Форсунки (характеристики, пути нахождения характеристик)

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Форсунки (характеристики, пути нахождения характеристик)

Post by wunder »

Ну это уже как автор решит , так тому и быть .. У нас по большому счёту один единственный так сказать сканер, так это менеджер.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Форсунки (характеристики, пути нахождения характеристик)

Post by STC »

Можно сделать, но есть более приоритетная работа, которой напланировано на пол года вперед и которую нельзя уже откладывать. Спасибо wunder за идею. В будущем сделаю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
andrey_r
Posts: 109
Joined: 31 Mar 2015, 23:10
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: КБР, г.Прохладный
Has thanked: 19 times
Been thanked: 28 times

Форсунки

Post by andrey_r »

Здесь можно выкладывать наработки по подбору, тестированию, характеристикам форсунок и т.д. и т.п.
Attachments
производительность форсунок.pdf
производительность форсунок
(47.34 KiB) Downloaded 263 times
Статика и динамика форсунок.pdf
Статика и динамика форсунок
(638.74 KiB) Downloaded 2345 times
Balans.pdf
Тест "Баланс форсунок"
(191.84 KiB) Downloaded 238 times
динамическая производительность Bosch 0 280 158 502, давление в топливной рейке 3атм.
динамическая производительность Bosch 0 280 158 502, давление в топливной рейке 3атм.
andrey_r
Posts: 109
Joined: 31 Mar 2015, 23:10
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: КБР, г.Прохладный
Has thanked: 19 times
Been thanked: 28 times

Re: Форсунки

Post by andrey_r »

Писал в другой теме, здесь повторю:
https://www.drive2.com/l/6578036/ про форсунки. Динамическую производительность форсунок ВАЗ нужно смотреть в прошивках "Январей".
https://motorstate.com.ua/info/chip-tju ... rojjki-ebu здесь программы для ковыряния прошивок.
CTP 3.21 FULL - Chip Tuning PRO программа для настройки прошивок ЭБУ.
andrey_r
Posts: 109
Joined: 31 Mar 2015, 23:10
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: КБР, г.Прохладный
Has thanked: 19 times
Been thanked: 28 times

Re: Форсунки

Post by andrey_r »

Есть проблема для всех без исключения инжекторных газированных авто, которую производители ГБО и не собираются решать (автопроизводители-тем более).
Это "закипание"(от слова накипь) бензиновых форсунок в процессе их бездействия, т.е работы мотора на газе.
В этом случае не важно, отключен ЭБН, или нет, главное, что впрыск топлива ч-з форсунки прекращается и они легко превращаются в маленькие чайнички, в которых при Т=90-100 град варится и кипит смесь предельных, непредельных и ароматических углеводородов, их изомеров, спиртов, октаноповышающих присадок (весь этот компот называют товарными бензинами).
В результате иногда ДАЖЕ ч-з 10 тыс. пробега на газе бенз. форсунка изнутри становится похожей на электрочаиник после года эксплуатации(такая-же накипь, только органическая).
Добро пожаловать на чистку форсунок!!!
А иногда все так запущено, что ни химия, ни ультразвук не помогают. Приехали... Замена. А иногда от 100 у.е. за штучку.
Хорошо всем, кроме "счастливого" автовладельца.
andrey_r
Posts: 109
Joined: 31 Mar 2015, 23:10
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: КБР, г.Прохладный
Has thanked: 19 times
Been thanked: 28 times

Re: Форсунки

Post by andrey_r »

Эпопея с форсунками
Attachments
Эпопея с форсунками.pdf
(1.47 MiB) Downloaded 202 times
andrey_r
Posts: 109
Joined: 31 Mar 2015, 23:10
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: КБР, г.Прохладный
Has thanked: 19 times
Been thanked: 28 times

Re: Форсунки

Post by andrey_r »

Обзор газовых форсунок для установщиков https://www.drive2.ru/c/1754435/
andrey_r
Posts: 109
Joined: 31 Mar 2015, 23:10
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: КБР, г.Прохладный
Has thanked: 19 times
Been thanked: 28 times

Re: Форсунки

Post by andrey_r »

Определение динамики (лага)форсунок с помощью осциллографа
http://injonl.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 11297cf550
andrey_r
Posts: 109
Joined: 31 Mar 2015, 23:10
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: КБР, г.Прохладный
Has thanked: 19 times
Been thanked: 28 times

Re: Форсунки

Post by andrey_r »

Дальше скопировано с этого форума, где не помню. Да простит меня автор.
Маленький совет по настройке динамической производительности форсунок.

Для примера возьмем 4 цилиндровый двигатель, одновременный впрыск, 2 впрыска за цикл.

Прогреваем двигатель, настраиваем смесь на ХХ. Делаем лямбда контроль "медленным": шаг 0.25%, 50 тактов на шаг.

Смотрим на лямбда коррекцию, например она составляет +2%. Меняем количество впрысков за цикл с 2 на 4, при правильной настройке коррекция останется той же. Если ушла в +, например +15%, значит значение динамической производительности высокое, если в -, то низкое.

Подбираем значение динамической производительности для данного напряжения такое, чтобы при смене количества впрысков за цикл не менялась лямбда коррекция.

Такую настройку нужно провести для возможно большего количества точек по напряжению.
Напряжение бортовой сети меняем отключением / подключением генератора, нагрузок и т.д.
andrey_r
Posts: 109
Joined: 31 Mar 2015, 23:10
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: КБР, г.Прохладный
Has thanked: 19 times
Been thanked: 28 times

Re: Форсунки

Post by andrey_r »

Прибор для промывки форсунок https://tehnoobzor.com/schemes/autoel/1 ... sunok.html
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”