообще убрать и установить заглушку - она по ошибке ранее была куплена (без датчика фаз, да и без форсунок сказали, что он не нужен).
Или может какой другой приобрести?
1.Как ведет себя насос ep-500-0 в подкапотке? Что с перегревом? Что с пустым баком?
2.Что с обраткой для карбюратора - она же в нем уже есть?
3.Не будет ли он переливать (игла установлена юникар 10)?
4.Нужен ли клапан перед насосом и если да, тогда какой лучше установить?
Скажите как лучше его использовать. Механический хочу вообще убрать и установить заглушку - она по ошибке ранее была куплена (без датчика фаз, да и без форсунок сказали, что он не нужен).
Или может какой другой приобрести?
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, secu-3t (orig) v4.9-08082021, коммут. ISL9V3040P3, ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, + инжектор