Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Romchik58 »

Не покупайте ремкомплекты на карб в коробочке с цветной маркировкой как у ДААЗ (бело-красна-чёрная). Жиклёры не соответствуют маркировке.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Дмитрий »

Romchik58 wrote:Не покупайте ремкомплекты на карб в коробочке с цветной маркировкой как у ДААЗ (бело-красна-чёрная). Жиклёры не соответствуют маркировке.
Они все из рем.комплектов почти не соответсвуют, очень редко когда совпадают. Лучше их проливать и подгонять под нужный размер.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by svinobaza »

Подскажите, почему свечи совершенно чистые, почти как новые. машина плохо заводится на холодную, на ХХ частые пропуски воспламенения. Я так понимаю смесь бедная, но ведь она регулируется только для холостых, а у меня после езды такие. Прогрев вообще сплошное попердывание. В сети пишут что слишком раннее зажигание, но у меня же не трамблер, и детонации нет никогда. Может уровень топлива или подсос? На подошву карба и коллектор брызгал, не реагирует Коллектор зимой посажен на высокотемпературный герметик, после этого ХХ был идеальным. Может его (герметик) размыть топливной смесью?
DSC_0586-2.jpg
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by viktor@strelec »

Однозначно смесь бедная, много воздуха, попробуй отвернуть немножко элклапан, чтоб мимо жиклёра пошло больше топлива в систему хх, посмотришь как будет себя вести, лучше или хуже.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by svinobaza »

Отворачивал немного , обороты сразу начинают падать. Вообще, я винт качества регулировал на максимально возможные обороты. При включенном регуляторе хх выкручивал пока не поймал наименьший УОЗ, потом количеством старался выставить угол 15 градусов. Правда из-за нестабильного хх этот угол все равно гуляет от 5 до 29.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by viktor@strelec »

1. советую регулировать качество с отключиным регулятором х.х.
2. при правильно подобраном жиклёре х.х. (эл.клапана) должно быть три состояния: БЕДНОЕ, НОРМАЛЬНОЕ, и БОГАТОЕ качество смеси, если это не так нужно изменить размер жиклёра х.х.
3. если отворачиваешь эл.клапан то ты обогащаешь смесь, если падают обороты -значит смесь слишком богатая!
Попробуй отключи регулятор х.х и чтоб угол в карте х.х был 5-10 град. при этих углах поиграйся с карбом, а потом уже оптимальный угол подобрать, ели будет интересно поделюсь своим опытом как я подхожу к регулятору х.х.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by svinobaza »

1. Регулятор смогу отключить только на выходных, т.к. сейчас нет ноутбука.
2.Жиклер хх у меня 41, на обогащение и обеднение двигатель реагирует как и надо (обороты падают). Я постарался поймать наибольшие обороты (косвенно, по наименьшему УОЗ), так что думаю качество на хх более-менее нормальное.
3. По-моему при нормальной смеси при откручивании ЭМК обороты и должны падать, т.к. смесь слишком переобогащается.
Может быть низкий уровень в поплавковой? Завтра померю.
Опытом конечно поделись, интересно.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by dimonfish »

svinobaza wrote: Может его (герметик) размыть топливной смесью?
для эксперимента, замочи кусочек сухого герметика в закрытой посудине.
svinobaza wrote:На подошву карба и коллектор брызгал, не реагирует
а на впускной коллектор? огнетушитель тока рядом держи :)
вообще, уровень в поплавковой - это ж аксиома.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Дмитрий »

Можно и водой проливать коллектора, если сосёт обороты будут падать, и двиг. начнёт "колбасить".
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by svinobaza »

dimonfish wrote:для эксперимента, замочи кусочек сухого герметика в закрытой посудине.

В посудине с бензином кусок герметика конечно растворится. Мне интересно, может ли раствориться ли слой герметика между прокладкой и головкой, ведь смесь пролетает как бы стороной.
dimonfish wrote:а на впускной коллектор? огнетушитель тока рядом держи :)
Ну конечно же я на впускной сверху лил, карбклинером. Реакции нет. Вот снизу коллектора я не мог пролить, поэтому думаю вдруг там герметик растворился и подсасывает.
dimonfish wrote:вообще, уровень в поплавковой - это ж аксиома.
Аксиома - это сколько? Кто говорит 25 мм от края сверху, кто 22.5. Наиль Порошин по-моему советовал до изгиба передней стенки камеры. Я не думаю что надо с точностью до миллиметра. Короче хрен пойми.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”