Форсунки (характеристики, пути нахождения характеристик)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Форсунки (характеристики, пути нахождения характеристик)
Ну это уже как автор решит , так тому и быть .. У нас по большому счёту один единственный так сказать сканер, так это менеджер.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Форсунки (характеристики, пути нахождения характеристик)
Можно сделать, но есть более приоритетная работа, которой напланировано на пол года вперед и которую нельзя уже откладывать. Спасибо wunder за идею. В будущем сделаю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 109
- Joined: 31 Mar 2015, 23:10
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: КБР, г.Прохладный
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 28 times
Форсунки
Здесь можно выкладывать наработки по подбору, тестированию, характеристикам форсунок и т.д. и т.п.
- Attachments
-
- производительность форсунок.pdf
- производительность форсунок
- (47.34 KiB) Downloaded 263 times
-
- Статика и динамика форсунок.pdf
- Статика и динамика форсунок
- (638.74 KiB) Downloaded 2345 times
-
- Balans.pdf
- Тест "Баланс форсунок"
- (191.84 KiB) Downloaded 238 times
-
- Posts: 109
- Joined: 31 Mar 2015, 23:10
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: КБР, г.Прохладный
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 28 times
Re: Форсунки
Писал в другой теме, здесь повторю:
https://www.drive2.com/l/6578036/ про форсунки. Динамическую производительность форсунок ВАЗ нужно смотреть в прошивках "Январей".
https://motorstate.com.ua/info/chip-tju ... rojjki-ebu здесь программы для ковыряния прошивок.
CTP 3.21 FULL - Chip Tuning PRO программа для настройки прошивок ЭБУ.
https://www.drive2.com/l/6578036/ про форсунки. Динамическую производительность форсунок ВАЗ нужно смотреть в прошивках "Январей".
https://motorstate.com.ua/info/chip-tju ... rojjki-ebu здесь программы для ковыряния прошивок.
CTP 3.21 FULL - Chip Tuning PRO программа для настройки прошивок ЭБУ.
-
- Posts: 109
- Joined: 31 Mar 2015, 23:10
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: КБР, г.Прохладный
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 28 times
Re: Форсунки
Есть проблема для всех без исключения инжекторных газированных авто, которую производители ГБО и не собираются решать (автопроизводители-тем более).
Это "закипание"(от слова накипь) бензиновых форсунок в процессе их бездействия, т.е работы мотора на газе.
В этом случае не важно, отключен ЭБН, или нет, главное, что впрыск топлива ч-з форсунки прекращается и они легко превращаются в маленькие чайнички, в которых при Т=90-100 град варится и кипит смесь предельных, непредельных и ароматических углеводородов, их изомеров, спиртов, октаноповышающих присадок (весь этот компот называют товарными бензинами).
В результате иногда ДАЖЕ ч-з 10 тыс. пробега на газе бенз. форсунка изнутри становится похожей на электрочаиник после года эксплуатации(такая-же накипь, только органическая).
Добро пожаловать на чистку форсунок!!!
А иногда все так запущено, что ни химия, ни ультразвук не помогают. Приехали... Замена. А иногда от 100 у.е. за штучку.
Хорошо всем, кроме "счастливого" автовладельца.
Это "закипание"(от слова накипь) бензиновых форсунок в процессе их бездействия, т.е работы мотора на газе.
В этом случае не важно, отключен ЭБН, или нет, главное, что впрыск топлива ч-з форсунки прекращается и они легко превращаются в маленькие чайнички, в которых при Т=90-100 град варится и кипит смесь предельных, непредельных и ароматических углеводородов, их изомеров, спиртов, октаноповышающих присадок (весь этот компот называют товарными бензинами).
В результате иногда ДАЖЕ ч-з 10 тыс. пробега на газе бенз. форсунка изнутри становится похожей на электрочаиник после года эксплуатации(такая-же накипь, только органическая).
Добро пожаловать на чистку форсунок!!!
А иногда все так запущено, что ни химия, ни ультразвук не помогают. Приехали... Замена. А иногда от 100 у.е. за штучку.
Хорошо всем, кроме "счастливого" автовладельца.
-
- Posts: 109
- Joined: 31 Mar 2015, 23:10
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: КБР, г.Прохладный
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 28 times
Re: Форсунки
Эпопея с форсунками
- Attachments
-
- Эпопея с форсунками.pdf
- (1.47 MiB) Downloaded 202 times
-
- Posts: 109
- Joined: 31 Mar 2015, 23:10
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: КБР, г.Прохладный
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 28 times
Re: Форсунки
Определение динамики (лага)форсунок с помощью осциллографа
http://injonl.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 11297cf550
http://injonl.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 11297cf550
-
- Posts: 109
- Joined: 31 Mar 2015, 23:10
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: КБР, г.Прохладный
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 28 times
Re: Форсунки
Дальше скопировано с этого форума, где не помню. Да простит меня автор.
Маленький совет по настройке динамической производительности форсунок.
Для примера возьмем 4 цилиндровый двигатель, одновременный впрыск, 2 впрыска за цикл.
Прогреваем двигатель, настраиваем смесь на ХХ. Делаем лямбда контроль "медленным": шаг 0.25%, 50 тактов на шаг.
Смотрим на лямбда коррекцию, например она составляет +2%. Меняем количество впрысков за цикл с 2 на 4, при правильной настройке коррекция останется той же. Если ушла в +, например +15%, значит значение динамической производительности высокое, если в -, то низкое.
Подбираем значение динамической производительности для данного напряжения такое, чтобы при смене количества впрысков за цикл не менялась лямбда коррекция.
Такую настройку нужно провести для возможно большего количества точек по напряжению.
Напряжение бортовой сети меняем отключением / подключением генератора, нагрузок и т.д.
Маленький совет по настройке динамической производительности форсунок.
Для примера возьмем 4 цилиндровый двигатель, одновременный впрыск, 2 впрыска за цикл.
Прогреваем двигатель, настраиваем смесь на ХХ. Делаем лямбда контроль "медленным": шаг 0.25%, 50 тактов на шаг.
Смотрим на лямбда коррекцию, например она составляет +2%. Меняем количество впрысков за цикл с 2 на 4, при правильной настройке коррекция останется той же. Если ушла в +, например +15%, значит значение динамической производительности высокое, если в -, то низкое.
Подбираем значение динамической производительности для данного напряжения такое, чтобы при смене количества впрысков за цикл не менялась лямбда коррекция.
Такую настройку нужно провести для возможно большего количества точек по напряжению.
Напряжение бортовой сети меняем отключением / подключением генератора, нагрузок и т.д.