На какой выход назначать HALL_OUT?
У SECU-3T есть 12, а есть 5 вольтовые.
Приборка 2110, в обход резистора.
Подключение штатного (высоковольтного) тахометра
- ThePhobius
- Posts: 87
- Joined: 05 Dec 2015, 03:29
- Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 7 times
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра
На любой, если 5В мало, то можно убрать подтяжку и заменить ее на подтяжку на 12В.ThePhobius wrote:На какой выход назначать HALL_OUT?
У SECU-3T есть 12, а есть 5 вольтовые.
Приборка 2110, в обход резистора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 22
- Joined: 02 Feb 2017, 16:10
- Your CAR: Peugeot,LFZ
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра
Подскажите пожалуйста, на двухканальном коммутаторе выход на тахометр, это на высоковольтный или низковольтный тахометр? Спасибо.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра
Подать на него импульсы амплитудой 12В и частотой 20...100Гц. Если будет показывать, значит низковольтный. Если не будет ничего показывать, значит высоковольтный (нужны импульсы апмлитудой 200..300В).Ron wrote:Всё равно не пойму, кто говорит высоковольтный, а кто низковольтный. Как можно узнать?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 22
- Joined: 02 Feb 2017, 16:10
- Your CAR: Peugeot,LFZ
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра
Я не понял, коммутатор 133.3774-03 может быть с выходом на тахометр высоковольтный и низковольтный? Сам тах. у меня высоковольтный.STC wrote:Подать на него импульсы амплитудой 12В и частотой 20...100Гц. Если будет показывать, значит низковольтный. Если не будет ничего показывать, значит высоковольтный (нужны импульсы апмлитудой 200..300В).Ron wrote:Всё равно не пойму, кто говорит высоковольтный, а кто низковольтный. Как можно узнать?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра
ВысоковольтныйТретий выход с коммутатора, это на высоковольтный или низковольтный тахометр!?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)