Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Дмитрий »

svinobaza wrote:Кто-нибудь знает как настроить Солекс чтобы моно было завести в мороз без педали? А то так от автозавода мало толку.
У тебя карбюратор родной стоит 21083 ?
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by svinobaza »

Да, 21083 стандартный, только кулачок и носик 073.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Дмитрий »

Пусковой зазор дроссельной заслонки 1 камеры делай 1.1мм, воздушной заслонки 2,5мм. Самое главное проверь, что бы при вытянутом подсосе при прокрутке стартёром, воздушная заслонка заслонка была всегда закрыта, а не дёргалась в такт с оборотами. Воздушная заслонка должна приоткрыться только лишь тогда когда двигатель пустился, если она на стартёрных оборотах дёргается то тебе нужно поменять пружину как на фото
b2532e90e7f0922cc088b22e4f5b6170.jpg
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Дмитрий »

Если всё правильно настроишь, то будет и в -30 заводится с 1 раза.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Romchik58 »

Вот и преподнёс мне СОЛЕКС первый "секас" в -27.

Не завелась. схватывает но не заводится. Пока пытался завестись посадил АКБ и залил свечи.

Подзарядил АКБ, поставил другие свечи, с трудом, но завелась.

Думаю что какая то фигня с пусковым, хотя все зазоры по мурзилке.

На ОЗОНе такой фигни не было ни разу, даже в -35 достаточно было одной вспышки как машина сразу заводилась.

И кажется пришёл конец ДАДу. Пока прогревалась, колбасило неподецки, думал какая свеча не работает. Но прогрелась, на холостых работает ровно, отключаешь концевик и начинается колбасня, хотя при движении рывков нет.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Дмитрий »

Romchik58 wrote:Вот и преподнёс мне СОЛЕКС первый "секас" в -27.

Не завелась. схватывает но не заводится. Пока пытался завестись посадил АКБ и залил свечи.

Подзарядил АКБ, поставил другие свечи, с трудом, но завелась.

Думаю что какая то фигня с пусковым, хотя все зазоры по мурзилке.

На ОЗОНе такой фигни не было ни разу, даже в -35 достаточно было одной вспышки как машина сразу заводилась.

И кажется пришёл конец ДАДу. Пока прогревалась, колбасило неподецки, думал какая свеча не работает. Но прогрелась, на холостых работает ровно, отключаешь концевик и начинается колбасня, хотя при движении рывков нет.
Проверь пружинку на пусковом как на фото выше, если она ослабла то не будет хватать обогащения, и нормального пуска не будет! Сегодня за бортом было -28 градусов, запустил с первого раза с автозапуска, причём в кпп залита полусинтетика + печка всегда включена на первом положении да и распредвал широкофазный. Я у себя углы на пуске сделал 5 градусов, при 0 угле поздновато как то схватывало.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Romchik58 »

Вообще завёл вчера только играя подсосом и педалью газа. Т.е. как начала схватывать стал удвигать подсос и нажимать газ, как завелась выставил подсосом требуемые обороты. С полностью выдвинутым подсосом не заводилась.

Порылся в инете, складывается впечатление что это чуть ли не хроническая болезнь солексов, так как у большинства (80%) как ниже -5 авто без шаманств и танцев с бубнами не заводится.

Хотел ставить себе авто подсос, и моторчик приоровский есть и драйвер А4988 из китая заказал, но видно придётся отказаться от этой идеи, т.к. не хочется в мороз бегать вокруг авто.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Elektron »

Настраивай, не настроил просто. Надо подобрать пусковые зазоры воздушной заслонки и дросселя, для этого карбюратора, с которыми именно твой двигатель будет заводиться. Уровень топлива тоже может влиять, кстати. Ну и график пусковой.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Romchik58 »

Elektron wrote:Настраивай, не настроил просто. Надо подобрать пусковые зазоры воздушной заслонки и дросселя, для этого карбюратора, с которыми именно твой двигатель будет заводиться. Уровень топлива тоже может влиять, кстати. Ну и график пусковой.
Карб брал новый, и когда снимал его последний раз проверял зазоры, всё соответствует мурзилке. Уровень выставлял, почему то был занижен. График пусковой стандартный, 0гр с возрастанием до 10гр.

Может зделать 5-10 гр. пусковой?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Дмитрий »

Да это кривая настройка пускового устройства, или пусковой карты. У меня 3 карбюратора solex 21083 и 21073 ,ещё есть 21083 с дырами 24/26, на всех этих карбюраторах я без проблем заводился до -30 с автозапуска. Попробуй после неудачного запуска утром вывернуть свечи, мохрые или сухие?
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”