Инжектор

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Инжектор

Post by STC »

wunder wrote:
у меня тоже такой баг с впрыском на 2000 обр. отключается впрыск.. :shock:



Я решил проблему сдвигом включения-выключения порогов ЭПХХ в 8000 оборотов.
Значит порог переключения по ДПДЗ не установлен и система все время находится в режиме ХХ. При отпускании педали должен тухнуть желтый индикатор в менеджере, по аналогии с концевиком карбюратора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Инжектор

Post by KOT »

mavrsmart wrote: Поставил по этим данным 148. За что вам огромное спасибо.
В теме про прошивку для инжа на первой странице есть формула расчета топлива, или STS знает что нужно вбивать в прошивку литры в минуту или килограммы бензина в минуту, там же кажись удельный вес бензина 710 грамм на литр.
Всегда пожалуйста, надеюсь скоро по Хане вылажу.
mavrsmart wrote:Может кто-то делал кривую РХХ для дросселя 2112? Поделитесь, если есть.
У меня на старте, приходится держать педаль, что-бы не заглохла. Держу градусов до 60. Понимаю, что нужно под себя подстроить, но с утра не хватает времени, на работу нужно.
Вот моя, но я бы немного подкорректировал, слишком большие обороты на температуре ниже +40
У меня болтом дроссель настроен на 700-900 оборотов на горячую на бензине.
-40 °С - 102 шага
-30 - 95
-20 - 88
-10 - 81
0 - 74
10 - 67
20 - 60
30 - 51
40 - 42
50 - 33
60 - 24
70 - 0

Еще ж у меня 3 таблицы предпусковая, обогащенных тактов и рабочая. на счет первых двух я вобще не уверен)).
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
mavrsmart
Posts: 141
Joined: 06 Aug 2014, 23:52
Has thanked: 6 times
Been thanked: 37 times

Re: Инжектор

Post by mavrsmart »

STC wrote:
wunder wrote:
у меня тоже такой баг с впрыском на 2000 обр. отключается впрыск.. :shock:



Я решил проблему сдвигом включения-выключения порогов ЭПХХ в 8000 оборотов.
Значит порог переключения по ДПДЗ не установлен и система все время находится в режиме ХХ. При отпускании педали должен тухнуть желтый индикатор в менеджере, по аналогии с концевиком карбюратора.
Пытался настроить. Не работает. Первое, что сделал инвертировал GAS_V, что-бы "газ" был газом.
Поставил 6000 и 6100 на ЭПХХ для бензина и 1900 2100 для газа. На бензе идут прыжки 2100-1900.
ДПДЗ при 1% загорается желтым. Значек ЭПХХ не гаснет, постоянно желтый. Взял для газа поставил 6000 6100 и на бензине прошли рывки :shock: . В полноэкранном режиме время впрыска при прыжке прыгает до 0.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Инжектор

Post by STC »

В прошивке с впрыском параметры ЭПХХ для газа используются просто для отсечки топлива при превышении оборотов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
mavrsmart
Posts: 141
Joined: 06 Aug 2014, 23:52
Has thanked: 6 times
Been thanked: 37 times

Re: Инжектор

Post by mavrsmart »

То есть, если я поставлю для газа 6100-6000, а для бензина 2100-1900, то функция ЭПХХ будет работать?
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Инжектор

Post by KOT »

STC wrote:В прошивке с впрыском параметры ЭПХХ для газа используются просто для отсечки топлива при превышении оборотов.
А зачем так? ЭПХХ на газу не должно меняться. К стати в прошивку я бы рекомендовал добавить какую-то индикацию, что форсунки не закрылись, т.е когда высокие обороты, а топлива уже не хватает.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Инжектор

Post by STC »

То есть, если я поставлю для газа 6100-6000, а для бензина 2100-1900, то функция ЭПХХ будет работать?
Да.
А зачем так? ЭПХХ на газу не должно меняться.
Еще давно кто-то просил это добавить для какого-то нестандартного решения, были мысли удалить, но я решил оставить. А при впрыске, чтобы не плодить лишние параметры решил использовать эти. Там должна подсказка появляться и в ней написано что значат эти параметры для впрыска.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Инжектор

Post by STC »

К стати в прошивку я бы рекомендовал добавить какую-то индикацию, что форсунки не закрылись, т.е когда высокие обороты, а топлива уже не хватает.
Согласен. Но это можно сделать и сейчас используя настраиваемые выходы. Там можно настроить если время впрыска превышает определенное значение и обороты превышают определенное значение, то включается выход. Правда нужно иметь ввиду кол-во впрысков на цикл, которое выбрано в настройках.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
mavrsmart
Posts: 141
Joined: 06 Aug 2014, 23:52
Has thanked: 6 times
Been thanked: 37 times

Re: Инжектор

Post by mavrsmart »

Сегодня гонял на бензе.
Глянул на выхлопуху, аж кондратий схватил. Дым с выхлопухи валил черный с жутким запахом несгоревшего бензина.
В настройках производительность форсунок была 148. Начал увеличивать производительность и тестировать по жопомеру. Наилучшее значение получил 250. Кажется паспортная производительность форсунки 132. КОТ тестил, получил 148.

Лямбду и ДТВ отключил в переназначении.
Что я не так настроил?
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Инжектор

Post by KOT »

какое время впрыска на холостом? должно быть в районе 2-2,5мс на прогретом движке.
По форсункам там может быть разная производительность из за другого давления, к примеру у меня манометр показывал 3,5 атм - скорей всего он врет и там было 3. А вот теперь вопрос при каком давлении бензина производитель указывает производительность форсунки. Да и в нете много разных значений, только многие путают граммы с миллилитрами.
К стати а что на счет карты VE? ее бы настроить не помешало)) куда свою скинуть? но в ней ошибка из за неверного изначально зашитого лага.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”