ссылка тыкЧтобы исключить погрешности, неизбежные при косвенных измерениях (по положению поплавка на снятой крышке и т.п.), предлагаю измерять уровень непосредственно.
вывинчиваем пять винтов крепления крышки, снимаем телескопическую тягу
снимаем крышку и откладываем в сторону, поплавком вверх. Топливопровод остаётся подсоединён.
вывинчиваем ГВЖ-2 и извлекаем из эмульсионного колодца эмульсионную трубку
в эмульсионный колодец до упора в дно (или в ГТЖ-2, если у нас солекс) опускаем стержень от использованной шариковой/гелевой ручки
отмечаем риской на стержне уровень верхнего разъёма корпуса поплавковой камеры
кладём крышку на разъём корпуса, жиклёр и ЭТ не установлены!
запускаем двигатель, даём ему поработать пять минут на ХХ, останавливаем
не снимая крышки, через вертикальный проход в ней, опускаем в эмульсионный колодец стержень, затыкаем пальцем его верхнее отверстие и вынимаем стержень
линейкой измеряем расстояние от риски до верхнего мениска топлива в стержне, оно должно быть равно 22мм (или 22.5мм, если у нас солекс)
по необходимости регулируем язычок поплавкового механизма
отбираем часть топлива из поплавковой камеры, запускаем двигатель, даём поработать пять минут, выключаем
повторяем измерение уровня
чтобы оценить качество игольчатого клапана - ждём ещё минут пятнадцать
проверяем уровень, он не должен сильно вырасти
Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
нашел тут на одном форуме
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Как мне кажется, это хороший способ.
Тогда сначала выставляем ровность поплавков по шаблону, а затем корректируем тем способом уровень.
Цифра 22.5 видимо из документации http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm (22,5+/-1,0)
Тогда сначала выставляем ровность поплавков по шаблону, а затем корректируем тем способом уровень.
Цифра 22.5 видимо из документации http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm (22,5+/-1,0)
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Да это ещё к 156 было, и почему на ДААЗ карбюраторах такого не делали.DGrees wrote:Конечно утапливается. Смысл шаблона - эмулировать положение поплавков при полной поплавковой камере. Отчасти шаблон помогает визуализировать саму поплавковую камеру, только сама камера, естественно, глубже.
Берём крышку с прокладкой, переворачиваем поплавками кверху, прикладываем шаблон, подгибаем что нужно.
Себе вырезал ножницами из куска жести.
Вообще, шаблон тоже не панацея. Его применимость зависит от плавучести поплавков и их формы (собсно как и в способе с подкладыванием свёрл и пр). Уйти от этой зависимости можно, получая каким-либо образом информацию о реальном фактическом уровне. Самое интересное что видел - это вырезанное в озоне окно мониторинга уровня (в окно было надёжно вставлено стекло). http://azlk-club.ru/forum/index.php?top ... 2#msg47992
Дополнительным плюсом является то, что если вдруг не заводится, наличие топлива в карбюраторе видно сразу.
очень полезная вещь!
может есть какие электронные глубомеры, подтипа поплавка в тормозном бачке. уже давно думаю об этом но пока не как не видел таких устройств. Даже была идея прям сверху замостить но там очень мало места
На озоне я ещё стерженем мерял уровень тоже очень удобно было надо на солексе попробовать замерить этим способом.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
pandex wrote: На озоне я ещё стерженем мерял уровень тоже очень удобно было надо на солексе попробовать замерить этим способом.
не дошел до конца форума))
это кстате верный методя я так выставлял ещё лет 5 назад, за 5 больше не разу не сбивался.В обще у меня на озоне с этим проблем не когда не было.
Видео работы карбюратора пытался заснять где мокнет.
http://www.youtube.com/watch?v=Dg7xr5oFb2c
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Вчера вечером поставил носик 45 одинарный, завёл прогрел, поднимаю обороты выше 2000 и вижу что как из сифона сосёт бензин из носика. на 3000 уже с постоянной силой и не слабо так сосёт.
Решил его не ставить.
Решил его не ставить.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
ну что как успехи?
у меня кстати та же беда... огромный провал при малых нажатия на педаль газа. Доехать надо до газоанализатора.
сидел тут много думал почему на моторах одного объема стоят разные солексы.... мотор 21083 и 2103...
пришел к мыслям, что на восьмых моторах поршня шыре, ход короче, клапана теже что и на классике, ход клапанов короче. Как следствие нарастание разряжения в коллекторе происходит быстрее. Кстати фазы у восьмых двигателей шире. Единственная мысля - пульсаций меньше получается, более ровный поток через диффузоры, наполнение лучше. Длинна коллектора кстати у ваз 2108 больше. Следовательно резонанс смеси на более низких оборотах. Получается, что вот почему ДААЗ так не рекомендует ставить карбы от восьмерок на задний привод вазовский и наоборот. Разные скорости потоков получаются на разных оборотах, у переднего привода на низах перелив будет, у заднего привода на средних оборотах.
А длаьше.... дальше газодинамика, с этим вообще никак
у меня кстати та же беда... огромный провал при малых нажатия на педаль газа. Доехать надо до газоанализатора.
сидел тут много думал почему на моторах одного объема стоят разные солексы.... мотор 21083 и 2103...
пришел к мыслям, что на восьмых моторах поршня шыре, ход короче, клапана теже что и на классике, ход клапанов короче. Как следствие нарастание разряжения в коллекторе происходит быстрее. Кстати фазы у восьмых двигателей шире. Единственная мысля - пульсаций меньше получается, более ровный поток через диффузоры, наполнение лучше. Длинна коллектора кстати у ваз 2108 больше. Следовательно резонанс смеси на более низких оборотах. Получается, что вот почему ДААЗ так не рекомендует ставить карбы от восьмерок на задний привод вазовский и наоборот. Разные скорости потоков получаются на разных оборотах, у переднего привода на низах перелив будет, у заднего привода на средних оборотах.
А длаьше.... дальше газодинамика, с этим вообще никак
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Успехи отлично динамика отличная, дизилнга нет! вылечился приоткрытием второй камеры. и понижением уровня.n1ger wrote:ну что как успехи?
у меня кстати та же беда... огромный провал при малых нажатия на педаль газа. Доехать надо до газоанализатора.
Но провал остался, при нажатии на педаль газа в районе 20-45% если в других диапозонах газануть то всё ок.
Думаю есть смысл попробовать поставить 45/40 носики и при 4 кулачке.
45/40 не нащел в продаже только 35/40 были, вот думаю выдернуть носик из 073 45 и воткнуть в 35/40.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Дело не в носиках. Были бы они, ты бы ощутил при резком нажатии на педаль. Такой бы провал получил... Увеличь топливный жиклер в первой камере. Если это все приведет к ухудшению динамики, то дополнительно можно увеличить воздушный жиклер.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
ну да меня при плавном провал почти не ощутим а вот уже при резком ужасный провал.n1ger wrote:Дело не в носиках. Были бы они, ты бы ощутил при резком нажатии на педаль. Такой бы провал получил... Увеличь топливный жиклер в первой камере. Если это все приведет к ухудшению динамики, то дополнительно можно увеличить воздушный жиклер.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Провал может быть по двум причинам - бензина мало и бензина много. Выясняется пробным путем с разными носиками УН.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием