Пробуй. Я когда устанавливал насос низкого давления на карб, обратка штатная уже имелась, я рассверливал имеющееся отверстие до 3-х мм.ежевед wrote:Я так думаю,что тут не только давление важно.А еще и "расход".Давление у меня создается,тк нивский клапан имеет диафрагму и пружину с регулировочным винтом(не просто клапан).А вот скорость потока в обратку при этом явно высока,пока тормозишь-все,что было в магистралях выкачивается.Начну с жиклера 0.8 или 1мм. Посмотрю,что будет.
Электро бензонасос и Secu-3.
-
- Posts: 128
- Joined: 09 Dec 2016, 17:58
- Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Казахстан, Семипалатинск
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 30 times
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
-
- Posts: 57
- Joined: 12 Jan 2015, 00:56
- Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: С.Петербург,Россия
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 15 times
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
Попробовал.с жиклером 112 в обратке,и клапан ставил после насоса еще,чтобы не стекал бензин.Помогло слегка.На коротких торможениях.После длительного торможения со 100км час-насос снова завоздушился.В общем я его снял.Мне нужна надежность.Плоский длинный бак не даст ему нормально работать.Нужен стакан с клапаном,как на инжекторных насосах.Через отверстие 50мм не очень-то всунешь что-то подобное.Кроме того на ХХ ЭБН слышно-раздражает.Я долго боролся за тишину в машине.Даже вазоподушки ставил под двигатель для этого.
Насос буду ставить на "горбатик"ЗАЗ 965.Там он точно будет к месту.И форма бака подходит, и внизу около него самое место-уровень выше насоса. и главное-там штатный насос у выхлопного патрубка-при теплой погоде всегда паровая пробка.
Насос буду ставить на "горбатик"ЗАЗ 965.Там он точно будет к месту.И форма бака подходит, и внизу около него самое место-уровень выше насоса. и главное-там штатный насос у выхлопного патрубка-при теплой погоде всегда паровая пробка.
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
Решение очень простое,не держите в баке менее 15 литров
и будет Вам счастье.
и будет Вам счастье.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
У меня HEP-02A (низкого давления), высасывает все из бака, но не допускаю езды с лампочкой остатка.
Первый отработал где-то 5-7 лет. Потек в том месте где провода выходят.
Две недели ездил на родном, пока не пришел новый такой-же.
Установлен в моторном отсеке, обратка есть.
Первый отработал где-то 5-7 лет. Потек в том месте где провода выходят.
Две недели ездил на родном, пока не пришел новый такой-же.
Установлен в моторном отсеке, обратка есть.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
Ну на такой насос как у тебя можно прямо с выхода FE или IE подключать
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
Подключено как и положено через реле, х.з. что там за токи прыгают при пуске и работе, насос то индуктивного типа.
Установлен рядом со штатным. Случай чего только шланги перебросить. Штуцера закрыть от пыли и грязи.
Установлен рядом со штатным. Случай чего только шланги перебросить. Штуцера закрыть от пыли и грязи.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
Если штатный насос тупо торчит в сухую на горячем ведре и при этом не циркулирует через себя нефть , то он засыхает на глухо, как диафрагма , так и все резинки в нутрях его очень быстренько приходят в негодность.
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
Теоретически да, диафрагма должна пересохнуть и потрескаться. Практически я то две недели ездил, ориентировочно после 5 лет.wunder wrote:не циркулирует через себя нефть
Штуцера были закрыты наглухо, топливо там оставалось при закрытии.
Когда переставлял шланги внимание на влажность(сухость) не обратил, тем более что все кругом залито бензином.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
Что же тогда с моим бензонасосом творится? Уже года 4 точно он летом не видит бензина, вернее видит бензин только когда морозы пришли ниже 0.
Наверное многое ещё зависит от самой резины. Температуры там нет, чтобы от температуры пересохнуть. Нужно наверное открыть и посмотреть, что там с мембраной.
Наверное многое ещё зависит от самой резины. Температуры там нет, чтобы от температуры пересохнуть. Нужно наверное открыть и посмотреть, что там с мембраной.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182