Re: Установка генератора 135 А на УЗАМ - 412
DGrees wrote:Насколько я помню, смотрел характеристики (нового) генератора от 2141. Вот по этой оборот-амперной характеристике получалось, что ему на печку, задок и ближний требовалось от 1700 оборотов. Могу конечно ошибаться в конкретике, давно это было,
да, примерно так и получается, только хочу заметить, что у нас с топикстартером нет подогрева заднего стекла и отопитель раз в 5 менее мощный.
но суть в том что старый генератор был рассчитан на езду, а не стояние в пробках.
лет 5-10 назад, я 100% согласился бы. но на сегодня я считаю по другому.
у 2141 заведомо избыточная мощность подогрева заднего стекла, это позволяет отогреть стекло на много быстрее чем, например, на ваз-классике. а потом подогрев нужно отключать, а чистоту стекла должен обеспечить отопитель.
Еще шоколадка эта, регулятор напряжения. Ни одной исправной не видел, у всех дикие пульсации напряжения, аж стрелка вольтметра на приборке носится туда-сюда. Я уже даже спаял новый ИРН, с термокопенсацией, но получилось заменить генератор целиком.
люди говорят, это беда генератора 2141, я не проникался откуда тут ноги растут возможно это такая неисправность.
но вот РН с 412 на 2141 туда-сюда переставлять доводилось, на 412 все нормально, а на 2141 пульсации.