Лямбда зонд

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
KOTT 2,0L
Posts: 149
Joined: 13 Jan 2015, 20:40
Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
SECU version: official SECU-3T
Location: Ташкент, Узбекистан
Has thanked: 203 times
Been thanked: 54 times
Contact:

Re: Лямбда зонд

Post by KOTT 2,0L »

alvikagal wrote:Было бы круто. ВЗ и РДВ работа в паре.
Точно! ВЗ за обогащение, а РДВ за обеднение, без форсунок, рампы и ЭБН высокого давления!!! и коллектор варить не надо ( в моём случае с УЗАМом)
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
KOTT 2,0L
Posts: 149
Joined: 13 Jan 2015, 20:40
Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
SECU version: official SECU-3T
Location: Ташкент, Узбекистан
Has thanked: 203 times
Been thanked: 54 times
Contact:

Re: Лямбда зонд

Post by KOTT 2,0L »

STC wrote:Можно попробовать использовать для этого функционал дозатора газа.
Алгоритм только инвертировать придётся, да? Ну и отзывчивость обратной связи будет не такая шустрая как на инжекторе - я правильно понимаю? Возможно будет похоже на движение на газе, особенно если отключить ускорительный насос.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Лямбда зонд

Post by wunder »

alvikagal wrote:Было бы круто. ВЗ и РДВ работа в паре.
Что бы было бы круто , то нужно как минимум моновпрыск поставить ;) .
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Лямбда зонд

Post by STC »

Алгоритм только инвертировать придётся, да?
Скорее всего просто клапан (направление движения штока).
Я посоветовал использовать функционал ГД, так как я не хочу тратить время на реализацию сомнительной функциональности, так как есть более важные и срочные задачи.
Зачем эти дозаторы и заслонки всякие если есть впрыск бензина и газа?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
KOTT 2,0L
Posts: 149
Joined: 13 Jan 2015, 20:40
Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
SECU version: official SECU-3T
Location: Ташкент, Узбекистан
Has thanked: 203 times
Been thanked: 54 times
Contact:

Re: Лямбда зонд

Post by KOTT 2,0L »

STC wrote:
Алгоритм только инвертировать придётся, да?
так как я не хочу тратить время на реализацию сомнительной функциональности
Ненене, я не прошу реализовывать эту функцию, я сперва сам хочу попробовать, просто предварительно посоветоваться с форумом! :geek:
А вообще я пока занят заваркой межсёдельных трещин в ГБЦ :-) на двух цилиндрах треснуло. :roll:
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
yarik
Posts: 30
Joined: 02 Oct 2016, 23:33
Your CAR: ВАЗ 2101
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times

Re: Лямбда зонд

Post by yarik »

Привет всем! Вопрос почему на приборе "воздух/топливо" стоит 0 , а вход1 4.99(сырые данные из ШДК). можно откатывать прошивку так или как включить?
Attachments
2021-04-11 (1).png
SECU-3T инжектор. накопление /1.45/60-2/паук 4-2-1/каналы 32*30/дроссель 52/
User avatar
motoandrey14
Posts: 2791
Joined: 20 May 2019, 19:38
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: Минск
Has thanked: 64 times
Been thanked: 596 times

Re: Лямбда зонд

Post by motoandrey14 »

А почему на входе 5 вольт? УДК как бы 5 вольт никак давать не должна... Рабочий диапазон у УДК от 0 до 1 вольт.
Или у тебя ШДК? Тогда настрой правильно диапазон и ошибку CE, что бы при 5 В не было CE.
ADD_I1 верно переназначен, как лямбда?
yarik
Posts: 30
Joined: 02 Oct 2016, 23:33
Your CAR: ВАЗ 2101
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times

Re: Лямбда зонд

Post by yarik »

у меня ШДК, датчик прогрет потому 5В->22.1 . 0В->7.3 5В->22.1 указал в таблице "Эмуляция ШДК". Вкладка "Лямбда" - тип датчика ШДК.
Выход переназначен!
SECU-3T инжектор. накопление /1.45/60-2/паук 4-2-1/каналы 32*30/дроссель 52/
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Лямбда зонд

Post by wunder »

параметры CE , верно указаны? и не мешало бы прошивку и еепром выложить.
yarik
Posts: 30
Joined: 02 Oct 2016, 23:33
Your CAR: ВАЗ 2101
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times

Re: Лямбда зонд

Post by yarik »

параметры СЕ стят 0 -> 5.1в
Attachments
proshevka4_8.bin
(64 KiB) Downloaded 52 times
eeprom4_8.bin
(2 KiB) Downloaded 46 times
SECU-3T инжектор. накопление /1.45/60-2/паук 4-2-1/каналы 32*30/дроссель 52/
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”