ШДК
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ШДК
Как правило на этот индикатор выводится напряжение лямбда датчика , можно ли в настройках к этому прибору добавить таблицу по напряжению для перерасчёта в AFR , что бы выводить не вольты а AFR ?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ШДК
Однозначно сделаю. Пока в TODO list заносим.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ШДК
Немного к теме ШДК. При включении зажигания контролер прогревает ШДК (Порядка 30 сек) и после начинает делать замеры . При прокрутке стартером напряжение падает ниже номинального для нагрева ШДК и контролер опять начинает прогревать датчик (30 сек) , что не очень удобно , скажем для отстройки табл * обогащение на пуске* , а также табл *обогащение после пуска*. Поставил на питание импульсный (повышающий) стаб. напряжения с током 5А. Так как стаб. нужен именно повышающий , то напряжение на выходе должно быть не менее с разницей от входного 1в. Если питание на входе стаба 14,2 , то выход должен быть не менее 15,2 , что не очень хорошо для питания контролера ШДК. Включил в цепь , на выход стаба последовательно три 3-х амперных диода с падением на переходе порядка 0,7в . Теперь всё работает как положено .
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ШДК
Я такую ставил, когда УДК купил и по ней настаивал ГБО-2, задержка 1-3 сек. в зависимости от оборотов.
На нижней трубке делал ещё срез в сторону улицы, чтобы лучше разрежение было.
На нижней трубке делал ещё срез в сторону улицы, чтобы лучше разрежение было.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: ШДК
Я так понимаю, эта таблица по умолчанию в Иннновейте ???wunder wrote:Табл для аналогового выхода ШДК для lpg. По умолчанию в контролере шдк для lpg.
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.