Дтв и лямбда

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Дтв и лямбда

Post by yuriy-yaremchuk »

viktor@strelec wrote:Если в крадце, вазы, ланосы, таврии, шевролеты, стоит узкополосный датчик кислорода (удк), желательно четырёхпроводный, два провода сигнальные, а два другие нагрев, обьём двигателя неимеет значения.
Дякую за конкретну відповідь! :)
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
gray.bond
Posts: 64
Joined: 08 Jan 2016, 15:28
Your CAR: ГАЗ24 (402)&(LB8 V6)
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 8 times
Been thanked: 10 times

Re: Дтв и лямбда

Post by gray.bond »

Не было экранированного провода, использовал для подключения лямбды витую пару UTP. Две пары на подогрев, одна на сигнал. Работает все просто шикарно.
лямбду брал на двигатель 2,45 литра от Газели. Там их много предложений.
Вначале сделал ошибку, сигнальную массу соединил с массой подогрева и отправил на кузов. Плюс подогрева брал прямо с генератора, до аккумулятора. Получил сигнал с лямбды до 1.5 В.
Спасибо форумчанам, ткнули носом. Сейчас массы разделил - отправил сигнальную массу на J5, питание на подогрев - постоянное с сети после замка зажигания. Сигнал с лямбды теперь в "воротах" 0,1-0,93В.
Anton1405
Posts: 11
Joined: 04 Jul 2017, 17:40
Your CAR: Москвич 2141
SECU version: official SECU-3T

Re: Дтв и лямбда

Post by Anton1405 »

Здравствуйте, какой дтв следует влиять для секу, или изготовить из чего либо?
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Дтв и лямбда

Post by yuriy-yaremchuk »

я с ланоса брал!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Дтв и лямбда

Post by STC »

yuriy-yaremchuk wrote:я с ланоса брал!
http://secu-3.org/sensors-and-accessories/?lang=RU
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Дтв и лямбда

Post by yuriy-yaremchuk »

Ну да , так конкретнее будет!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”