Пары или топливо в шланге ДАД?!

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Green_Wulf
Posts: 8
Joined: 04 May 2014, 17:59
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: СПб
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: Пары или топливо в шланге ДАД?!

Post by Green_Wulf »

oleg_1967 wrote:Думаю сделал правильно а как ваши мысли по этому поводу?
Ну, скажем так, я тоже так сделал, подумав, что это некое подобие ЕГР, толку от которого нет даже когда оно нормально работает, и уж не говоря о том, что если уж "ИЖ-Авто" на ИЖ-2126-060 не стал ставить исполнительный механизм, но при этом всё остальное вообще не известно зачем оставил, так почему бы не воспользоваться трубкой которая туда привинчена и не взять от туда разряжение. Вобщем вместо трубки в выпускном коллекторе, теперь у меня заглушка.
240715 1.Вместо трубки ЕГР на выпускном коллекторе заглушка (2)м.JPG
А трубку которая шла от выпускного коллектора к впускному, я обрезал, взял ещё трубочку (не помню как она называется) вобщем типа слива бензина с коллектора после того как глушим двигатель, а карб его туда ещё продолжает лить, а т.к. резьба в этой трубочке конусная, взял её и вкрутил в ту трубку которую обрезал, и для герметичности, надел сверху пару слоёв толстостенной термоусадочной трубки с клеевым слоем.
240715 2.Трубка отбора вакуума (1)м.JPG
240715 2.Трубка отбора вакуума (5)м.JPG
240715 2.Трубка отбора вакуума (6)м.JPG
Вобщем ничего плохого, от этого не случилось, по сравнению с тем когда вакуум брался от штуцера во впускном коллекторе к которому подсоединяется шланг к ВУТ. В душе надеялся, что может хоть ошибка по ДАД, которая постоянно возникала при лёгком нажатии на педаль газа после сброса оборотов, например при переключении передач при разгоне исчезнет, но она ни куда не делась, как была так и появляется.
ИЖ-2126-060 4х4 ДВС ВАЗ-21213 карб, SECU-3T_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5_uartb.a90
User avatar
Rавшан
Posts: 40
Joined: 30 Mar 2015, 09:15
Your CAR: Иж 2126-030 Дв. 2106
SECU version: official SECU-3T
Location: Екатеринбург
Been thanked: 9 times

Re: Пары или топливо в шланге ДАД?!

Post by Rавшан »

Чем закончилось все?
Может стоит врезать новый штуцер выше, или использовать тройник и подключить к штуцеру ВУТ?
Green_Wulf
Posts: 8
Joined: 04 May 2014, 17:59
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: СПб
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: Пары или топливо в шланге ДАД?!

Post by Green_Wulf »

Rавшан wrote:Чем закончилось все?
Да, как бы и ничем. Как сделал, так и езжу... без всяких там паров и тем более самого топлива в ДАД. А куда его там ещё выше врезать? Разьве что в проставку между карбом и коллектором, но тут уже получится несколько близко первичной камере, и далеко от вторичной.
ИЖ-2126-060 4х4 ДВС ВАЗ-21213 карб, SECU-3T_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5_uartb.a90
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”