American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

<<

corbad

User avatar

Posts: 116

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 15 Apr 2018, 12:41

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Arman wrote:Вход на тахометр высоковольтный? Если да, попробуй так...
viewtopic.php?f=19&t=1057&start=10#p30221


Спасибо. Я сперва подключил диоды по схеме - не заработал, потом соединил на прямую одну катушку - работает, а потом перевернул диоды - катодами к катушкам (как на вашей схеме, только увидел ее сейчас :) ) - заработал! Резистор никуда пока не ставил.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

STC

User avatar

Posts: 8237

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1934 times

Post 13 Jul 2018, 11:11

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Еще один вариант подключения тахометра:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Arman

User avatar

Posts: 340

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 171 times
Been thanked: 44 times

Post 13 Jul 2018, 21:44

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

STC wrote:Еще один вариант подключения тахометра:
IMG_20180128_105042.jpg

Что то почерк очень знакомый... :lol: :lol: :lol:
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

corbad

User avatar

Posts: 116

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 03 Sep 2018, 00:59

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

На днях прокинул плюс к внешнему "адаптеру" к тахо, т.е. подключил резюк\подтяжку к плюсу - все стабилизировалось.
Без него на оборотах больше 2000 при длительной езде (на трассе) тахометр начинал "скакать", после подтяжки работает без сбоя в показании оборотов.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

sidorenko-pavel13

User avatar

Posts: 7

Joined: 05 Feb 2018, 05:17

Your CAR: ВАЗ 2104 1.7

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 19 Oct 2018, 18:37

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Подскажите как подключить тахометр к Secu-3 micro с модулем зажигания 2112. Катушки находятся внутри модуля к ним не подобраться...
Ваз 2104 1,7 солекс 2141, SECU-3 micro, Модуль зажигания 2112, ДПКВ 2107, ДТОЖ 2107, ДАД 47.3829
<<

STC

User avatar

Posts: 8237

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1934 times

Post 19 Oct 2018, 19:58

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

sidorenko-pavel13 wrote:Подскажите как подключить тахометр к Secu-3 micro с модулем зажигания 2112. Катушки находятся внутри модуля к ним не подобраться...

1. Собрать схему ИЛИ на двух диодах и 1-2 транзисторах с использованием схемы с катушкой от реле как описано в доеументации. Схему ИЛИ подключить к выходам блока МПСЗ.
2. Переназначить BL или DE как HALL_OUT и подключить к нему схему на транзисторе с катушкой от реле. Только аккуратно. Ножку процессора нужно будет подтянуть к 5В резистором 1к, а базу транзистора подключить резистором большего сопротивления. Лучше между мощным транзистором и ногой процессора подключить маломощный полевик, например IRLML0060.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 8237

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1934 times

Post 20 Oct 2018, 00:48

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Image
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

sidorenko-pavel13

User avatar

Posts: 7

Joined: 05 Feb 2018, 05:17

Your CAR: ВАЗ 2104 1.7

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 23 Oct 2018, 06:06

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Спасибо за подробную схему!
Хотелось бы иметь еще такую для подключения низковольтного тахометра.
Ваз 2104 1,7 солекс 2141, SECU-3 micro, Модуль зажигания 2112, ДПКВ 2107, ДТОЖ 2107, ДАД 47.3829
<<

STC

User avatar

Posts: 8237

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1934 times

Post 23 Oct 2018, 11:59

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

sidorenko-pavel13 wrote:Спасибо за подробную схему!
Хотелось бы иметь еще такую для подключения низковольтного тахометра.

В этом случае нужно выкинуть из схемы VT2 и L1, a cигнал взять с коллектора VT1. Можно еще просто заменить L1 резистором 1к.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 68

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 04 Nov 2018, 07:58

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Хорошая идея для переделки одного из неиспользуемых пинов разъёма, например REF_S2.
С такой доработкой, выходов секу3т станет достаточно для полноценного фазированного впрыска и зажигания. Ура, товарищи!

Мой вариант:
Транзистор - неизвестный аналог BC817.
Левый резистор 1кОм, остальные по 10кОм.
Между выходами зажигания диоды BAT54C, в каждом по два (общий катод)
Дорожка от REF_S2 на плате прорезана, разумеется.
Attachments
v4.6 SECU-3T+DRV8825, зажигание GM, холодный впуск.
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 25 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.