Дякую за конкретну відповідь!viktor@strelec wrote:Если в крадце, вазы, ланосы, таврии, шевролеты, стоит узкополосный датчик кислорода (удк), желательно четырёхпроводный, два провода сигнальные, а два другие нагрев, обьём двигателя неимеет значения.
Дтв и лямбда
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Дтв и лямбда
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- gray.bond
- Posts: 64
- Joined: 08 Jan 2016, 15:28
- Your CAR: ГАЗ24 (402)&(LB8 V6)
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 10 times
Re: Дтв и лямбда
Не было экранированного провода, использовал для подключения лямбды витую пару UTP. Две пары на подогрев, одна на сигнал. Работает все просто шикарно.
лямбду брал на двигатель 2,45 литра от Газели. Там их много предложений.
Вначале сделал ошибку, сигнальную массу соединил с массой подогрева и отправил на кузов. Плюс подогрева брал прямо с генератора, до аккумулятора. Получил сигнал с лямбды до 1.5 В.
Спасибо форумчанам, ткнули носом. Сейчас массы разделил - отправил сигнальную массу на J5, питание на подогрев - постоянное с сети после замка зажигания. Сигнал с лямбды теперь в "воротах" 0,1-0,93В.
лямбду брал на двигатель 2,45 литра от Газели. Там их много предложений.
Вначале сделал ошибку, сигнальную массу соединил с массой подогрева и отправил на кузов. Плюс подогрева брал прямо с генератора, до аккумулятора. Получил сигнал с лямбды до 1.5 В.
Спасибо форумчанам, ткнули носом. Сейчас массы разделил - отправил сигнальную массу на J5, питание на подогрев - постоянное с сети после замка зажигания. Сигнал с лямбды теперь в "воротах" 0,1-0,93В.
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Дтв и лямбда
я с ланоса брал!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Дтв и лямбда
http://secu-3.org/sensors-and-accessories/?lang=RUyuriy-yaremchuk wrote:я с ланоса брал!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Дтв и лямбда
Ну да , так конкретнее будет!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\