Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.
Эти катушки ставятся (судя по информации с каталогов продаж) на
ВАЗ 2110 Приора Калина впрыск 1,6 л, 16 клапан, М 7.9.7
Если найти прошивку на эти моторы мы сможем вытащит из них таблицы накопления.
Либо можно вручную подобрать время накопления (ориентируясь по нагреву катушек и ключей). Естественно нужно начинать с самых малых времен накопления.
ВАЗ 2110 Приора Калина впрыск 1,6 л, 16 клапан, М 7.9.7
Если найти прошивку на эти моторы мы сможем вытащит из них таблицы накопления.
Либо можно вручную подобрать время накопления (ориентируясь по нагреву катушек и ключей). Естественно нужно начинать с самых малых времен накопления.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.
Таблицу, которая в прошивке использовать можно или корректировать?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.
Сложно сказать, возможно время накопления в этой таблице будет большое для этих катушек.
На странице датчики и комплектующие есть две таблицы накопления для модуля и двухвыводных катушек. Попробуйте (но только с контролем нагрева ключей и катушек!) сначала более низкую кривую (с меньшими временами накопления)
На странице датчики и комплектующие есть две таблицы накопления для модуля и двухвыводных катушек. Попробуйте (но только с контролем нагрева ключей и катушек!) сначала более низкую кривую (с меньшими временами накопления)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- mmlevin
- Posts: 245
- Joined: 13 May 2013, 09:44
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Воронеж
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 63 times
Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.
А как делается в заводских мозгах, там есть какая-то обратная связь по нагреву/току?STC wrote:Сложно сказать, возможно время накопления в этой таблице будет большое для этих катушек.
На странице датчики и комплектующие есть две таблицы накопления для модуля и двухвыводных катушек. Попробуйте (но только с контролем нагрева ключей и катушек!) сначала более низкую кривую (с меньшими временами накопления)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.
В 99% обратной связи нет.А как делается в заводских мозгах, там есть какая-то обратная связь по нагреву/току?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Di@Zzz
- Posts: 42
- Joined: 13 Nov 2013, 14:31
- Your CAR: ВАЗ 21099, ДВС 21083
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 11 times
Высоковольтные провода! и Зазоры свечей зажигания!
Интересует такой вопрос
При установке SECU-3T нужно ли менять высоковольтные провода на инжекторные и увеличивать зазоры свечей? Насколько сильней будет искра?
Буду делать "холостую искру" с двумя двухвыводными катушками и коммутаторами.
З.Ы. Жду посылочку, а пока хочу подготовить всё необходимое для установки на ВАЗ 21099.
При установке SECU-3T нужно ли менять высоковольтные провода на инжекторные и увеличивать зазоры свечей? Насколько сильней будет искра?
Буду делать "холостую искру" с двумя двухвыводными катушками и коммутаторами.
З.Ы. Жду посылочку, а пока хочу подготовить всё необходимое для установки на ВАЗ 21099.
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
- mmlevin
- Posts: 245
- Joined: 13 May 2013, 09:44
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Воронеж
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 63 times
Re: Высоковольтные провода! и Зазоры свечей зажигания!
Ну если модуль/катушка зажигания инжекторные, то и свечи должны быть с инжекторным зазором. а если катушка карбовая, соответственно.. А провода, если память не изменяет, отличаются только длиной.Di@Zzz wrote:Интересует такой вопрос
При установке SECU-3T нужно ли менять высоковольтные провода на инжекторные и увеличивать зазоры свечей? Насколько сильней будет искра?
Буду делать "холостую искру" с двумя двухвыводными катушками и коммутаторами.
З.Ы. Жду посылочку, а пока хочу подготовить всё необходимое для установки на ВАЗ 21099.
-
- Posts: 7
- Joined: 06 Nov 2013, 20:18
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Contact:
Re: Высоковольтные провода! и Зазоры свечей зажигания!
желательно резистивные провода и свечи т.к. в теории двухвыводные катушки дают большую энергию (на практике катушка 27.3705 (ваз2108) не хуже но только до определённых оборотов т.к. она одна даёт искру на 4-ре цилиндра и не успевает "зарядиться") и чтобы не было помех (а к ним чувствительны ЭБУ в т.ч. и секу-3) и под них "идут" вышеупомянутые провода и свечи. вообще кашерно это нерезистивные провода с распределённой индуктивностью (давят высокочастотную помеху но при этом колебательный процесс в контуре длится дОльше) ну и нерезистивные свечи. зазор это зависит от степени сжатия (необходимое пробивное напряжение) и напряжения которое может дать катушка (особенно при низком напряжении при кручении стартером) в теории бОльший зазор хорошо, на практике 0.8... желаю успеховDi@Zzz wrote:Интересует такой вопрос
При установке SECU-3T нужно ли менять высоковольтные провода на инжекторные и увеличивать зазоры свечей? Насколько сильней будет искра?
Буду делать "холостую искру" с двумя двухвыводными катушками и коммутаторами.
З.Ы. Жду посылочку, а пока хочу подготовить всё необходимое для установки на ВАЗ 21099.
Re: Поговорим о ВВ проводах, резистивных свечах и КЗ.
Добрый всем вечер.Остановился на таком варианте .Провода Tesla T413M красные с распределенным сопротивлением 320мм 1100 Ом доработанные до одинаковой длинны.2катушки 406 на клапанной крышке ВАЗ21061 и свечи NGK BPR6ES-11 c зазором 1,1.Помех на радио и электронику не имею.Пользуюсь 1,5 года один раз проверял зазор ,регулировать не пришлось.Вот и все.