Ну, скажем так, я тоже так сделал, подумав, что это некое подобие ЕГР, толку от которого нет даже когда оно нормально работает, и уж не говоря о том, что если уж "ИЖ-Авто" на ИЖ-2126-060 не стал ставить исполнительный механизм, но при этом всё остальное вообще не известно зачем оставил, так почему бы не воспользоваться трубкой которая туда привинчена и не взять от туда разряжение. Вобщем вместо трубки в выпускном коллекторе, теперь у меня заглушка. А трубку которая шла от выпускного коллектора к впускному, я обрезал, взял ещё трубочку (не помню как она называется) вобщем типа слива бензина с коллектора после того как глушим двигатель, а карб его туда ещё продолжает лить, а т.к. резьба в этой трубочке конусная, взял её и вкрутил в ту трубку которую обрезал, и для герметичности, надел сверху пару слоёв толстостенной термоусадочной трубки с клеевым слоем. Вобщем ничего плохого, от этого не случилось, по сравнению с тем когда вакуум брался от штуцера во впускном коллекторе к которому подсоединяется шланг к ВУТ. В душе надеялся, что может хоть ошибка по ДАД, которая постоянно возникала при лёгком нажатии на педаль газа после сброса оборотов, например при переключении передач при разгоне исчезнет, но она ни куда не делась, как была так и появляется.oleg_1967 wrote:Думаю сделал правильно а как ваши мысли по этому поводу?
Пары или топливо в шланге ДАД?!
-
- Posts: 8
- Joined: 04 May 2014, 17:59
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: СПб
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
Re: Пары или топливо в шланге ДАД?!
ИЖ-2126-060 4х4 ДВС ВАЗ-21213 карб, SECU-3T_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5_uartb.a90
- Rавшан
- Posts: 40
- Joined: 30 Mar 2015, 09:15
- Your CAR: Иж 2126-030 Дв. 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Екатеринбург
- Been thanked: 9 times
Re: Пары или топливо в шланге ДАД?!
Чем закончилось все?
Может стоит врезать новый штуцер выше, или использовать тройник и подключить к штуцеру ВУТ?
Может стоит врезать новый штуцер выше, или использовать тройник и подключить к штуцеру ВУТ?
-
- Posts: 8
- Joined: 04 May 2014, 17:59
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: СПб
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
Re: Пары или топливо в шланге ДАД?!
Да, как бы и ничем. Как сделал, так и езжу... без всяких там паров и тем более самого топлива в ДАД. А куда его там ещё выше врезать? Разьве что в проставку между карбом и коллектором, но тут уже получится несколько близко первичной камере, и далеко от вторичной.Rавшан wrote:Чем закончилось все?
ИЖ-2126-060 4х4 ДВС ВАЗ-21213 карб, SECU-3T_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5_uartb.a90