Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Я понимаю так.
Выдернуть подсос и заводить. Если не завелась, то вывернуть свечи и посмотреть их сырые или нет? Если сырые что делать?
Какой лучше сделать угол на пуске?
Выдернуть подсос и заводить. Если не завелась, то вывернуть свечи и посмотреть их сырые или нет? Если сырые что делать?
Какой лучше сделать угол на пуске?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Если будут сырые, то можно будет поиграться с зазором дроссельной заслонки ( уменьшить), или жиклёр хх на электроклапане уменьшить. Только нужно быть уверенным что зажигание в порядке. На воздушной заслонке зазор пока не трогай, эксперементируй с зазором на первой камере. На заведённом двигателе попробуй вытянуть подсос на прогретом моторе, посмотри что происходит, не захлёбывается двиг ? Должен набрать около 3000 тыс. Ещё углы в пусковой карте попробуй сделать как на трамблёре, хотя у меня и при 0 угле заводилась но через раз.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Пусковые углы на трамблёре как я понимаю равны НУОЗ, т.е. для жигулей это 4гр., в более старых источниках 7,5 гр.
Надо будет попробывать поставить 4 гр.
А сейчас какие у тебя углы на пуске?
Надо будет попробывать поставить 4 гр.
А сейчас какие у тебя углы на пуске?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Моя пусковая сейчас +5. Ты когда на вытянутом подсосе заводишь что происходит? Вспышек вообще нет?
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Проблема скорее всего в свечах в тот раз была. Сегодня опять похоладало, правда до -10, завелась нормально, с первого раза.
Попутно такой вопрос.
Если предположить что карб нормально отрегулирован и настроен, новый все-же, но при движении на 4,5 передаче при скорости 40-60 км\ч идут подёргивания может ли это быть из-за высоких углов при данном режиме движения?
Просто уже с ноутом 3-й день пытаюсь отстроить и нифига не получается.
Попутно такой вопрос.
Если предположить что карб нормально отрегулирован и настроен, новый все-же, но при движении на 4,5 передаче при скорости 40-60 км\ч идут подёргивания может ли это быть из-за высоких углов при данном режиме движения?
Просто уже с ноутом 3-й день пытаюсь отстроить и нифига не получается.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Если при такой скорости на 4 подёргивания то нужно приподнять углы немного. Проверенно на другом зажигании, если-бы в SECU был ручной ОК можно было быстрей сориентироваться.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Есть коррекция по ДТВ, кто не использует ДТВ может подключить переменный резистор и пользоваться ручным ОК.LVS wrote:если-бы в SECU был ручной ОК можно было быстрей сориентироваться.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Резистор с каким сопротивлением ? Что-то я не видел в менеджере коррекции по ДТВ... Как ее сделать?dimonfish wrote:Есть коррекция по ДТВ, кто не использует ДТВ может подключить переменный резистор и пользоваться ручным ОК.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
У меня в -35 заводится неплохо, но где-то после -20-25 нужно предварительно брызнуть педалью перед пуском (по-моему в инструкции так и написано, перед пуском при отрицательной температуре нажать на педаль). А хотелось бы без педали совсем. Пружинка у меня не дергается, зазор дроссельной не знаю, снимать в мороз неохота. Зазор воздушной где-то 3,5. Если меньше сделать троит.Дмитрий wrote:Если всё правильно настроишь, то будет и в -30 заводится с 1 раза.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
"Брызнуть педалью газа" ,это скорее всего просто рекомендация а не инструкция, таких рекомендаций много "моргнуть светом перед пуском для возбуждения акб" и.т.д. Нормально настроенный solex не нуждается в дополнительных манипуляциях в отрицательные температуры, подсос вытянул и заводишь. У меня сигналка с автозапуском, она делает только 3 попытки что бы пустить мотор, и до -30 практически всегда мотор запускается без лишнего колдовства.У меня в -35 заводится неплохо, но где-то после -20-25 нужно предварительно брызнуть педалью перед пуском (по-моему в инструкции так и написано, перед пуском при отрицательной температуре нажать на педаль). А хотелось бы без педали совсем. Пружинка у меня не дергается, зазор дроссельной не знаю, снимать в мороз неохота. Зазор воздушной где-то 3,5. Если меньше сделать троит.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)