Re: как настроить время накопления искры
Posted: 26 Dec 2014, 12:53
так что мне делать? прошивка без накопления так и не решит мою проблему? Выставлял кривую на копления в горизонтальную линию на 4 - ничего не дало...
МПСЗ | ЭСУД SECU-3 - Микропроцессорная система зажигания и впрыска
https://secu-3.org/forum/
Не все. У человека проблемы не только с накоплением, а еще и непонятный глюк с 5ти минутным ожиданием...LVS wrote:Нужно пере-прошить блок прошивкой без dwell, и всё.
У меня было похожее, машина глохла и не заводилась,но через некоторое время заводилась без проблем. Потом вообще перестала заводится,оказалось глючили датчики дно и дуи. Когда перешёл на дпкв все глюки ушли,но я ещё провод на дпкв новый поставил. У тебя наверно проблемы с синхронизацией.Svyatogor wrote:Где настраивается и как этот параметр для коммутаторов 0529.3734. И еще вопрос какой должен быть расход воздуха на ХХ у меня при разных настройках показывал цифры от 1 - 3. Какой лучше для экономичности? Еще появился не понятный глюк заглушил машину погулял пол часа и перестала заводится крутил стартером минут 5 потом вдруг бац и схватила, а то даже проскока искры не было...
дпкв, провод шкив - все новое. правда провод не очень толстый и кронштейн крепления я сам делалДмитрий wrote:У меня было похожее, машина глохла и не заводилась,но через некоторое время заводилась без проблем. Потом вообще перестала заводится,оказалось глючили датчики дно и дуи. Когда перешёл на дпкв все глюки ушли,но я ещё провод на дпкв новый поставил. У тебя наверно проблемы с синхронизацией.Svyatogor wrote:Где настраивается и как этот параметр для коммутаторов 0529.3734. И еще вопрос какой должен быть расход воздуха на ХХ у меня при разных настройках показывал цифры от 1 - 3. Какой лучше для экономичности? Еще появился не понятный глюк заглушил машину погулял пол часа и перестала заводится крутил стартером минут 5 потом вдруг бац и схватила, а то даже проскока искры не было...
У меня кронштейн тоже самодельный. Ты кронштейн из какого материала сделан ? Провод экранированный, экран подсоединён к secu.Svyatogor wrote:дпкв, провод шкив - все новое. правда провод не очень толстый и кронштейн крепления я сам делалДмитрий wrote:У меня было похожее, машина глохла и не заводилась,но через некоторое время заводилась без проблем. Потом вообще перестала заводится,оказалось глючили датчики дно и дуи. Когда перешёл на дпкв все глюки ушли,но я ещё провод на дпкв новый поставил. У тебя наверно проблемы с синхронизацией.Svyatogor wrote:Где настраивается и как этот параметр для коммутаторов 0529.3734. И еще вопрос какой должен быть расход воздуха на ХХ у меня при разных настройках показывал цифры от 1 - 3. Какой лучше для экономичности? Еще появился не понятный глюк заглушил машину погулял пол часа и перестала заводится крутил стартером минут 5 потом вдруг бац и схватила, а то даже проскока искры не было...
Экран должен быть подсоединён на "грязную землю", на кузов его подсоединять не надо.Svyatogor wrote:экран на кузов идет тем же проводом что и секу.
вот картинка из темы на которую ты дал ссылку тут все экраны подсоединены на массу)Дмитрий wrote:Экран должен быть подсоединён на "грязную землю", на кузов его подсоединять не надо.Svyatogor wrote:экран на кузов идет тем же проводом что и секу.
Вот здесь посмотри как нужно подсоединять http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 1%8F#p3941