Я разве наезжал или оскорблял?
Одно дело когда ковыряешься сам для себя - простительно чего-то не знать.
Когда это твоя профессия - уж будь добр основы знать.
Вот представь, пошел бы ты к, например, ЛОР-у, который вообще не знает как устроена носоглотка, где находится среднее ухо и т.д.? И он бы тебе советовал - давайте попшикаем этим, обычно помогает. И как бы ты отнёсся?
Также и тут, на этого человека клиенты возлагают надежды, они ему доверяются. Возможно спрашивают советы. И о каком качестве работ может идти речь в таком случае воинствующего незнания?
Я не хочу накалять обстановку, в данной ситуации мне бы только хотелось, чтобы этот человек потрудился повысить свою квалификацию. И мир станет чуточку лучше.
Помогите подключить ДАД
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Помогите подключить ДАД
Я думаю, что любой автоэлектрик знает что такое ответственность и не полезет туда, где не понимает и денег брать за это не будет. Я уже более 10 лет работаю в электромеханической сфере и столько же отработал мой колега, который до сих пор не умеет читать схемы, но у него есть весь инструмент и опыт работы за это время и он знает уже где искать причину и справляется со своей работой. Так что не все автоэлектрики будут с высшим образованием, но починят клиенту авто и последний будет доволен. Спецов очень мало, больше людей с накопленым опытом.
Я сам стараюсь не лезть в электрику чужих авто, т.к. даже не по вине электрика, который лез последний может сгореть авто, а винить будут его. Видел такие машины, в которых нельзя ничего трогать, т.к. хозяин там такого наворотил, что там возможен пожар из-за этого.
Не ругайтесь
Я сам стараюсь не лезть в электрику чужих авто, т.к. даже не по вине электрика, который лез последний может сгореть авто, а винить будут его. Видел такие машины, в которых нельзя ничего трогать, т.к. хозяин там такого наворотил, что там возможен пожар из-за этого.
Не ругайтесь
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Помогите подключить ДАД
"Теория без практики мертва, практика без теории слепа"
Абсолютно верный тезис, против которого спорить бессмысленно.
Автоэлектрику быть с высшим образованием, наверное, даже вредно. Но базовый курс физики электричества необходим.
Я даже готов помочь в деле повышения квалификации. Например, отличный курс молодого автоэлектрика:
http://www.autodela.ru/assets/files/boo ... vchika.pdf
Абсолютно верный тезис, против которого спорить бессмысленно.
Автоэлектрику быть с высшим образованием, наверное, даже вредно. Но базовый курс физики электричества необходим.
Я даже готов помочь в деле повышения квалификации. Например, отличный курс молодого автоэлектрика:
http://www.autodela.ru/assets/files/boo ... vchika.pdf
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го