Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
ежевед
Posts: 57
Joined: 12 Jan 2015, 00:56
Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106
SECU version: official SECU-3T
Location: С.Петербург,Россия
Has thanked: 4 times
Been thanked: 15 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by ежевед »

Заработал тахометр.Помогли братья ежеводы.У ижа тахометр работает только от высокого напряжения.Тахометр с ДВУХКАНАЛЬНИКА подключают 2 способами.Либо конденсатор 0.1мкф более300в,либо стабилитрон типа1.5кКЕ18СА.У меня нашелся такой конденсатор аж на 1000в и все заработало.Лампу чек тоже подключил.В панели 346.3801 с двумя жки выход №2 разьема Х1(белого).Помогла рекомендация использовать лампу "подсос",которую многие подключали минусом.Посмотрел схему приборки,СЕ ничем не отличалась,так-же через диод и вколодку.Попробовал дать минус-работает.Воткнул заготовленный провод из блока Секу-СЕ включается.Обрадовался.Но проблема теперь другая:после холодного пуска СЕ не горит,но через 1-2 минуты загорается...Ноут пока не подключал,но думаю-что-то не так с подключением ДТОЖ...Драйвер ЮСБи скачал-буду пробовать...
Cyrax
Posts: 68
Joined: 27 Sep 2014, 22:39
Your CAR: ИЖ 21251
SECU version: official SECU-3T
Location: Москвич-клуб Екатеринбург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 47 times

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by Cyrax »

Elektron wrote:В обычном одноканальном коммутаторе 7-й контакт не задействован. В двухканальном туда идет выход второго канала.
изначально седьмой контакт это как раз таки выход на низковольтный тахометр, а уже потом появился двухканальный коммутатор с другой распиновкой.
maksim
Posts: 96
Joined: 02 Aug 2014, 16:28
Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by maksim »

Спасибо за график!
Еще вопрос по подключению тахометра.... раньше стояла MPSZ-zh сигнал на тахометр брал с коммутатора через конденсатор 0.1 мкФ. Имеет ли смысл брать сигнал с блока SECU или оставить как есть. Надо добавить что тахометр стал завышать обороты и дергаться..
jtaesma
Posts: 10
Joined: 01 Jun 2013, 00:09
Has thanked: 3 times
Been thanked: 2 times

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by jtaesma »

Здравствуйте.
Устанавливаю секу на вторую машину и у меня вопрос можно ли вместо с5027 применить bu3150?, по даташиту вроде проходит :?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by STC »

jtaesma wrote:Здравствуйте.
Устанавливаю секу на вторую машину и у меня вопрос можно ли вместо с5027 применить bu3150?, по даташиту вроде проходит :?
Конечно можно. Там любой высоковольтный подойдет. Можно даже транзистор на 300В, при условии, что он будет зашунтирован супрессором на 220-250В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Роман46
Posts: 71
Joined: 06 Nov 2016, 11:44
Been thanked: 4 times

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by Роман46 »

Имеется Автомобильный бортовой компьютер БК-06. ранее подключался к катушке зажигания. Этот тахометр высоковольтный или низковольтный и можно ли его подключить по схеме с двумя диодами.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by STC »

Высоковольтный. Нужно проовать подключать по схеме с диодами.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Роман46
Posts: 71
Joined: 06 Nov 2016, 11:44
Been thanked: 4 times

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by Роман46 »

Почитав инструкцию от БК - 06, понял, что данный тахометр считает количество импульсов за один оборот двигателя. Когда двигатель работает с "трамблером" и одной катушкой, получается 2 импульса на первичной обмотке катушки за один оборот двигателя.Если я поставлю две катушки по схеме "холостая искра", то на первичной обмотке каждой катушки, будет по одному импульсу за один оборот. В настройках БК - 06 можно устанавливать количество импульсов за оборот двигателя. Поэтому, думаю "мудрить" с диодами не буду, подключу к любой одной катушке, и буду пробовать настраивать.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by STC »

Роман46 wrote:Почитав инструкцию от БК - 06, понял, что данный тахометр считает количество импульсов за один оборот двигателя. Когда двигатель работает с "трамблером" и одной катушкой, получается 2 импульса на первичной обмотке катушки за один оборот двигателя.Если я поставлю две катушки по схеме "холостая искра", то на первичной обмотке каждой катушки, будет по одному импульсу за один оборот. В настройках БК - 06 можно устанавливать количество импульсов за оборот двигателя. Поэтому, думаю "мудрить" с диодами не буду, подключу к любой одной катушке, и буду пробовать настраивать.
Да, если можно поставить 1 импульс за оборот, тогда мудрить с диодами действительно не нужно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
All!@nce
Posts: 107
Joined: 20 Sep 2016, 11:15
Your CAR: ВАЗ 2101, ДВС 2101
SECU version: official SECU-3L
Has thanked: 80 times
Been thanked: 20 times

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Post by All!@nce »

У меня бк 06. Подключил к одному каналу и выбрал в настройках "1u1o" если не изменяет память. Показывает правильно.
ВАЗ 2101/1.5/низкий блок/РВ 21213/КВ 21213
60-2/газ-бенз/ДТОЖ 19.3828/катушка 2111/Solex21053/ВЗ/ЭПХХ/ST_block/ECF
SECU3L/ATMega644/4.8(20072020)
Отчёт
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”