Page 13 of 43

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Posted: 04 Dec 2014, 14:54
by Romchik58
Спасибо за прошивки, попробую на днях.

Попробую подключить ДАД к карбу, посмотрю на поведение авто.

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Posted: 15 Dec 2014, 17:25
by Дмитрий
Romchik58 wrote:Вообщем запарил меня новый карб в доску.

Снял его. Весь промыл промывкой, и продул воздухои давлением 8 бар. Отрегулировал слоники. Поставил "первую" комбинацию жиклёров 1к.- 100тж\150вж, 2к. - 115тж\135вж. ХХ поставил 41, стоял 39. Воздушный сектор 6.

ТЖ первой камеры был докручен не до конца.

Провал при трогании так и не ушёл.При резкой перегазовке также сильный затык. Пока газовал, настраивал, решил проверить свечи, все чёрные - заливает сильно.

Вообщем решил вместо 5 кулочка поставить 7 и... провал исчез. Получается с 5 кулочком много подаётся бензина и смесь слишком богатая. Но почему до этого всё работало???

Решил пока 7 кулачёк оставить, посмотреть как будет работать.
7 кулачок по моим наблюдениям самый удачный из всех. Очень сильно на тупление при наборе скорости влияет демферная пружинка на мембране ускорительного насоса,если она не достаточно жёсткая, то не какие кулачки и распылители не уберут провал.

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Posted: 17 Dec 2014, 09:33
by dimonfish
не соглашусь, применительно к тавре, 4й еще тот злодей :)

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Posted: 17 Dec 2014, 21:43
by Дмитрий
dimonfish wrote:не соглашусь, применительно к тавре, 4й еще тот злодей :)
Конечно от двигателя много зависит, каждому мотору свой кулачёк. Ещё много зависит от настройки переходной системы, жиклёр хх+распылитель+кулачок. Методом проб и эксперементов нужно найти золотую середину, я на не стандартом моторе долго её искал.

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Posted: 20 Dec 2014, 01:38
by n1ger
да помоему самая распространенная проблема кулаков - при открытии второй камеры топлива уже в ускорительном нема =))) и по-этому у некоторых открытие второй камеры происходит без энтузиазма в работе мотора)))

кто сталкивался с такой проблемой:
после долгой долгой поездки по трассе холостой вообще пропадает. Даже глохнет бывает в пробках. По городу поездю и потихоньку норм становится. Перемерзает чтоль? Да вроде один раз ездил и с картонкой в радиаторе и на улице было не ниже -5.

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Posted: 20 Dec 2014, 12:06
by DGrees
Может и промерзать.... А жаровня и забор воздуха от неё есть?

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Posted: 20 Dec 2014, 15:37
by Дмитрий
n1ger wrote:да помоему самая распространенная проблема кулаков - при открытии второй камеры топлива уже в ускорительном нема =))) и по-этому у некоторых открытие второй камеры происходит без энтузиазма в работе мотора)))

кто сталкивался с такой проблемой:
после долгой долгой поездки по трассе холостой вообще пропадает. Даже глохнет бывает в пробках. По городу поездю и потихоньку норм становится. Перемерзает чтоль? Да вроде один раз ездил и с картонкой в радиаторе и на улице было не ниже -5.
У меня так было, пока жаровню не поставил.

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Posted: 20 Dec 2014, 18:13
by Romchik58
Жаровня чё эт такое???

Никогда такого у себя не замечал что после езды по трассе, не держала холостые.

Сейчас езжу на первой комбинации жиклёров для 53 солекса 102,5\150 115\135. Расход стал меньше, по трассе ощутимо заметнее. Но при движении на малых оборотах есть небольшой, даже не провал, а как бы мёртвая зона. Т.е. ты нажимаешь на педаль, машина должна ускорится, а она едет с той же скоростью, еще чуть нажал и она поехала. Как такового провала и дерганий как было с 100 жиклёром нет. Думаю оптимальным будет 105.

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Posted: 21 Dec 2014, 13:33
by DGrees
Вот что это такое
DSC_0352.JPG

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Posted: 29 Dec 2014, 21:11
by svinobaza
Кто-нибудь знает как настроить Солекс чтобы моно было завести в мороз без педали? А то так от автозавода мало толку.