ДТОЖ ГАЗ 19.3828 - ОСТОРОЖНО неправильная цокалевка
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
ДТОЖ ГАЗ 19.3828 - ОСТОРОЖНО неправильная цокалевка
Доброго времени суток.
Устанавливая SECU на авто, при первом подключении, обнаружил, что менеджер выдает температуру -68,8*С
Датчик стоит ГАЗ 19.3828 ооо ПКФ "НИАГАРА" VOLTON.
Первое что пришло в голову это неправильное подключение датчика. Проверив подключение с http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RU все оказалось в норме.
Было решено что датчик неисправный и его следует заменить на новый.
После покупки и подключения нового датчика, уже фирмы "LUZAR", температура ушла еще в более отрицательное число. Думал что это брак датчиков, но после сборки схемы для их проверки обнаружилось что они работают как диод, и после замены местами проводов датчиков они заработали как надо.
Что это? бракованные датчики в которых наоборот припаяли микросхему или же ошибка в документации?
У кого нибудь были подобные проблемы с подключением ?
_____________________________________________________
РЕШЕНО!
Беру свои слова обратно насчет ошибки документации, а вот брака датчиков как оказалось навалом.
Заехал сегодня в магазин "ГАЗ", на этот раз уже с мультиметром, так там из 2-х в наличии 2 оказались перевертыши (фирма "LUZAR"). В другом магазине датчик фирмы ""VOLTON" оказался правильным))
(других фирм в магазинах не нашел).
Так что лучше его сразу проверять перед покупкой.
Устанавливая SECU на авто, при первом подключении, обнаружил, что менеджер выдает температуру -68,8*С
Датчик стоит ГАЗ 19.3828 ооо ПКФ "НИАГАРА" VOLTON.
Первое что пришло в голову это неправильное подключение датчика. Проверив подключение с http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RU все оказалось в норме.
Было решено что датчик неисправный и его следует заменить на новый.
После покупки и подключения нового датчика, уже фирмы "LUZAR", температура ушла еще в более отрицательное число. Думал что это брак датчиков, но после сборки схемы для их проверки обнаружилось что они работают как диод, и после замены местами проводов датчиков они заработали как надо.
Что это? бракованные датчики в которых наоборот припаяли микросхему или же ошибка в документации?
У кого нибудь были подобные проблемы с подключением ?
_____________________________________________________
РЕШЕНО!
Беру свои слова обратно насчет ошибки документации, а вот брака датчиков как оказалось навалом.
Заехал сегодня в магазин "ГАЗ", на этот раз уже с мультиметром, так там из 2-х в наличии 2 оказались перевертыши (фирма "LUZAR"). В другом магазине датчик фирмы ""VOLTON" оказался правильным))
(других фирм в магазинах не нашел).
Так что лучше его сразу проверять перед покупкой.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ДТОЖ 19.3828
Странно, в руках у меня сейчас этого датчика нет, но информация из первых попавшихся источников в интернете совпадает с документацией. Вот например:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ДТОЖ 19.3828
У кого еще есть информация, пишите здесь!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ДТОЖ 19.3828
У меня аналог 42. .... стоял, распиновка правильная была, но сдох за полгода, стал внутри отходить. Покупал россыпью лежали, так что известно кто делал.
Дойдут руки - вскрою, попытаюсь восстановить, а пока на резисторном катаюсь.
Дойдут руки - вскрою, попытаюсь восстановить, а пока на резисторном катаюсь.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: ДТОЖ 19.3828
Беру свои слова обратно насчет ошибки документации, а вот брака датчиков как оказалось навалом.
Заехал сегодня в магазин "ГАЗ", на этот раз уже с мультиметром, так там из 2-х в наличии 2 оказались перевертыши (фирма "LUZAR"). В другом магазине датчик фирмы ""VOLTON" оказался правильным))
(других фирм в магазинах не нашел).
Так что лучше его сразу проверять перед покупкой.
Заехал сегодня в магазин "ГАЗ", на этот раз уже с мультиметром, так там из 2-х в наличии 2 оказались перевертыши (фирма "LUZAR"). В другом магазине датчик фирмы ""VOLTON" оказался правильным))
(других фирм в магазинах не нашел).
Так что лучше его сразу проверять перед покупкой.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ДТОЖ ГАЗ 19.3828 - ОСТОРОЖНО неправильная цокалевка
ЛУЗЕРЫ(фирма "LUZAR")
Спасибо за информацию, это конечно ужас. А раньше я не мог понять почему у некоторых возникали проблемы с ДТОЖ еще на этапе установки...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: ДТОЖ ГАЗ 19.3828 - ОСТОРОЖНО неправильная цокалевка
Вот поэтому я и использовал LM-ку в чистом виде.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: ДТОЖ ГАЗ 19.3828 - ОСТОРОЖНО неправильная цокалевка
Я делал сам датчик с использованием К1019ЧТ1, работает без нареканий. Корпус МХ металлический.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.