Модуль зажигания nexia DOHC 96350585

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

Хочу описать ощущения после установки ДПКВ. До этого SECU работало на ДХ
Автомобиль заводится так же - не чего не изменилось
Но на прогретом авто заметно чувствуется более ровный ХХ. в остальном особо большой разницы не замечено. Ах да и пока не разу не хлопало в глушитель, на ДХ периодический такое было.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by STC »

pandex wrote:Ну что, как быть? что посоветуешь?
По поводу подключения:
Пробуй, если подключают к вазовским контроллерам, то фронты управления должны быть такие как унас...

По поводу настройки:
ИМХО 10мс многовато, пробуй для начала меньше, я бы начал с 1,5мс в рабочем диапазное напряжений, или даже лучше вообще прямую линию сделай 1,5 мс в таблице накопления (прошивка должна быть с _dwell)
И запускай, контролируя нагрев катушки, особенно со стороны коммутатора что в ней.

Если сможешь открыть прошивку сделай скриншот таблицы накопления.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

pandex wrote:Ну что, как быть? что посоветуешь?
По поводу подключения:
Пробуй, если подключают к вазовским контроллерам, то фронты управления должны быть такие как унас...

По поводу настройки:
ИМХО 10мс многовато, пробуй для начала меньше, я бы начал с 1,5мс в рабочем диапазное напряжений, или даже лучше вообще прямую линию сделай 1,5 мс в таблице накопления (прошивка должна быть с _dwell)
И запускай, контролируя нагрев катушки, особенно со стороны коммутатора что в ней.

Если сможешь открыть прошивку сделай скриншот таблицы накопления.
Смотрите что нащёл
Image
Daewoo Lanos 1,5 L, 8V, EURO-II 2006


подайдёт???
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by dimonfish »

Да, это то что нужно! Это стоковая прошивка? и катушка используется та же?

Выключи режим 3D. Выстави ползунком рабочую температуру и можешь перерисовывать таблицу в секу.
Я почти угадал с временем :D
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

dimonfish wrote:Да, это то что нужно! Это стоковая прошивка? и катушка используется та же?

Выключи режим 3D. Выстави ползунком рабочую температуру и можешь перерисовывать таблицу в секу.
Я почти угадал с временем :D
эта фотка из сети я вот ищу chip tuner 7.4 с доп модулем для daewoo чтоб открыть серийную прошивку для нексия DOHC
Думаю они похожи будут.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

Да, это то что нужно! Это стоковая прошивка? и катушка используется та же?

Выключи режим 3D. Выстави ползунком рабочую температуру и можешь перерисовывать таблицу в секу.
Я почти угадал с временем :D
Что-то я в общее не разобрался как это сделать, если можеш сделай пожалуйста. как в описании там сразу 2112 стоит я её смог засунуть а эту не как
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by dimonfish »

Подключить по схеме.
Использовать прошивку с _dwell
Настроить таблицу накопления как ты нашел.

Что из этого не понятно?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

dimonfish wrote:Подключить по схеме.
Использовать прошивку с _dwell
Здесь всё понятно
dimonfish wrote: Настроить таблицу накопления как ты нашел.
Что из этого не понятно?
Я нашел картинку и я не совсем понимаю где сколько писать?
вот как здесь http://subversion.assembla.com/svn/secu ... jector.s3f нет такого?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

купил сегодня корейские провода. от Daewoo nexia/nubira/lanos
мерию сопротивление оболдел
1 - 85к
2 - 126к
3 - 216к
4 - 34к
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by t.shkurnyj »

pandex wrote:купил сегодня корейские провода. от Daewoo nexia/nubira/lanos
мерию сопротивление оболдел
1 - 85к
2 - 126к
3 - 216к
4 - 34к
Возвращай!
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”