Врет ДТОЖ

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Врет ДТОЖ

Post by STC »

А при замыкании контактов датчика в блоке ничего не сгорит?
Нет, не сгорит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Врет ДТОЖ

Post by svinobaza »

А вазовский резистивный датчик чем хуже использовать, кроме того что нужно кривую датчика включить? Почему-то в первую очередь рекомендуется именно 19.3828.
Резистивных-то в магазинах полно, а волговских нет почему-то
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Врет ДТОЖ

Post by DGrees »

svinobaza wrote: Город Риддер, Казахстан. В Казахстан далеко не все магазины шлют автозапчасти, а доставка обходится почти как 2 датчика по цене (не считая стоимости товара). На всякий случай подскажи ссылку магазина с этой микросхемой.
Кстати а как датчик вскрыть чтобы потом можно было опять собрать?
Даа, нехило занесло. В той же Караганде со всем этим значительно проще.
Радиодетали я покупал или в платане, или рядом с домом.
У датчиков конструкции разные, но обычно вскрыть без разрушения нельзя. Имеет смысл вскрывать, если на руках та мелкосхема.

Вообще, если есть другие датчики, поддерживаемые SECU, ставь их и не заморачивайся ащще.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Врет ДТОЖ

Post by STC »

svinobaza wrote:А вазовский резистивный датчик чем хуже использовать, кроме того что нужно кривую датчика включить? Почему-то в первую очередь рекомендуется именно 19.3828.
Резистивных-то в магазинах полно, а волговских нет почему-то
Рекомендуем ГАЗ 19.3828 потому что он работает по умолчанию и точный.
В твоем случае если нет возможности (или сложно) достать этот поставь резистивный, только проверь правильность показаний! И при необходимости подкорректируй в таблице. Резистивный бери с двумя выводами, так лучше будет по помехам, вернее их отсутствию.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Врет ДТОЖ

Post by alvikagal »

Для информации.
У меня стоит резистивный ВАЗовский ДТОЖ (маркировку не помню), пришлось заменить, т.к. в предыдущем внутри был (стал) плохой контакт. Таблицу использую по умолчанию, что прошивке.
Сегодня в 10 утра смотрю в менеджере показывает +0,3 градуса :shock: , а на улице солнышко светит и 10 градусов в тени, но авто стоит на улице в тени и всю ночь стояла на улице. Думал датчик врёт, но глянул погоду в интернете, а в 5 утра было 2 градуса, вот и думаю, немного врёт и нужно корректировать. Как бы точно оттарировать?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Врет ДТОЖ

Post by DGrees »

Элементарно, если хочется точности, то воду, газовую/элеткро плиту или чайник и лёд найти, думаю, не сложно.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Врет ДТОЖ

Post by STC »

Можно DS18B20 подключить через СОМ порт (даже виртуальный), в интернете полно простых схем из 5-10 деталей.
Программу можно загрузить с сайта максима (фирмы), или у нас в рпозитории http://subversion.assembla.com/svn/secu ... 052009.zip
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Врет ДТОЖ

Post by alvikagal »

Посмотрел таблицу ДТОЖ в Январе 7.2.
Она в диапазоне по напряжению 0В. - 4,98В., а в SECU 0,18В. - 4,25В.
Перевёл утренние показания температуру в напряжение и посмотрел по таблице Январь 7.2 - получилось 11 градусов было, что больше похоже на правду.
Карта практически очень похожая, только остаётся расширить диапазон по напряжению и будет такая же как в Январе 7.2.
Завтра прошью таблицу из Января 7.2.
Подправьте диапазон по напряжению по умолчанию.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Врет ДТОЖ

Post by STC »

Если берешь карту с января, то убедись что подтягивающий резистор датчика такого же номинала, и к нему тоже приложено 5В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Врет ДТОЖ

Post by alvikagal »

Там подтянуто к 5В через 2к15 и на входе МК стоит 22к.
Разницы не должно быть.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”