Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Romchik58 »

Спасибо за прошивки, попробую на днях.

Попробую подключить ДАД к карбу, посмотрю на поведение авто.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Дмитрий »

Romchik58 wrote:Вообщем запарил меня новый карб в доску.

Снял его. Весь промыл промывкой, и продул воздухои давлением 8 бар. Отрегулировал слоники. Поставил "первую" комбинацию жиклёров 1к.- 100тж\150вж, 2к. - 115тж\135вж. ХХ поставил 41, стоял 39. Воздушный сектор 6.

ТЖ первой камеры был докручен не до конца.

Провал при трогании так и не ушёл.При резкой перегазовке также сильный затык. Пока газовал, настраивал, решил проверить свечи, все чёрные - заливает сильно.

Вообщем решил вместо 5 кулочка поставить 7 и... провал исчез. Получается с 5 кулочком много подаётся бензина и смесь слишком богатая. Но почему до этого всё работало???

Решил пока 7 кулачёк оставить, посмотреть как будет работать.
7 кулачок по моим наблюдениям самый удачный из всех. Очень сильно на тупление при наборе скорости влияет демферная пружинка на мембране ускорительного насоса,если она не достаточно жёсткая, то не какие кулачки и распылители не уберут провал.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by dimonfish »

не соглашусь, применительно к тавре, 4й еще тот злодей :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Дмитрий »

dimonfish wrote:не соглашусь, применительно к тавре, 4й еще тот злодей :)
Конечно от двигателя много зависит, каждому мотору свой кулачёк. Ещё много зависит от настройки переходной системы, жиклёр хх+распылитель+кулачок. Методом проб и эксперементов нужно найти золотую середину, я на не стандартом моторе долго её искал.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by n1ger »

да помоему самая распространенная проблема кулаков - при открытии второй камеры топлива уже в ускорительном нема =))) и по-этому у некоторых открытие второй камеры происходит без энтузиазма в работе мотора)))

кто сталкивался с такой проблемой:
после долгой долгой поездки по трассе холостой вообще пропадает. Даже глохнет бывает в пробках. По городу поездю и потихоньку норм становится. Перемерзает чтоль? Да вроде один раз ездил и с картонкой в радиаторе и на улице было не ниже -5.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by DGrees »

Может и промерзать.... А жаровня и забор воздуха от неё есть?
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Дмитрий »

n1ger wrote:да помоему самая распространенная проблема кулаков - при открытии второй камеры топлива уже в ускорительном нема =))) и по-этому у некоторых открытие второй камеры происходит без энтузиазма в работе мотора)))

кто сталкивался с такой проблемой:
после долгой долгой поездки по трассе холостой вообще пропадает. Даже глохнет бывает в пробках. По городу поездю и потихоньку норм становится. Перемерзает чтоль? Да вроде один раз ездил и с картонкой в радиаторе и на улице было не ниже -5.
У меня так было, пока жаровню не поставил.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Romchik58 »

Жаровня чё эт такое???

Никогда такого у себя не замечал что после езды по трассе, не держала холостые.

Сейчас езжу на первой комбинации жиклёров для 53 солекса 102,5\150 115\135. Расход стал меньше, по трассе ощутимо заметнее. Но при движении на малых оборотах есть небольшой, даже не провал, а как бы мёртвая зона. Т.е. ты нажимаешь на педаль, машина должна ускорится, а она едет с той же скоростью, еще чуть нажал и она поехала. Как такового провала и дерганий как было с 100 жиклёром нет. Думаю оптимальным будет 105.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by DGrees »

Вот что это такое
DSC_0352.JPG
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by svinobaza »

Кто-нибудь знает как настроить Солекс чтобы моно было завести в мороз без педали? А то так от автозавода мало толку.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”