Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Спасибо за прошивки, попробую на днях.
Попробую подключить ДАД к карбу, посмотрю на поведение авто.
Попробую подключить ДАД к карбу, посмотрю на поведение авто.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
7 кулачок по моим наблюдениям самый удачный из всех. Очень сильно на тупление при наборе скорости влияет демферная пружинка на мембране ускорительного насоса,если она не достаточно жёсткая, то не какие кулачки и распылители не уберут провал.Romchik58 wrote:Вообщем запарил меня новый карб в доску.
Снял его. Весь промыл промывкой, и продул воздухои давлением 8 бар. Отрегулировал слоники. Поставил "первую" комбинацию жиклёров 1к.- 100тж\150вж, 2к. - 115тж\135вж. ХХ поставил 41, стоял 39. Воздушный сектор 6.
ТЖ первой камеры был докручен не до конца.
Провал при трогании так и не ушёл.При резкой перегазовке также сильный затык. Пока газовал, настраивал, решил проверить свечи, все чёрные - заливает сильно.
Вообщем решил вместо 5 кулочка поставить 7 и... провал исчез. Получается с 5 кулочком много подаётся бензина и смесь слишком богатая. Но почему до этого всё работало???
Решил пока 7 кулачёк оставить, посмотреть как будет работать.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
не соглашусь, применительно к тавре, 4й еще тот злодей
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Конечно от двигателя много зависит, каждому мотору свой кулачёк. Ещё много зависит от настройки переходной системы, жиклёр хх+распылитель+кулачок. Методом проб и эксперементов нужно найти золотую середину, я на не стандартом моторе долго её искал.dimonfish wrote:не соглашусь, применительно к тавре, 4й еще тот злодей
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
да помоему самая распространенная проблема кулаков - при открытии второй камеры топлива уже в ускорительном нема =))) и по-этому у некоторых открытие второй камеры происходит без энтузиазма в работе мотора)))
кто сталкивался с такой проблемой:
после долгой долгой поездки по трассе холостой вообще пропадает. Даже глохнет бывает в пробках. По городу поездю и потихоньку норм становится. Перемерзает чтоль? Да вроде один раз ездил и с картонкой в радиаторе и на улице было не ниже -5.
кто сталкивался с такой проблемой:
после долгой долгой поездки по трассе холостой вообще пропадает. Даже глохнет бывает в пробках. По городу поездю и потихоньку норм становится. Перемерзает чтоль? Да вроде один раз ездил и с картонкой в радиаторе и на улице было не ниже -5.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Может и промерзать.... А жаровня и забор воздуха от неё есть?
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
У меня так было, пока жаровню не поставил.n1ger wrote:да помоему самая распространенная проблема кулаков - при открытии второй камеры топлива уже в ускорительном нема =))) и по-этому у некоторых открытие второй камеры происходит без энтузиазма в работе мотора)))
кто сталкивался с такой проблемой:
после долгой долгой поездки по трассе холостой вообще пропадает. Даже глохнет бывает в пробках. По городу поездю и потихоньку норм становится. Перемерзает чтоль? Да вроде один раз ездил и с картонкой в радиаторе и на улице было не ниже -5.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Жаровня чё эт такое???
Никогда такого у себя не замечал что после езды по трассе, не держала холостые.
Сейчас езжу на первой комбинации жиклёров для 53 солекса 102,5\150 115\135. Расход стал меньше, по трассе ощутимо заметнее. Но при движении на малых оборотах есть небольшой, даже не провал, а как бы мёртвая зона. Т.е. ты нажимаешь на педаль, машина должна ускорится, а она едет с той же скоростью, еще чуть нажал и она поехала. Как такового провала и дерганий как было с 100 жиклёром нет. Думаю оптимальным будет 105.
Никогда такого у себя не замечал что после езды по трассе, не держала холостые.
Сейчас езжу на первой комбинации жиклёров для 53 солекса 102,5\150 115\135. Расход стал меньше, по трассе ощутимо заметнее. Но при движении на малых оборотах есть небольшой, даже не провал, а как бы мёртвая зона. Т.е. ты нажимаешь на педаль, машина должна ускорится, а она едет с той же скоростью, еще чуть нажал и она поехала. Как такового провала и дерганий как было с 100 жиклёром нет. Думаю оптимальным будет 105.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Кто-нибудь знает как настроить Солекс чтобы моно было завести в мороз без педали? А то так от автозавода мало толку.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373