Page 7 of 21

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Posted: 12 Jan 2018, 13:58
by Ron
STC wrote:
Третий выход с коммутатора, это на высоковольтный или низковольтный тахометр!?
Высоковольтный
Большое спасибо!

Подключение высоковольтного тахометра ВАЗ 2106 (РЕШЕНО!)

Posted: 18 Mar 2018, 17:54
by bayk
Этот пост я дублирую из другой аналогичной ветки, но не только с вопросом но и решением, чтобы он не потерялся в дебрях форума
Проблема решена!
У меня ваз 2106 и установленный тахометр работал и на контактной на бесконтактной штатных системах зажигания. Параллельно ему подключен сигнал от сигнализации для реализации автозапуска.
Хотелось сделать систему покомпактнее и я использовал модуль зажигания 2112 в итоге мне неоткуда взять высоковольтный сигнал и использовать диоды.
Я попробовал собрать схему из мануала на транзисторе 2sc5702 и катушке обычной автомобильной на 12В .
Для управления переназначил выход ign_3 на hall_out.
Схема не заработала. Пробовал играться длительностью импульсы в зубьях. Не помогло. Потом инвертировал выход и ожила только сигналка, но тахометр нет.
Контакт реле я заблокировал в разомкнутом состоянии спичкой. Это нормальное решение. и сердечник у катушки должен быть, как мне подсказал админ.
После этого я попробовал собрать схему из из этого поста в этой теме, но все равно ничего не заработало (кроме сигналки. с новой схемой ей уже перестала быть нужна инверсия). это был хороший знак.
В итоге оказалось, индуктивности катушки, купленной в автомагазине оказалось недостаточно!! я нашел у себя реле промежуточное 12В DC из электромагазина (у него обмотка значительно больших размеров), и о чудо Тахометр ожил! и показывает во всем диапазоне просто замечательно!
Я думаю, что можно обойтись и штатной схемой из мануала по установке на одном транзисторе.
Если поставить реле на 12В AC (переменка), все тоже работает, но при ее работе рядом USB SECU наглухо отваливается, да и транзистор может долго не прожить.
Дополнение Транзистор на выходе надо поставить cp5102 или c5102, поскольку указанный в оригинальной схеме прожил ровно неделю. С c5102 2 месяца полёт нормальный

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Posted: 18 Mar 2018, 18:43
by STC
Из минусов, эту схему необходимо выносить куда-то под капот, подальше от блока SECU, поскольку при ее работе рядом USB наглухо отваливается.
Попробуй питание самой схемы зашунтировать супрессором на 18...30В.

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Posted: 18 Mar 2018, 19:19
by bayk
супрессор попробую завтра-послезавтра. подскажи, а могу я воспользоваться схемой с диодами как на катушках зажигания, но направлять сигналы со схемы секу и с катушки, которая осталась в системе вместе с коммутатором и трамблером как резерв.
какой сигнал в таком случае должен отправляться на тахометр? плюсовой? тоесть катоды соединить вместе и с них отправить на тахометр. а катоды один на катушку старую, а другой в схему от секу?

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Posted: 20 Mar 2018, 08:09
by bayk
супрессор купил, но руки не дошли его поставить. чуть раньше взял реле на постоянку и с ним отвалы прекратились, а работоспособность осталась. поправил свой пост выше.

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Posted: 05 Apr 2018, 13:15
by SachokQ
Прочитав що даний комутатор 133.3774-03 має високовольтний вихід на тахометр. Коли підключаю тахометр трошки дьоргається. В чому може бути причина?

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Posted: 06 Apr 2018, 01:02
by STC
SachokQ wrote:Прочитав що даний комутатор 133.3774-03 має високовольтний вихід на тахометр. Коли підключаю тахометр трошки дьоргається. В чому може бути причина?
Может быть тахометр неисправный и где-то внутри пробивает или учетка тока есть.

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Posted: 07 Apr 2018, 10:41
by SachokQ
STC wrote:
SachokQ wrote:Прочитав що даний комутатор 133.3774-03 має високовольтний вихід на тахометр. Коли підключаю тахометр трошки дьоргається. В чому може бути причина?
Может быть тахометр неисправный и где-то внутри пробивает или учетка тока есть.
Від комутатора не працює. Але запрацював по першій схемі. От тільки похибка в 150 оборотів. Резистори пробував від 10 Ком до 2.4 Ком . Похибка коливаїться до 200 оборотів. Може попробувати по 2-гій схемі чи по 3-тій. Яка може бути більш оптимальніша?
Зарання дякую.

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Posted: 14 Apr 2018, 21:46
by corbad
у меня электронная приборка Gamma GF 683, при использовании двух коммутаторов и двух диодов - тахометр не работает.
может, кто подключал такую панель?

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Posted: 14 Apr 2018, 23:48
by Arman
corbad wrote:у меня электронная приборка Gamma GF 683, при использовании двух коммутаторов и двух диодов - тахометр не работает.
может, кто подключал такую панель?
Вход на тахометр высоковольтный? Если да, попробуй так...
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... =10#p30221