Требования к установке ДПКВ
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Требования к установке ДПКВ
При синхронизации от ДХ придется использовать высоковольтный распределитель.
Если планируется обсуждать сразу много вопросов, то лучше создать отдельную тему в разделе "отзывы и примеры установок". Желателхно потом выкладывать фото или видео по своей установке, это поможет другим.
Если планируется обсуждать сразу много вопросов, то лучше создать отдельную тему в разделе "отзывы и примеры установок". Желателхно потом выкладывать фото или видео по своей установке, это поможет другим.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Kobretti
- Posts: 57
- Joined: 24 Aug 2016, 14:57
- Your CAR: Nissan Sunny N13
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 1 time
Re: Требования к установке ДПКВ
Да я так и сделаю, когда получу устройство, установлю и будут какие-то результаты.STC wrote:При синхронизации от ДХ придется использовать высоковольтный распределитель.
Если планируется обсуждать сразу много вопросов, то лучше создать отдельную тему в разделе "отзывы и примеры установок". Желателхно потом выкладывать фото или видео по своей установке, это поможет другим.
Синхронизация от ДХ представляется мне наиболее оптимальной: не надо крутить стартёром целый оборот что бы все датчики сориентировать.
Кроме того, когда у меня был инжектор, то двигатель частенько глох в грозу. Я думаю что из-за электро-помех. Конечно SECU тоже уязвим к таким помехам, но я хотя бы смогу сам проложить все провода и максимально экранировать всю систему. А что там на заводе придумали - я не в курсе. Во всяком случае под капотом экранированных проводов я не встречал...
Есть хорошая практика: вести бортовой журнал своего авто. Однако я не знаю насколько это будет корректно в разделе: "отзывы и примеры установок".
-----------------
Ой!
А я ведь собираюсь весь блок экранировать!
Блютуз-антенну никак нельзя там вывести через разъём?
-
- Posts: 10
- Joined: 21 Aug 2013, 16:17
- Your CAR: Ford Scorpio, ZAZ968
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Киев, Харьковский
- Has thanked: 1 time
- Contact:
Re: Требования к установке ДПКВ
Всем привет.
У меня нестандартный вопрос, но, возможно вы мне сможете помочь.
На свою машину выходного дня - а это Запорожец с почти стоковым мотором, я хочу установить заводской моновпрыск сименс который ставился на таврии 1.1Li. У меня есть все, кроме реперного диска. Реперный диск для такой системы весьма своеобразный - 19 зубов, большой зуб, большая впадина, опять 19 зубов, большой зуб, большая впадина. Такой же реперный диск ставился на рено 5,19,21 с впрыском Bendix.
Вот фото диска:
ВМТ у такого диска - это 12 зуб после впадины.
Я хочу изготовить нечто подобное и прикрепить его к шкиву привода генератора на коленвале.
Вынашивал много идей, но пришла в голову следующая: я могу взять диск из стеклотекстолита диаметром больше шкива привода генератора. В этом диске я делаю отверстия строго по радиусу. В отверстия вставляю металлические болты, с другой стороны зажимаю их самоконтрящимися гайками. Длина резьбы болта будет равна толщине диска + толщине гайки. Выступающие шляпки болтов будут служить "зубьями" диска. Датчик соответственно будет "смотреть" на эти шляпки.
Кронштейн крепления ДПКВ я могу сделать из немагнитного материала.
Как вариант, со стороны гаек я могу соединить все эти болты монолитным медным проводом и посадить их на "массу" (этот диск из текстолита будет крепится к шкиву привода генератора - там я и могу взять "массу").
Там, где в оригинале большой зуб - будут рядом стоять 3 болта, шляпками впритык друг к другу.
Хочу услышать мнение опытных людей.
У меня нестандартный вопрос, но, возможно вы мне сможете помочь.
На свою машину выходного дня - а это Запорожец с почти стоковым мотором, я хочу установить заводской моновпрыск сименс который ставился на таврии 1.1Li. У меня есть все, кроме реперного диска. Реперный диск для такой системы весьма своеобразный - 19 зубов, большой зуб, большая впадина, опять 19 зубов, большой зуб, большая впадина. Такой же реперный диск ставился на рено 5,19,21 с впрыском Bendix.
Вот фото диска:
ВМТ у такого диска - это 12 зуб после впадины.
Я хочу изготовить нечто подобное и прикрепить его к шкиву привода генератора на коленвале.
Вынашивал много идей, но пришла в голову следующая: я могу взять диск из стеклотекстолита диаметром больше шкива привода генератора. В этом диске я делаю отверстия строго по радиусу. В отверстия вставляю металлические болты, с другой стороны зажимаю их самоконтрящимися гайками. Длина резьбы болта будет равна толщине диска + толщине гайки. Выступающие шляпки болтов будут служить "зубьями" диска. Датчик соответственно будет "смотреть" на эти шляпки.
Кронштейн крепления ДПКВ я могу сделать из немагнитного материала.
Как вариант, со стороны гаек я могу соединить все эти болты монолитным медным проводом и посадить их на "массу" (этот диск из текстолита будет крепится к шкиву привода генератора - там я и могу взять "массу").
Там, где в оригинале большой зуб - будут рядом стоять 3 болта, шляпками впритык друг к другу.
Хочу услышать мнение опытных людей.
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Требования к установке ДПКВ
Приветствую!!! Тоже запускал мотор МеМЗ 968 тот который 40 л.с.(был когда-то ) под SECU, но поступил проще- прямо к центрефуге прикрутил реперный диск 60-2 на те 6 болтов м6. Все стало отлично, двиг работает изумительно... Еще бы СС около 17.... Снимал в сборе центрифугу с ответной частью на КВ и отдавал токарю, он резал диск, прикручивали, и потом проточили по наружке и внутри под храповичную гайку. Диск ясное дело крепить к КВ,я думаю это и подразумевалось под шкивом генератора... . Зубья у него как и у обычного, на месте крепления БН пластина с датчиком КВ, можно и в другом месте, но у меня мотор под впрыск газа.... так что мне мех БН не нужен..... как-то так....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 10
- Joined: 21 Aug 2013, 16:17
- Your CAR: Ford Scorpio, ZAZ968
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Киев, Харьковский
- Has thanked: 1 time
- Contact:
Re: Требования к установке ДПКВ
Если бы на этом впрыске был шкив 60-2 - я бы сделал так же. Но тут шкив особый и его не купишь.
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Требования к установке ДПКВ
Тю..... только сейчас дошло что планируется ставить Симена вместо SECU.... Кстати в инете есть видео где хлопец январь к этому мотору прикрутил.... но судя по видео и биениям шкива у него это получилось не айс...... И вообще я сам очень долго возился с этим мотором и если он опять забарохлит(по механической части) я его сдам в металл Лучше уже вазодвиг поставить, а для ностальгии звук мотора зипера через магнитофон крутитьCorename wrote:Если бы на этом впрыске был шкив 60-2 - я бы сделал так же. Но тут шкив особый и его не купишь.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Re: Требования к установке ДПКВ
Привет всем, как говорится - чем дальше в лес, тем толще партизаны !!! У меня автомобиль ВАЗ 21053, двигатель троечный, решил купить новую крышку на двигатель с отливом для датчика ДПКВ. В каталоге от инжекторной классики указана крышка 21214-1002058, но многие ставят крышки 21214-1002060. Подскажите чем они отличаются ? Со шкивом коленвала вообще засада, есть 21214-1005058-10, 21214-1005058-00, 21214-1005060-40, и т.д. Подскажите какой искать ?
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Требования к установке ДПКВ
Разница в том что есть шкивы с резиновым демпфером и есть под поликлиновый ремень, а есть просто чугуняка с зубьями, соответственно и крышки.... Я себе брал простой - на фотке и номер каталожный рассмотреть можно - 21214-1002060.... Соотв и крышка для него с 60 в конце.... как-то так....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 2
- Joined: 09 Nov 2016, 00:11
- Your CAR: Славута 1.2
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 1 time
Re: Требования к установке ДПКВ
На Таврию-Славуту 1.2 оказалось весьма проблемно поставить шкив 60-2 или штифт на маховик для ДНО+ДУИ. Пришла идея поставить штифт на ГРМовский шкив, если точнее, то два, ведь он делает в два раза меньше оборотов. Установка штифтов-датчиков планируется соосно шкиву, хотя возможно и по радиусу.
Автором в первом посте была написана рекомендация ставить датчик перпендикулярно оси шкива.
С установкой все очень красиво получается и на порядок проще и дешевле чем коробку снимать. Для 60-2 на коленвал нет места совсем нет, милиметров 6-8, будет лонжерон тереть.
Будет, конечно, на градус-другой угол гулять, но это гораздо лучше чем с холлом в трамблере.
Что я не учел? В чем проблема установки на боковую поверхность?
Автором в первом посте была написана рекомендация ставить датчик перпендикулярно оси шкива.
С установкой все очень красиво получается и на порядок проще и дешевле чем коробку снимать. Для 60-2 на коленвал нет места совсем нет, милиметров 6-8, будет лонжерон тереть.
Будет, конечно, на градус-другой угол гулять, но это гораздо лучше чем с холлом в трамблере.
Что я не учел? В чем проблема установки на боковую поверхность?