Установка ДФ
- oberon2010
- Posts: 303
- Joined: 18 May 2013, 03:28
- Your CAR: M21412
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Бийск
- Has thanked: 17 times
- Been thanked: 22 times
- Contact:
Re: Установка ДФ
а как тогда в инжекторах фазированное зажигание? разве не с холостой искрой? или там только впрыск фазированный? а зажигание по парно?
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Установка ДФ
Если стоит один модуль (или сдвоенная четырехвыводная катушка или две двухвыводных) на 4-х цилиндровом, то это "холостая искра"oberon2010 wrote:а как тогда в инжекторах фазированное зажигание? разве не с холостой искрой? или там только впрыск фазированный? а зажигание по парно?
- oberon2010
- Posts: 303
- Joined: 18 May 2013, 03:28
- Your CAR: M21412
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Бийск
- Has thanked: 17 times
- Been thanked: 22 times
- Contact:
Re: Установка ДФ
Вот! ну так можно сделать вариант фазированной искры с "холостой искрой"? или все таки нет?что мешает? не понятною
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка ДФ
Нет, нельзя.
Если стоит модуль зажигания то это только холостая искра, потому что там только 2 катушки.
В серийных автомобилях для фазированного ставят катушку на каждый цилиндр. Если ты хочешь фазированное с модулями зажигания, тогда нужно 2 таких модуля.
Если стоит модуль зажигания то это только холостая искра, потому что там только 2 катушки.
В серийных автомобилях для фазированного ставят катушку на каждый цилиндр. Если ты хочешь фазированное с модулями зажигания, тогда нужно 2 таких модуля.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- oberon2010
- Posts: 303
- Joined: 18 May 2013, 03:28
- Your CAR: M21412
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Бийск
- Has thanked: 17 times
- Been thanked: 22 times
- Contact:
Re: Установка ДФ
почему???
предположим что можно, значит есть искра в 1 цилиндре, в 5 гр до ВМТ, одновременно холостая в 3 ц, (в соответствии с вычислением в секи с ДФ) потом очередь до 3 ц а там 10 гр до вмт , и холостая в 1 ц. Соответственно в 2 и 4 цил. почему так нельзя? что мешает? аппаратная часть или программная? или я тупой?
ps ну типа в софте объединить выводы на катушки , ну во-общем фазированное зажигание объединить с 2-х канальным коммутатором
предположим что можно, значит есть искра в 1 цилиндре, в 5 гр до ВМТ, одновременно холостая в 3 ц, (в соответствии с вычислением в секи с ДФ) потом очередь до 3 ц а там 10 гр до вмт , и холостая в 1 ц. Соответственно в 2 и 4 цил. почему так нельзя? что мешает? аппаратная часть или программная? или я тупой?
ps ну типа в софте объединить выводы на катушки , ну во-общем фазированное зажигание объединить с 2-х канальным коммутатором
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Установка ДФ
Зачем нужен ДФ если так как ты объяснил будет холостая искра, ДФ не нужен. Будут задействованы только два канала зажигания, первый и второй.oberon2010 wrote:почему???
предположим что можно, значит есть искра в 1 цилиндре, в 5 гр до ВМТ, одновременно холостая в 3 ц, (в соответствии с вычислением в секи с ДФ) потом очередь до 3 ц а там 10 гр до вмт , и холостая в 1 ц. Соответственно в 2 и 4 цил. почему так нельзя? что мешает? аппаратная часть или программная? или я тупой?
ps ну типа в софте объединить выводы на катушки , ну во-общем фазированное зажигание объединить с 2-х канальным коммутатором
Работа с двумя двухканальными коммутаторами при фазированной зажигания не предусмотрена.
Двухканальный коммутатор ставится только один для холостой искры.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка ДФ
oberon2010, 10 декабря состоится вручение очередной Нобелевской премии, спеши подать дукументы на изобретение пока есть время!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Установка ДФ
Народ!
Читайте как можно больше информации о ДВС что бы не писать "УМНЫХ" предложений, вопросов
Своими сообщениями вы только отвлекаете автора (STC)!
Читайте как можно больше информации о ДВС что бы не писать "УМНЫХ" предложений, вопросов
Своими сообщениями вы только отвлекаете автора (STC)!
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Установка ДФ
+1.Nikola wrote:Своими сообщениями вы только отвлекаете автора (STC)!
я на это уже обращал внимание.
Леша занят? - занят! от и нефик забивать иму баки!
а если ему захочется - он об этом скажет.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- oberon2010
- Posts: 303
- Joined: 18 May 2013, 03:28
- Your CAR: M21412
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Бийск
- Has thanked: 17 times
- Been thanked: 22 times
- Contact:
Re: Установка ДФ
3 раза ХА
при фазированном зажигании каждый канал управляет своим коммутатором и катушкой, НО ПОЧЕМУ ??? нельзя объединить по парно каналы и управлять на 2 фронтах 2 катушками, или хотя бы выпаяю я из 2х канальника детальки чтоб получить 2 мутатора в одном корпусе, НО, ОСТАВИТЬ!! две 2х выводные катушки и пусть они хлопоют свою холостую искру , чтоб не лепить 4 мутатора и 4 катушки,
при фазированном зажигании каждый канал управляет своим коммутатором и катушкой, НО ПОЧЕМУ ??? нельзя объединить по парно каналы и управлять на 2 фронтах 2 катушками, или хотя бы выпаяю я из 2х канальника детальки чтоб получить 2 мутатора в одном корпусе, НО, ОСТАВИТЬ!! две 2х выводные катушки и пусть они хлопоют свою холостую искру , чтоб не лепить 4 мутатора и 4 катушки,