Инжектор

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Инжектор

Post by wunder »

.
Last edited by wunder on 08 Mar 2019, 22:34, edited 1 time in total.
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Инжектор

Post by yuren »

Тогда, грубо говоря, фазированный впрыск теряет все свои преимущества ;)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Инжектор

Post by wunder »

.
Last edited by wunder on 08 Mar 2019, 22:35, edited 1 time in total.
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Инжектор

Post by KOT »

Мазду за дураков не считаю, но они зачем-то переходят на попарный впрыск при резкой тапке в пол, на каких именно машинах не знаю, но в блоках ГБО даже появилась галочка "обогащение по мазда"
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Инжектор

Post by yuren »

Таки есть, только не обогощение, а обеднение :)
Обеднение по MAZDATM – В некоторых автомобилях Mazda бензиновый
контроллер ( в определенных условиях ) может изменять способ управления
с последовательного на полупоследовательный. Это можно очень легко
заметить, наблюдая за указателем времени впрыска на карте 2D. В тот
момент, когда бензиновый контроллер изменяет способ управления с
последовательного на полупоследовательный (при той же нагрузке)
параметр времени впрыска снижается примерно на 50 [%.]. Указатель в
горизонтальной оси (для постоянной нагрузки) изменяет параметр времени
впрыска, например, с 8 [мс ] на 4 [мс]. При таком типе управления и работе
двигателя на газе может иметь место „передергивание” двигателя
вследствии слишком
богатой смеси во время работы двигателя в
полупоследовательном режиме. С целью предотвращения описанных выше
проблем следует использовать функцию „Обеднение по MAZDATM”. Следует
правильно установить коэффициент обеднения. Из проведённых
исследований следует, что коэффициент должен составлять значение около
17, однако в зависимости от типа двигателя эта величина может немного
отличаться. (параметер недоступный для блока STAG-4 Eco).
Как мы видим газомозгам явление сие только мешает, по алгоритму стага смесь получается богатой, и приходится применять коэффициент обеднения для нормализации работы в таком режиме.
Чем руководствовалась Мазда при реализации алгоритма можно только догадываться, а причин на самом деле может быть очень много - начиная от конструктивных особенностей двигателя, заканчивая, может быть, даже недостаточной мощностью ЦП ЭБУ.
Лично я на данный момент не увидел пока вменяемых доводов против использования фазированного впрыска, а в мощностных режимах тем более;)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Инжектор

Post by KOT »

Ну то что газомозгам мешает то не мудрено, вот интересно зачем мазада так делает, либо пережитки прошлого, либо какой-то прирост мощности, я не очень то разбираюсь в фазах впуска/ выпуска и какой при этом должен быть способ дозировки что получить максимальную мощность крутящий момент или экономичность от двигателя.
Я еще до сих пор на этапе как подобрать коэффициенты, какую зависимость добавить чтоб точно дозировать топливо.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Инжектор

Post by yuren »

KOT wrote:Я еще до сих пор на этапе как подобрать коэффициенты, какую зависимость добавить чтоб точно дозировать топливо.
А разве настройка VE у вас не по тюнерстуии сделана?
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Инжектор

Post by KOT »

Да, по тюнер студии, но на каждый новый день на пару процентов меняет значения таблицы
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”