Требования к установке ДПКВ

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Требования к установке ДПКВ

Post by STC »

Уже неоднократно писали, что сердечник датчика не должен быть шире зуба. Желательно чтобы ширина сердечника датчика была такой же ширины как зуб или немного меньше.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
andreika
Posts: 179
Joined: 21 Oct 2013, 17:52
Your CAR: ВАЗ-2103
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Киев
Has thanked: 28 times
Been thanked: 78 times
Contact:

Re: Требования к установке ДПКВ

Post by andreika »

Есть вопрос. После доработки двигателя, сердечник ДПКВ в ВМТ стал располагаться как раз по середине между зубьями шкива. :? Как лучше поступить: просто указать ближайший к нему зуб (в большую или меньшую сторону)? Или важно именно добиться того чтобы сердечник был строго над центром зуба, и придётся как-то сдвигать датчик со стандартного крепления на передней крышке?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Требования к установке ДПКВ

Post by STC »

Ничего не нужно смещать. Компенсируй октан-коррекцией или во всех картах сместить УОЗ на соответствующую величину.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Требования к установке ДПКВ

Post by DGrees »

Логично было бы указать зуб, передняя грань которого ближе к центру датчика. Передняя - первая, которая достигнет датчика при нормальном вращении.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Заземление экранов проводов

Post by Nikola »

Svyatogor wrote:Тоесть под ДПКВ делать в кронштейне не отверстие а пропил?
Если будете делать из немагнитного материала (алюминий, текстолит, капрон, и т.д. ), то пилить не нужно, так как не магнитный материал практически не будет поглощать магнитные волны датчика (немагнитный не металл совсем не будет поглощать).
Магнитный материал применять вблизи индуктивных датчиков не рекомендуется так как он будет создавать помехи для их работы, при этом если вокруг датчика из магнитного материала организованно кольцо, то выходное напряжение датчика в значительной степени упадет и в результате его может не хватить для переключения компаратора.
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Заземление экранов проводов

Post by Nikola »

Svyatogor wrote:спасибо. Ну если стальной болт крепления датчика помех не создает то стальной кронштейн на растоянии 1,5 - 2 см тогда точно помех не должен создать?
Влияет масса и объем (так же площадь) металла а так же его расстояние до датчика.
болт имеет малый вес и объем по отношении к расстоянию до датчика (2 см) так же данный болт далее не соединяется ни с чем магнитным, поэтому сильно влиять на работу датчика он не может.
при этом кронштейн будет иметь большой вес по отношению к расстоянию до датчика (до края о,5-1 см), а так как свойства поля в металле будут иными чем на открытом воздухе https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 ... 0%BB%D0%B5
соответственно данный массивный металл будет создавать помехи для работы датчика.
Проверить данное явление очень просто. Возьмите гвоздь (подлиннее) прислоните его к магнитному (не намагниченному) материалу и у вас ничего не должно магнитится, теперь приложите магнит с одной стороны гвоздя, а с другой магнитный материал. Не смотря на то что расстояние от магнита до предмета будет большой, он примагнититься. И как будет влиять магнитное поле в кронштейне на движение магнитных полей в датчике остается только догадываться.

По большому счету можно устанавливать какие угодно кронштейны с каких угодно материалов, по вашему усмотрению, при этом необходимо будет проверить осциллограмму с датчика.

Основные требования к выходному сигналу датчика:

1) Напряжения на выходе с датчика должно хватать для полноценного переключения компаратора
2) осциллограмма должна быть максимально чистой (во избежания ошибочных срабатываний/не срабатываний компаратора)


Если вы устанавливаете датчик как это делают все (на алюминий например) то осциллограф подключать нет необходимости, так как заводы ее уже посмотрели и дали на это дело добро. Если кронштейн самодельный (из непроверенного материала), то просто необходимо снять с датчика осциллограмму и ее показания сравнить с характеристиками вашего компаратора.
User avatar
www.Carbon.md
Posts: 17
Joined: 11 Nov 2015, 11:10
Your CAR: BMW e21 m10b18Mikuni
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Re: Требования к установке ДПКВ

Post by www.Carbon.md »

Доброго дня, есть пару вопросов!
В общем Кронштейн выполнил из чермета, если будет глючить с ним - я переделаю.
Установить датчик точно на метке шкива не предоставляецца возможным, мешает водяная помпа.
Диск 36 зубов, центр Зуба точно посередине метки на шкиве, Зуб ещё не спилен, неразобрался какой ещё.
Датчик установлен в удобнем месте, можно ли как то указать зуб с которого ведётся отсчёт?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Требования к установке ДПКВ

Post by STC »

Можно указать зуб, но для 36-1 рекомендую 7...10 зубьев до ВМТ (1-го цилиндра). Посмотри в менеджере в каком диапазоне можно указать номер зуба до ВМТ.
Отсутствующий зуб должен быть напротив датчика за 70...100 градусолв до ВМТ (1-го цилиндра).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
павел бобров
Posts: 3
Joined: 26 Aug 2015, 23:48
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Contact:

Re: Требования к установке ДПКВ

Post by павел бобров »

Изготовил шкив 42 зуба один на месте удалю, зуб размер 4 мм пропуск 5 мм, вопрос : на какой зуб направить ДПКВ? с диском 60-2 получается примерно 120 градусов, или в менеджере можно изменить градус?
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Требования к установке ДПКВ

Post by strelok22 »

павел бобров wrote:Изготовил шкив 42 зуба один на месте удалю, зуб размер 4 мм пропуск 5 мм, вопрос : на какой зуб направить ДПКВ? с диском 60-2 получается примерно 120 градусов, или в менеджере можно изменить градус?
Непонятно почему 42-1 шкив и что за двиг? В менеджере меняются не градусы а зубья до выбитого зуба. по умолчанию для 60-2 - 20 зубов до ВМТ.
Да и на мой взляд для стандартного ДПКВ толщина диска 4 мм маловато могет быть.... 6 пойдет (у меня работает и все ок) а в стандарте 8 мм :roll:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”