ГБО (установка, настройка и т.п.)

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
proxor92
Posts: 85
Joined: 06 May 2014, 22:43
Your CAR: ваз 2106
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, город Ставрополь
Has thanked: 1 time
Been thanked: 6 times

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by proxor92 »

А 0.9 не многовато? по мне так оч богатая смесь!когда на холостых регулирую при таких показаниях обороты начинают падать, пик хх на 0.65-0.8
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by darxfame »

proxor92 wrote:А 0.9 не многовато? по мне так оч богатая смесь!когда на холостых регулирую при таких показаниях обороты начинают падать, пик хх на 0.65-0.8
у меня лямда сама тянет смесь в 0,9 почему то... не знаю в чем причина...на холостых не прыгает...стоит на месте...надо проверить подогреватель будет еще...
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by darxfame »

proxor92 wrote:А 0.9 не многовато? по мне так оч богатая смесь!когда на холостых регулирую при таких показаниях обороты начинают падать, пик хх на 0.65-0.8
самое прикольное что свечи, при таких показаниях на входе ЛЗ, коричневые
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
proxor92
Posts: 85
Joined: 06 May 2014, 22:43
Your CAR: ваз 2106
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, город Ставрополь
Has thanked: 1 time
Been thanked: 6 times

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by proxor92 »

газ не бенз у меня не когда на газу не было черных свечей!!! я вообще одно время ездил на смеси 0.03 в и спалил головку, слишком бедная смесь перегрев клапанов !а щас настроил 0.3- 0.6 и гуд вроде)0 свечи тоже красивые,но получилось перекрыл вторую камеру и сделал такую смесь ,расход стал 9-10 л 30%город 70% ,но понял одно лучше пусть смесь богатая будет чем бедная
User avatar
Volodymyr
Posts: 29
Joined: 27 Aug 2014, 22:09
Your CAR: 2хКадет сж14 и сж29
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Украина, Харьков
Been thanked: 7 times

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by Volodymyr »

darxfame wrote:
Volodymyr wrote:
darxfame wrote:
а какой же фильтр ставить на инжектор?) у меня вот моновпрыск-только кастрюлю и остаётся ставить, больше ничего не подходит)
Ну и чем вас кастрюля не устраивает? Я говорил о вреде РЕЗАНОЙ кастрюли.
Это тоже по сути резана перерезана
"Резаная кастрюля" - (здесь) - корпус воздушного фильтра без наружной внешней радиальной стенки (механическим способом удаленной). Этот вариант колхозтюнинга был распространен среди нашемарковых тюнЕнгЕров с целью уменьшения сопротивления на впуске (ака радиальный нулевик для нищих). Сколько таких случаев наблюдал я - это приводило к лавинообразному износу ЦПГ из-за повреждений бумажного фильтрующего элемента, не предназначенного для контакта с мусором, летящими в него крупными частицами мусора с дорожного покрытия. для задержания которых служит лабиринтный фильтр кастрюли (система хобот - стенки и прочие элементы. в зависимости от конкретной конструкции). После повреждения фильтрующего элемента двигтельначинает дышать пылью из окружающей атмосферы, которая и убивает ЦПГ. Одновременно ввиду не расчетно малого сопротивления на впуске нарушается формирование смеси (в эжекторных системах) и температура ЦПГ повышается, что в совокупности с другими вредоносными факторами приводит к перегреву поршня и выпускного клапана.
proxor92
Posts: 85
Joined: 06 May 2014, 22:43
Your CAR: ваз 2106
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, город Ставрополь
Has thanked: 1 time
Been thanked: 6 times

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by proxor92 »

боже такого бреда я еще не слышал!!!
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: ГБО (установка, настройка и т.п.)

Post by viktor@strelec »

Ну при врезке в обе камеры, плнятно, что со второй камерой образовывается проблемка, а если верхний смеситель, как эта приблуда ведет себя, в плане при открывании второй камеры?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
proxor92
Posts: 85
Joined: 06 May 2014, 22:43
Your CAR: ваз 2106
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, город Ставрополь
Has thanked: 1 time
Been thanked: 6 times

Re: ГБО (установка, настройка и т.п.)

Post by proxor92 »

viktor@strelec wrote:Ну при врезке в обе камеры, плнятно, что со второй камерой образовывается проблемка, а если верхний смеситель, как эта приблуда ведет себя, в плане при открывании второй камеры?
верхний смеситель возможно более адекватно будет работать(если только он один на обе камеры)но я сам не разу не пользовал смеситель!сосед у меня в грудь себя бьет что такой смеситель лучше чем в резки( у него ваз 2110 1.5 л)он говорит что с ним у него расход стал 8 л\100 а с врезками у него меньше 10 не получалось! но это все его слова!вот я хочу как нибудь попробовать такой смеситель
proxor92
Posts: 85
Joined: 06 May 2014, 22:43
Your CAR: ваз 2106
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, город Ставрополь
Has thanked: 1 time
Been thanked: 6 times

Re: ГБО (установка, настройка и т.п.)

Post by proxor92 »

типо такая, но все равно она ме кажется будет душить двигатель,и еще 1 минус зимой прогрев только на бензе, так как воздушной заслонкой пользоваться не получиться
Attachments
ee40342s-960.jpg
ee40342s-960.jpg (8.33 KiB) Viewed 2842 times
proxor92
Posts: 85
Joined: 06 May 2014, 22:43
Your CAR: ваз 2106
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, город Ставрополь
Has thanked: 1 time
Been thanked: 6 times

Re: ГБО (установка, настройка и т.п.)

Post by proxor92 »

хотя не ,токой смеситель на максимальных дроселях будет душить движок,может еще до 100 км\ч в спокойном режиме и норм будет ,короче мне кажется врезки это сомый оптимальный вариант
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”