Электро бензонасос и Secu-3.

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
madpio
Posts: 128
Joined: 09 Dec 2016, 17:58
Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
SECU version: official SECU-3L
Location: Казахстан, Семипалатинск
Has thanked: 19 times
Been thanked: 30 times

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by madpio »

ежевед wrote:Я так думаю,что тут не только давление важно.А еще и "расход".Давление у меня создается,тк нивский клапан имеет диафрагму и пружину с регулировочным винтом(не просто клапан).А вот скорость потока в обратку при этом явно высока,пока тормозишь-все,что было в магистралях выкачивается.Начну с жиклера 0.8 или 1мм. Посмотрю,что будет.
Пробуй. Я когда устанавливал насос низкого давления на карб, обратка штатная уже имелась, я рассверливал имеющееся отверстие до 3-х мм.
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
ежевед
Posts: 57
Joined: 12 Jan 2015, 00:56
Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106
SECU version: official SECU-3T
Location: С.Петербург,Россия
Has thanked: 4 times
Been thanked: 15 times

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by ежевед »

Попробовал.с жиклером 112 в обратке,и клапан ставил после насоса еще,чтобы не стекал бензин.Помогло слегка.На коротких торможениях.После длительного торможения со 100км час-насос снова завоздушился.В общем я его снял.Мне нужна надежность.Плоский длинный бак не даст ему нормально работать.Нужен стакан с клапаном,как на инжекторных насосах.Через отверстие 50мм не очень-то всунешь что-то подобное.Кроме того на ХХ ЭБН слышно-раздражает.Я долго боролся за тишину в машине.Даже вазоподушки ставил под двигатель для этого.
Насос буду ставить на "горбатик"ЗАЗ 965.Там он точно будет к месту.И форма бака подходит, и внизу около него самое место-уровень выше насоса. и главное-там штатный насос у выхлопного патрубка-при теплой погоде всегда паровая пробка.
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by Marshal »

Решение очень простое,не держите в баке менее 15 литров
и будет Вам счастье.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by wunder »

darxfame ездит с навесным эбн-ом и не жалуется :)
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by Yurii »

У меня HEP-02A (низкого давления), высасывает все из бака, но не допускаю езды с лампочкой остатка.
Первый отработал где-то 5-7 лет. Потек в том месте где провода выходят.
Две недели ездил на родном, пока не пришел новый такой-же.
Установлен в моторном отсеке, обратка есть.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by wunder »

Ну на такой насос как у тебя можно прямо с выхода FE или IE подключать :lol:
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by Yurii »

Подключено как и положено через реле, х.з. что там за токи прыгают при пуске и работе, насос то индуктивного типа.
Установлен рядом со штатным. Случай чего только шланги перебросить. Штуцера закрыть от пыли и грязи.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by wunder »

Если штатный насос тупо торчит в сухую на горячем ведре и при этом не циркулирует через себя нефть , то он засыхает на глухо, как диафрагма , так и все резинки в нутрях его очень быстренько приходят в негодность.
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by Yurii »

wunder wrote:не циркулирует через себя нефть
Теоретически да, диафрагма должна пересохнуть и потрескаться. Практически я то две недели ездил, ориентировочно после 5 лет.
Штуцера были закрыты наглухо, топливо там оставалось при закрытии.
Когда переставлял шланги внимание на влажность(сухость) не обратил, тем более что все кругом залито бензином.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by alvikagal »

Что же тогда с моим бензонасосом творится? Уже года 4 точно он летом не видит бензина, вернее видит бензин только когда морозы пришли ниже 0.
Наверное многое ещё зависит от самой резины. Температуры там нет, чтобы от температуры пересохнуть. Нужно наверное открыть и посмотреть, что там с мембраной.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”