Точно! ВЗ за обогащение, а РДВ за обеднение, без форсунок, рампы и ЭБН высокого давления!!! и коллектор варить не надо ( в моём случае с УЗАМом)alvikagal wrote:Было бы круто. ВЗ и РДВ работа в паре.
Лямбда зонд
-
- Posts: 149
- Joined: 13 Jan 2015, 20:40
- Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Has thanked: 203 times
- Been thanked: 54 times
- Contact:
Re: Лямбда зонд
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
-
- Posts: 149
- Joined: 13 Jan 2015, 20:40
- Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Has thanked: 203 times
- Been thanked: 54 times
- Contact:
Re: Лямбда зонд
Алгоритм только инвертировать придётся, да? Ну и отзывчивость обратной связи будет не такая шустрая как на инжекторе - я правильно понимаю? Возможно будет похоже на движение на газе, особенно если отключить ускорительный насос.STC wrote:Можно попробовать использовать для этого функционал дозатора газа.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Лямбда зонд
Что бы было бы круто , то нужно как минимум моновпрыск поставить .alvikagal wrote:Было бы круто. ВЗ и РДВ работа в паре.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Лямбда зонд
Скорее всего просто клапан (направление движения штока).Алгоритм только инвертировать придётся, да?
Я посоветовал использовать функционал ГД, так как я не хочу тратить время на реализацию сомнительной функциональности, так как есть более важные и срочные задачи.
Зачем эти дозаторы и заслонки всякие если есть впрыск бензина и газа?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 149
- Joined: 13 Jan 2015, 20:40
- Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Has thanked: 203 times
- Been thanked: 54 times
- Contact:
Re: Лямбда зонд
Ненене, я не прошу реализовывать эту функцию, я сперва сам хочу попробовать, просто предварительно посоветоваться с форумом!STC wrote:так как я не хочу тратить время на реализацию сомнительной функциональностиАлгоритм только инвертировать придётся, да?
А вообще я пока занят заваркой межсёдельных трещин в ГБЦ на двух цилиндрах треснуло.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
-
- Posts: 30
- Joined: 02 Oct 2016, 23:33
- Your CAR: ВАЗ 2101
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 3 times
Re: Лямбда зонд
Привет всем! Вопрос почему на приборе "воздух/топливо" стоит 0 , а вход1 4.99(сырые данные из ШДК). можно откатывать прошивку так или как включить?
SECU-3T инжектор. накопление /1.45/60-2/паук 4-2-1/каналы 32*30/дроссель 52/
- motoandrey14
- Posts: 2791
- Joined: 20 May 2019, 19:38
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Минск
- Has thanked: 64 times
- Been thanked: 596 times
Re: Лямбда зонд
А почему на входе 5 вольт? УДК как бы 5 вольт никак давать не должна... Рабочий диапазон у УДК от 0 до 1 вольт.
Или у тебя ШДК? Тогда настрой правильно диапазон и ошибку CE, что бы при 5 В не было CE.
ADD_I1 верно переназначен, как лямбда?
Или у тебя ШДК? Тогда настрой правильно диапазон и ошибку CE, что бы при 5 В не было CE.
ADD_I1 верно переназначен, как лямбда?
-
- Posts: 30
- Joined: 02 Oct 2016, 23:33
- Your CAR: ВАЗ 2101
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 3 times
Re: Лямбда зонд
у меня ШДК, датчик прогрет потому 5В->22.1 . 0В->7.3 5В->22.1 указал в таблице "Эмуляция ШДК". Вкладка "Лямбда" - тип датчика ШДК.
Выход переназначен!
Выход переназначен!
SECU-3T инжектор. накопление /1.45/60-2/паук 4-2-1/каналы 32*30/дроссель 52/
-
- Posts: 30
- Joined: 02 Oct 2016, 23:33
- Your CAR: ВАЗ 2101
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 3 times
Re: Лямбда зонд
параметры СЕ стят 0 -> 5.1в
- Attachments
-
- proshevka4_8.bin
- (64 KiB) Downloaded 52 times
-
- eeprom4_8.bin
- (2 KiB) Downloaded 46 times
SECU-3T инжектор. накопление /1.45/60-2/паук 4-2-1/каналы 32*30/дроссель 52/