ШДК

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Post Reply
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: ШДК

Post by e-gor »

wunder wrote:вот ещё интересный , только не понятно что за нос у него... http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... aem&part=6
Благодарю, действительно интересный вариант, завтра свяжусь и узнаю есть-ли в комплекте LSU 4.9
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ШДК

Post by wunder »

e-gor wrote:
wunder wrote:вот ещё интересный , только не понятно что за нос у него... http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... aem&part=6
Благодарю, действительно интересный вариант, завтра свяжусь и узнаю есть-ли в комплекте LSU 4.9
отпишешь о результатах. Тоже хочу прикупить подобный девайс.
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: ШДК

Post by e-gor »

wunder wrote:
e-gor wrote:
wunder wrote:вот ещё интересный , только не понятно что за нос у него... http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... aem&part=6
Благодарю, действительно интересный вариант, завтра свяжусь и узнаю есть-ли в комплекте LSU 4.9
отпишешь о результатах. Тоже хочу прикупить подобный девайс.
Этого девайса нет в наличии, может такой вариант подойдет???
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... ate&part=2
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ШДК

Post by STC »

Два 0-5v полностью программируемых линейных выхода для использования с блоками управления двигателем в режиме closed-loop или внешними даталоггерами.
Должен подойти.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: ШДК

Post by e-gor »

STC wrote:
Два 0-5v полностью программируемых линейных выхода для использования с блоками управления двигателем в режиме closed-loop или внешними даталоггерами.
Должен подойти.
Ок понял, буду брать. А какие нужно коректировки вносить в менеджере при работе с ШДК ? (кроме выбора ШДК во вкладке "Лямбда контроль")
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ШДК

Post by STC »

Ок понял, буду брать. А какие нужно коректировки вносить в менеджере при работе с ШДК ? (кроме выбора ШДК во вкладке "Лямбда контроль")
Там есть таблица, которая задает зависимость AFR от напряжения с датчика. Называется "Эмуляция ШДК".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: ШДК

Post by e-gor »

Посоветуйте где лучше расположить сам датчик ?
У меня довольно длинный "развитой" выхлопной коллектор потом довольно длинные штаны. Сейчас датчик стоит в штанах, в месте схождения двух труб, и есть запаздывание показаний.
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ШДК

Post by wunder »

Тут как не крути , а чем ближе датчик , тем меньше время отклика . Но ставить нужно туда , где сходятся все трубы воедино.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ШДК

Post by alvikagal »

Я думаю ШДК быстрее реагирует, чем УДК, поэтому задержка будет намного меньше в сравнении с УДК.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ШДК

Post by wunder »

Время реакции зависит от состояния датчика, не важно УДК он или ШДК. А вот время отклика от размещения онного , так же и от скорости продувки газов. ШДК выдаёт линейный сигнал и напряжение зависит от afr .
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”