Поделюсь информацией про ДТОЖ 421.3828
Прежде всего, должен сказать, что ВСЕ 42ые датчики это НЕ аналог 19-х !
19ые - на микросхеме, а 42 ые - резистивные.
Мне на днях пришлось поставить 421.3828
на драйве нашел информацию по его характеристикам:
405,409, УМЗ 4216Е3, 4213 ЭБУ Микас11, Микас 10.3, VS8, СОАТЭ
Датчик является терморезистором. Сопротивление уменьшается по мере нагрева. Включается к опорному напряжению в 5V через резистор 2 КОм.
234.3828 (чёрный)
421.3828 (чёрный)
40.5215 (серый)
Основные технические характеристики:
Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
Размер под ключ S19
Резьба М3/8"
Масса, кг 0,044
Зависимости сопротивления датчика от температуры:
Т, С Сопротивление, Ом
128С — 80.8 Ом
100С — 177 Ом
90С — 241 Ом
80С — 332 Ом
70С — 467 Ом
60С — 667 Ом
50С — 973 Ом
45С — 1188 Ом
40С — 1459 Ом
35С — 1802 Ом
30С — 2238 Ом
25С — 2796 Ом
20С — 3520 Ом
15С — 4450 Ом
10С — 5670 Ом
5С — 7280 Ом
0С — 9420 Ом
-5С — 12300 Ом
-10С — 16180 Ом
-15С — 21450 Ом
-20С — 28680 Ом
-30С — 52700 Ом
-40С — 100707 Ом
На улице 0 - поэтому при настройке отталкивался от значения напряжения при 0 градусах, как опорного. У меня показало сырое значение 3,81 Вольта
отсюда просчитал всю таблицу от 0,03В при 128 градусах до более 8 Вольт при минус 20.
Понятно, что больше 5 вольт не будет, но как поведет себя в реале движок- я не знаю.
В результате после заполнения таблицы значениями в вольтах. Показало при прогреве 80 градусов до открытия термостата, который у меня на 82. Похоже, угадал.
Врет ДТОЖ
-
- Posts: 128
- Joined: 04 Oct 2017, 22:53
- Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Харьков
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 3 times
- Contact: