American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Модуль зажигания nexia DOHC 96350585

<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 15 Apr 2018, 23:35

Re: Модуль зажигания nexia DOHC 96350585

здаётся мне не рекомендуют скидывать клемы с АКБ на работающих двигателях, которые управляются электроникой. :ugeek:
<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 71

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 16 Apr 2018, 05:07

Re: Модуль зажигания nexia DOHC 96350585

ThePhobius wrote:Если скинуть клемму с генератора

wunder wrote:не рекомендуют скидывать клемы с АКБ

...
v4.7 SECU-3T+DRV8825.
<<

volotovskyd

User avatar

Posts: 16

Joined: 01 Jul 2018, 10:09

Location: Гомель, Беларусь

Your CAR: Audi 100 C3 1.8 DS

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 1 time
Been thanked: 3 times

Post 21 Jul 2018, 19:31

Re: Модуль зажигания nexia DOHC 96350585

Добавлю в тему. В сети бродит информация, что данный модуль зажигания с 4-х контактной колодкой взаимозаменяем с модулем зажигания с 3- контактной колодкой. Все это лажа! Заказал модуль зажигания, приехала катушка 3-х контактная, хотя по каталогу якобы аналог обсуждаемого модуля. Еще предположу, что отличить можно их по отсутствию у катушки сзади радиатора. Короче при покупке модуля смотрим внимательно, торгаши разницы между модулем а катушкой не видят. Поправьте меня, если я не прав где-то.
<<

volotovskyd

User avatar

Posts: 16

Joined: 01 Jul 2018, 10:09

Location: Гомель, Беларусь

Your CAR: Audi 100 C3 1.8 DS

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 1 time
Been thanked: 3 times

Post 22 Jul 2018, 22:58

Re: Модуль зажигания nexia DOHC 96350585

Народ! Что, если я вышеуказанную катушку GM 96253555 подключу к SECU через двухканальный вазовский коммутатор 133.3774-03. Из параметров катушки и коммутатора мне известны:
1) сопротивление первичной обмотки - 0,51 Ом
2) сопротивление вторичной обмотки - 5,5 кОм
3) ток коммутации коммутатора 7,5-8,5А
Катушку не угроблю?
<<

SergioMari

User avatar

Posts: 8

Joined: 03 Jul 2018, 18:16

Your CAR: M 21412

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 08 Aug 2018, 09:11

Re: Модуль зажигания nexia DOHC 96350585

Добрый день. Машина М21412 Двигатель УЗАМ 331 1,5. Синхронизация ДНО+ДУИ.
Установил себе такой модуль и подключил его к SECU 3T напрямую на IGN_OUT1 и IGN_OUT2. Модуль и блок SECU подключены через реле. При включении зажигания проскакивает искра на 2 и 3 свечах. При работе двигателя на родном зажигании со всеми подключенными датчиками и модулем искры нет. На разъеме модуля мультометром меряю напряжение на управляющих проводах 4 вольта. При изменении длительности запуска комутаторов в зубьях шкива напряжение изменяется от 2,5 до 4,5 вольт. Но искры все равно нет. Загрузил прошивку с временем накопления но это окно не активно. Ошибок никаких не выдает. Подскажите что я мог сделато не так и что нужно сделать?




Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 8271

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1936 times

Post 08 Aug 2018, 10:46

Re: Модуль зажигания nexia DOHC 96350585

Вы полную ерунду намеряли. Нужно мерять при включенном зажигании, но с отключенным модулем. Зайти в диагностику и там галочками проверить соответствующие выходы зажигания. Если галочка стоит, то должно быть напряжение близкое к 0, если галочка снята, то должно быть напряжение близкое к 5В. Если при прокрутке стартером в менеджере показывает обороты и нет ошибок ДПКВ, то при правильном подключении искра должна быть.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

SergioMari

User avatar

Posts: 8

Joined: 03 Jul 2018, 18:16

Your CAR: M 21412

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 08 Aug 2018, 11:29

Re: Модуль зажигания nexia DOHC 96350585

Окно диагностики с отключенным модулем:

Поставил галочки на выходах 1 и 2:

Подключил модуль зажигания и завел мотор - искры все равно нет.
Подскажите что дальше делать?
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 8271

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1936 times

Post 08 Aug 2018, 13:04

Re: Модуль зажигания nexia DOHC 96350585

Подскажите что дальше делать?

Думать головой.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

SergioMari

User avatar

Posts: 8

Joined: 03 Jul 2018, 18:16

Your CAR: M 21412

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 08 Aug 2018, 13:26

Re: Модуль зажигания nexia DOHC 96350585

В режиме диагностики при сняых галочках на 1 и 2 втором выходах напряжение 3,30 и 2,95 В. При установленных галочках 4,45 и 4,95 В. Так должно быть или по другому?
<<

STC

User avatar

Posts: 8271

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1936 times

Post 08 Aug 2018, 13:31

Re: Модуль зажигания nexia DOHC 96350585

SergioMari wrote:В режиме диагностики при сняых галочках на 1 и 2 втором выходах напряжение 3,30 и 2,95 В. При установленных галочках 4,45 и 4,95 В. Так должно быть или по другому?

Нет, не должно быть. Отсоедините модуль и померяйте без него. Я же писал как должно быть:

Если галочка стоит, то должно быть напряжение близкое к 0, если галочка снята, то должно быть напряжение близкое к 5В

Например 0.1В - это напряжение близкое к 0, а 4.9 - это напряжение близкое к 5В. Но не 3.3В !

Мерять нужно когда включено зажигание, но двигатель не работает!!!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.